Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    конечно мои не 33 но и 285х60х18 тяжелее штатных 275х70х16.

    хотелось бы инфы побольше статистики что ли или отзывов чтоб понять стОит или нет отказаться от торсионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    купи , установи и покатайся!а там решишь что лучше а так все эти "ЧТЕНИЯ ОТЗЫВОВ" сплошной онанизм и пустая трата времени.Нет ничего лучше чем ЛИЧНЫ!Й ОПЫТ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Это точно ) Вкус приходит в время еды) Лично по мне надежно. Я вот на подвеску Комфорт от Дэна и бампер задний воткнул две калитки и запаску и ничего , все путем ) Хотя Дэн сказал , что задние пружины поменяем на 20 пруток. Вот теперь еще 35 катки воткну , пороги , две лебедки и в путь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поставил пружины от дена на 80-ку. На машине лишнего железа 450 кг. Лифт 2 дюйма Аморты доги. Вывод: Данилу респект. Теперь понимаю смысл слов: "пропала раскачка". Молодец что еще сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Всем доброго времени суток! А именно тем, кто катал ПРУЖИНЫ от Данилы! На свою дизельную сотку хочу заказать у Данилы пружинную подвеску в варианте "комфорт +2 дюйма"! Машина вся в стоке без силовых бамперов и лебедок. Кто-нибудь подскажет, есть ли смысл заказывать опцию +200 кг на зад ?? Боюсь зад жестким будет. Эксплуатация 90%-город, 10%- поездки по бездорожью с полным багажником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Позвоните Даниле и с ним всё обсудите, там не совсем так как Вы пишите, нет как таковой опции +200, и комфорта нет, он под Ваши конкретные условия высоту пружин и толщину витка подберёт.

    А так у меня тоже стоковая сотка, только газ стоит и спальник-органайзер в багажнике, заказал +2 дюйма, остальное он сам расчитывал, исходя из веса авто, в итоге получилось чуть-чуть выше нового (не просевшего) стока, как я и хотел.

    Зад жёстким точно не стал (по крайней мере по сравнению с просевшими оригинальными пружинами), помоему наоборот мягче стало. А главное, сейчас если машину нагружаешь, то она почти не проседает на зад, что мне очень важно, т.к. стоит биксенон в линзах, а коректора фар нет.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Всем доброго времени суток! А именно тем, кто катал ПРУЖИНЫ от Данилы! На свою дизельную сотку хочу заказать у Данилы пружинную подвеску в варианте "комфорт +2 дюйма"! Машина вся в стоке без силовых бамперов и лебедок. Кто-нибудь подскажет, есть ли смысл заказывать опцию +200 кг на зад ?? Боюсь зад жестким будет. Эксплуатация 90%-город, 10%- поездки по бездорожью с полным багажником...

    У меня тоже комфорт + 2. После этого уже установлен задний силовик и двумя калитками ))))) Хоть бы на сантиметр просело - нифига, как было , так и осталось.....

    Но Дэн все равно сказал , что лучше поставить пружины с 20 прутом. Буду оплачивать на этой неделе )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 81 1HD-FT

    Поставил пружины 2 дюйма, перед +100, зад +200. Амортизаторы взял каяба красную 2 дюйма.

    До этого катал на "сабаках" также на 2 дюйма - колотушка та ещё.

    Сейчас даже на не нагруженной (сток) машине ездить намного приятнее!!!

    На свежем "грейдере" зад немного "плавает".

    Мастеру Респект!

    post-43172-0-71634300-1436610838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Отзыв, 40т км на прогрессивных пружинах.

     

    Заказал у Дена комплект пружин +2" в 2012 году, после установки через неделю лопнула передняя правая (верхний виток), сообщил об этом производителю, он сказал что возможно были перекаленные, выслал второй комплект (бесплатно).

    Машинка ехала достаточно жестковато, но груженая и по волнистой дороге поведение нравилось.

    Заменил комплект только в 2014 зимой, (так и ездил на сломанной пружине) проехал тысяч 25 км.

    После замены через пару месяцев лопнула задняя левая пружина, поставил пару из первого комплекта.

    в минувшие выходные снова лопнула задняя пружина, на этот раз правая.

     

    Вот такой вот отзыв, из 8 пружин 3 лопнули.

    Веной заметил что передняя правая просела больше, машина немного наклонилась вправо.

     

    видать буду ставить сток обратно.

     

    Может мне так "повезло" просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Отзыв, 40т км на прогрессивных пружинах.

     

    Заказал у Дена комплект пружин +2" в 2012 году, после установки через неделю лопнула передняя правая (верхний виток), сообщил об этом производителю, он сказал что возможно были перекаленные, выслал второй комплект (бесплатно).

    Машинка ехала достаточно жестковато, но груженая и по волнистой дороге поведение нравилось.

    Заменил комплект только в 2014 зимой, (так и ездил на сломанной пружине) проехал тысяч 25 км.

    После замены через пару месяцев лопнула задняя левая пружина, поставил пару из первого комплекта.

    в минувшие выходные снова лопнула задняя пружина, на этот раз правая.

     

    Вот такой вот отзыв, из 8 пружин 3 лопнули.

    Веной заметил что передняя правая просела больше, машина немного наклонилась вправо.

     

    видать буду ставить сток обратно.

     

    Может мне так "повезло" просто.

    У меня так же лопнула задняя только с гарантией продинамили. А так вроде неплохие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у меня с марта 2010 года на двух машинах(одна чисто под охоту,рыбалку)все отличною

    после полугода немного просели примерно на 1 см,и один комплект облезла краска.

    А остальные моменты только положительные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    у меня с марта 2010 года на двух машинах(одна чисто под охоту,рыбалку)все отличною

    после полугода немного просели примерно на 1 см,и один комплект облезла краска.

    А остальные моменты только положительные!

    Повезло с партией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    у меня с марта 2010 года на двух машинах(одна чисто под охоту,рыбалку)все отличною

    после полугода немного просели примерно на 1 см,и один комплект облезла краска.

    А остальные моменты только положительные!

    Везуха :) Заказал тафдоги за 20ку, раз в 3 года менять пружины это чето не айс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    парни может просто зависит от эксплуатации?!

    если давать машине пи....лей то не какие пружины не выдержат.....есть наверное какой то предел прочности,тот кто его превысил получает результат который не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Везуха :) Заказал тафдоги за 20ку, раз в 3 года менять пружины это чето не айс..

    у меня раз в год от нашим мастеров,покупал. Надоели эти эксперементы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    парни может просто зависит от эксплуатации?!

    если давать машине пи....лей то не какие пружины не выдержат.....есть наверное какой то предел прочности,тот кто его превысил получает результат который не устраивает.

    у меня трасса и город везде спокойно. У меня гелик был и щас ренж ровер так же на них езжу , нечего никогда неломалось и нелопалось,это или брак или качество такое. Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

     

    Изменено пользователем mak_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    парни может просто зависит от эксплуатации?!

    если давать машине пи....лей то не какие пружины не выдержат.....есть наверное какой то предел прочности,тот кто его превысил получает результат который не устраивает.

     

    Соглашусь, причины точные не знаю, т.к. момент в который пружина лопалась не подсекал, но могу предположить что первый раз лежачего полицейского переехал на 60 км/ч, второй раз не представляю, но машину даже не грузили и третий раз просто ехал по грунтовке, без фанатизма в пустой машине (30-40км/ч 2,3 передачи), в какой-то момент услышал бряканье подозрительное, наученный опытом пошел пружины проверять :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    Подскажите пожалуйста,какой пыльник поставить на стойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    опыт показывает что пыльник нафик не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.