Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    На скорости по любой дороге каайф, но вот на малых скоростях 40-60 км/ч на дорожной гребенке или на небольших разбитостях трясет дай боже, как на телеге...

    отбойники в пружинах наращивал? Проверь, пробивает подвеску до отбойников или нет, там характерные следы на чулке моста остаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    отбойники в пружинах наращивал? Проверь, пробивает подвеску до отбойников или нет, там характерные следы на чулке моста остаются.

    Так на мааленьких неровностях, при чем тут отбойник... По ухабам скачет мягко и никаких пробоев ни разу не было, лифт к тому же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Так на мааленьких неровностях, при чем тут отбойник... По ухабам скачет мягко и никаких пробоев ни разу не было, лифт к тому же!!!

    У меня как раз на асфальте пробивало на "глубоких" неровностях, а на ровной гребенке все нормально. Может у тебя шимми, подвеска в резонанс входит?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня как раз на асфальте пробивало на "глубоких" неровностях, а на ровной гребенке все нормально. Может у тебя шимми, подвеска в резонанс входит? 

    Да особо никакого резонанса нету, едешь кочка или ямка, бум бум жестко. Ну или волны бывают на спусках или где притормаживают все... тоже не комфортно, трясет аж весь салон... А вот если по трассе идешь 80-100 так пофигу глотает все и мелкое и не очень... Как то не понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да особо никакого резонанса нету, едешь кочка или ямка, бум бум жестко. Ну или волны бывают на спусках или где притормаживают все... тоже не комфортно, трясет аж весь салон... А вот если по трассе идешь 80-100 так пофигу глотает все и мелкое и не очень... Как то не понятно. 

    Не достичь от металлического прутка характеристик гидро/пневматических подвесок. У него другие плюсы и более узкий диапазон комфортной езды.  

    Правильно подобранные характеристики пружины, исправность подвески и оптимальное давление в колёсах имеются в виду по умолчанию. 

     

    p.s.: 2-й год катаю сей продукт :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Похожая ситуация,сайлентблоки аригенальные,подушки поменяны,вроде уже и менять то нечего,а на мелких кочках,особенно гребенки трясет так,что двери тарабанят.

    GAS63RUS,а подскажи,какой толщины пруток пружин заказывал?,я уж думал мож из за недогруза это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Не достичь от металлического прутка характеристик гидро/пневматических подвесок. У него другие плюсы и более узкий диапазон комфортной езды.  

    Правильно подобранные характеристики пружины, исправность подвески и оптимальное давление в колёсах имеются в виду по умолчанию. 

     

    p.s.: 2-й год катаю сей продукт :ok:

    А что пневма то.. ну помягче, но не так чтоб АХ! Многорычажная или торсионная подвеска ИМХО больше комфорту дает. Кстати, сколько в этой пневме очков накачано? В принципе колесо наше с 2-мя атм. та же самая пневма по сути, разве нет? Диск поменьше, резины побольше, вот те и еще один плюс к "мягкости". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А что пневма то.. ну помягче, но не так чтоб АХ! Многорычажная или торсионная подвеска ИМХО больше комфорту дает. Кстати, сколько в этой пневме очков накачано? В принципе колесо наше с 2-мя атм. та же самая пневма по сути, разве нет? Диск поменьше, резины побольше, вот те и еще один плюс к "мягкости". 

    Надо поездить на пневме/гидре, чтобы сравнивать её с пружиной.

     

    Мне понравилась пневма при движении по неровностям на МАЛЫХ скоростях, НО на скорости где-то от 70 остаюсь в восторге от прогрессивной навивки при давлении 1,8 атм (даже иногда выключаю музыку, опускаю стекло и слушаю как отрабатывает подвеска). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Надо поездить на пневме/гидре, чтобы сравнивать её с пружиной.

     

    Мне понравилась пневма при движении по неровностям на МАЛЫХ скоростях, НО на скорости где-то от 70 остаюсь в восторге от прогрессивной навивки при давлении 1,8 атм (даже иногда выключаю музыку, опускаю стекло и слушаю как отрабатывает подвеска). 

    Ездил, сравнивал Туарег новый на полной пневме с БэМэВэ Ха5 5-ти летний (там только задняя) БэМэВэ уделывает по всем параметрам и по комфорту тоже.

