Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Краткое отчет, тлк80 получил пружины +5 от Данилы еще весной :), заказал лифт занрус +5 который пришел в августе, долго немог определиться с амортами, в итоге взял на пробу аморты MISANO RACING +3 и к ним солдатики +2. Поставил все это дело только 5 дней назад. Итог всем доволен, не жестко, не слишком мягко, в повороты особо не кренится, заходит четко. Единственное правая сторона помоему ниже, нет времени заехать на ровную площадку что бы промерить. Прикатаем, посмотрим ! ;) Даниле респект !!!!

    Изменено пользователем Bronkoll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    кто нибудь ставил сей девайс на машину с акпп ,как она (акпп) чувствует себя ?

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    кто нибудь ставил сей девайс на машину с акпп ,как она (акпп) чувствует?

    А какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    хочу взять с лифтом +2 и колесики побольше поставить

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уже 170т.км +2 лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    хочу взять с лифтом +2 и колесики побольше поставить

     

    TLC100 до 35-х колес включительно, прекрасно ездит на стандартных агрегатах (мост, акпп, раздатка, двс).

    Изменено пользователем Mefisto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Заказал подвеску от Дэна отправили по регламенту но тупанула транспортная компания установил в начале задние пружыны в виду отсутствия ямы в гараже поведение машины изменилось даже сам не ожидал что от пружин и задних такое может быть носился с лыбой шире лобового стекла в повороты ваще не боюсь закладывать Но недостаток времени не позволял воткнуть перед Щас после постановки передка думаю неужели мой большой рамный валкий трехтонный джип стал продолжением моей руки на рулевом колесе собранным чутким и ты уверен в нем как в своей руке Теперь осталось только тюнить тормоза перфа брембо  и копить копить лавандос Вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    TLC100 до 35-х колес включительно, прекрасно ездит на стандартных агрегатах (мост, акпп, раздатка, двс).

    жестко очень хочется помягче и повыше чуть чуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    всем привет искал сайт дена так и не нашёл хотелось бы ценник узнать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Всем привет.

    Установил подвеску от Дена на сотку бензин. Заказывал на дизельных амортах. Пришел компленкт передних на дизельных амортах и пружинах под дизель - ооочень жестко( дизель на 300кг тяжелее однако). Ден обещал заменить - пока жду. В итоге имеем - бензиновую сотку с Тамерлановским бампером с кенгурятником и лебедкой с кевларом на дизельных амортах и дизельных пружинах + ещё 150 кг. Сзади Тамерлановский бампер с 2мя калитками под лебедку, но пока без неё, спальник в багажнике. Аморты от 200ки. Пружины Дена +250кг.

    Использование менее 0,5 года в основном по пересеченке. Очучения, в основном, положительные, - на пересеченке - прыгает, не пробивает, идет на больших неровностях плавно.

    Из минусов - по стыкам, корням - как на табуретке! Ожидал большего - возможно, косяк в расчете нагрузки. Свою функцию подвеска выполняет. Для себя понял - +2 дюйма по кругу - мало - длинная жопа по геометрии мало где проходит. в ближайшее время думаю ставить проставки на жопу ещё +2. Надеюсь, Панара далеко не уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Из минусов - по стыкам, корням - как на табуретке! Ожидал большего - возможно, косяк в расчете нагрузки. Свою функцию подвеска выполняет. Для себя понял - +2 дюйма по кругу - мало - длинная жопа по геометрии мало где проходит. в ближайшее время думаю ставить проставки на жопу ещё +2. Надеюсь, Панара далеко не уйдет.

     

    а какие колесики стоят?какое давление качаешь?может от этого по корням не комфортно!?

     

    касаемо лифта больше 2" то покури форум информации море!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Хоть что делай с подвеской, а если шины накаченны 2.5 -3 очка, будет табуретка. Вообще если желаем ездить мягко, 1.8 - меньше нагрузка на подвеску, но резина трется быстро. Так что у кого какие приоритеты... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всем привет.

    Установил подвеску от Дена на сотку бензин. Заказывал на дизельных амортах. Пришел компленкт передних на дизельных амортах и пружинах под дизель - ооочень жестко( дизель на 300кг тяжелее однако). Ден обещал заменить - пока жду. В итоге имеем - бензиновую сотку с Тамерлановским бампером с кенгурятником и лебедкой с кевларом на дизельных амортах и дизельных пружинах + ещё 150 кг. Сзади Тамерлановский бампер с 2мя калитками под лебедку, но пока без неё, спальник в багажнике. Аморты от 200ки. Пружины Дена +250кг.

    Использование менее 0,5 года в основном по пересеченке. Очучения, в основном, положительные, - на пересеченке - прыгает, не пробивает, идет на больших неровностях плавно.

    Из минусов - по стыкам, корням - как на табуретке! Ожидал большего - возможно, косяк в расчете нагрузки. Свою функцию подвеска выполняет. Для себя понял - +2 дюйма по кругу - мало - длинная жопа по геометрии мало где проходит. в ближайшее время думаю ставить проставки на жопу ещё +2. Надеюсь, Панара далеко не уйдет.