     

    Там скорее шлепки шин по неровностям слышны.. :) )))) А кто пользует тут амортизаторы с изменяемой жесткостью, что скажет на счет комфорта в городе на небольших скоростях, если их совсем распустить? Может открутить передние совсем и попробовать тихонько прокатиться для эксперимента, может все дело в них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    У меня может конечно глюки! Но при проезде через неровности на скорости 40 (Правда все ползут 10-20) при наезде одним из колес возникает бухающий звук похожий на удар отбойника! Следов на отбойнике и мосту нет! Лифт +1" Всю подвеску перетряхнул!

    Мне в обще говорят что как пружины поставил стал меньше тормозить перед ямами! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо ДЭНу за пружины! Отработали поездку на Урал в паре с регулиремыми Тач догами на хорошо. Не отлично потому, что задние при полной загрузке оказались недостаточно жесткими, но не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Похожая ситуация,сайлентблоки аригенальные,подушки поменяны,вроде уже и менять то нечего,а на мелких кочках,особенно гребенки трясет так,что двери тарабанят.

    GAS63RUS,а подскажи,какой толщины пруток пружин заказывал?,я уж думал мож из за недогруза это.

    Во во, у меня так же... В общем резюме такое, на ухабах, на скоростях от 80-ти стало несомненно комфортнее, а вот в городе при небольших скоростях не хорошо. До этого впереди стояли стандартные пружины НО более жесткие аммортизаторы (OME желтые, или как их.. ), сзади все OME, пружины были +200 кг. Поставил прогрессивные и стандартные аммо с солдатиками, и по моему в городе комфортней не стало. Повторюсь, что на разбитой дороге и на трассе на скорости улучшения на лицо! Причем не нравится мне именно работа передней подвески, ее трясет и колбасит, задняя вроде как ок. Пруток у меня 20-й, но уже очень хочется попробовать 18-й, хотя бы спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Непонятные бухающие звуки, могут быть из за подношенных подушек кузова, проверьте болты крепления и подтяните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Итак свершилось, и у меня со вчерашнего стоят пружинки от Данилы!

    В соответствии с его рекомендациями спереди +1", сзади +2", родные аммо ещё живы, но решил установить новые от 105-ки, приобретенные тут же на форуме у камрада Виталия (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144926).

    Машинка пустая смотрится ОЧЕНЬ достойно! От диска до крыла 340мм (перед) и 380мм (зад), а было 270мм (перед) и 290 мм(зад)!!!

    Естественно не удержался и забрав вечером машину тут же решил прокатиться. После трехдневных ливней в пампасы в одно лицо соваться не рискнул, ограничился катанием по асфальту с ямками и чутка по разбитой гравийке. Подвеска работает мягко и упруго, полностью исчезла поперечная раскачка, продольная минимальна, кренов в поворотах практически нет. Несколько жестковатую реакцию на гребни и лежачие полицейские отношу за счет надутых под асфальт до 2,5 колёсьев. Т.е. первые впечатления исключительно ГУД! Как будет дальше - покажет сентябрьский пробег на Кольский. По результатам отпишусь, тем более, что изначально планируемая установка приобретенной по случаю лебеди в штатный бампер как то вдруг трансформировалась в уже готовый к покраске силовик от AWD-Tuning... Как отреагируют новые пружинки на дополнительные 90-100кг на мордашке надо посмотреть, так что проставки, изготовленные по чертежу, найденному на форуме, пока далеко не прячу... а тут исчо те же мастера берутся за 750 у.е. красивый задний силовик с калиткой сваять... короче кругом соблазны и удержу от них никакого ;оЬ

    как то так...

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    По чем пружины для народа  " дозвонится не смог до Дена"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Тоже не удалось дозвониться, никто не в курсе- надолго Данила потерялся?

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    В отпуск Данила планировал с прошедшей пятницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    В отпуск Данила планировал с прошедшей пятницы.

    вот так так(( :surprize: ...значит я заказик свой недождусь...а надолго в отпуск??ни кто не в курсе? :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ребят, а не дорого 10т.руб за две пружинки ? задние амо от 200ки на сотку подойдут? там вроде ход больше??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.