    Панара уйдет,если зазор между краем диска и аркой крыла будет больше 37см на диске 16.У меня спереди +2 и сзади +3/+400кг/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Хоть что делай с подвеской, а если шины накаченны 2.5 -3 очка, будет табуретка. Вообще если желаем ездить мягко, 1.8 - меньше нагрузка на подвеску, но резина трется быстро. Так что у кого какие приоритеты...

    Ребят, не первый год замужем - давление 2,0-2,1 . Резина на зиму штатная шиповка. Летом катаю КМ2 33й - давление такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Интересно по давлению в шинах.  У Дэна поставил новые пружины, новые аморты, Накачал до 2.5. Полет нормальный, нифига не жестко, просто отлично. А если спускаю да 2.0, валкость появляется. А так- как по рельсам паровоз. Специально, для проверки, по грейдеру прошелся на 120. просто супер! Идет,  тихо покачиваясь, а не прыгает, как козел на торсионах, когда меня там же, начинало переставлять. Самое смешное, что как перетряхнул подвеску, даже и продавать то смысла не особо наблюдаю. Было очень большое желание сменить авто, но Жабка  напомнила с калькулятором, сколько денег ухнул в свою сотку. Да и проехался на новой двухсотке. Ну, быстрее едет. Это факт. По комфорту... ХЗ, на самом деле.  Понятно, что после тест драйвов всего нового, как-то похожего на ТЛК, (Новый Эксплоер, Таха, Эскалейд, Мохэйв, еще что-то, даже не вспоминается- когда едешь, вроде прикольно, свежей краской пахнет....Но когда пересаживаюсь в свою сотку, ВСЁ!!! Нахрена эти эксперименты, когда человеком чувствую себя  только в ТЛК?!  Остальное- какое-то спортивно- педическое всё, по ощущениям. Няшечное, не настоящее, что ли. Кнопочки светятся всякие, всё какое-то нежное, хрупкое.... Ну, а  красавец всё же 570-й... тут слюни оптом. Но и ценник- два моих, и это как минимум. И снова Жабка....  Короче, На пружинах Сотка- это машина!  А Дэн- красавец, нашел нишу.  заткнул Японских Хренжинеров за пояс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Интересно по давлению в шинах.  У Дэна поставил новые пружины, новые аморты, Накачал до 2.5. Полет нормальный, нифига не жестко, просто отлично. А если спускаю да 2.0, валкость появляется. А так- как по рельсам паровоз. Специально, для проверки, по грейдеру прошелся на 120. просто супер! Идет,  тихо покачиваясь, а не прыгает, как козел на торсионах, когда меня там же, начинало переставлять. Самое смешное, что как перетряхнул подвеску, даже и продавать то смысла не особо наблюдаю. Было очень большое желание сменить авто, но Жабка  напомнила с калькулятором, сколько денег ухнул в свою сотку. Да и проехался на новой двухсотке. Ну, быстрее едет. Это факт. По комфорту... ХЗ, на самом деле.  Понятно, что после тест драйвов всего нового, как-то похожего на ТЛК, (Новый Эксплоер, Таха, Эскалейд, Мохэйв, еще что-то, даже не вспоминается- когда едешь, вроде прикольно, свежей краской пахнет....Но когда пересаживаюсь в свою сотку, ВСЁ!!! Нахрена эти эксперименты, когда человеком чувствую себя  только в ТЛК?!  Остальное- какое-то спортивно- педическое всё, по ощущениям. Няшечное, не настоящее, что ли. Кнопочки светятся всякие, всё какое-то нежное, хрупкое.... Ну, а  красавец всё же 570-й... тут слюни оптом. Но и ценник- два моих, и это как минимум. И снова Жабка....  Короче, На пружинах Сотка- это машина!  А Дэн- красавец, нашел нишу.  заткнул Японских Хренжинеров за пояс!

    Полностью согласен,но япошки тоже молодцы.Они все это придумали,а наши воплотили-http://www.youtube.com/watch?v=IILXxs2VgNo#t=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Япошки ЭТО бы на конвейер, если бы поставили, были бы молодцы. А так..... Когда сотка стоковая не едет по гребенке и нужно переделывать....Другой вопрос, что даже в этом случае, ничего лучше нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    наконец дождался, сегодня только забрал. В принципе по срокам как и обещал Данила, так и приехали, как установлю так и отпишусь полностью, но все равно Даниле спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Я про грейдер и не говорил - работа подвески в целом более чем устраивает. Я говорю про резкие перепады - стыки, уродские лежаки15 см в высоту и столько же в ширину. При этом я сказал, что пружины передние по ошибке Ден прислал другие - от дизеля, поэтому может быть жестко. Просто делюсь впечатлениями. И очень жду нормальные пружины, уже месяца полтора прошло как Ден обещал выслать. Надо позвонить напомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.