Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А мои стойки готовы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    К сожалению пока ничего не делаем :(

    Не было в руках пружин для снятия хар-к сжатия.

    В августе займусь платформой СУРФ 185 , потом Прадо 95.

    А какие перспективы у ТЛК200? Имею мнение, что подвеска у этой машины далека от идеала. Как минимум, не решает конкретные задачи конкретных пользователей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    По 200 пока нет возможности отжать штатные пружинки!

    А Вам лично чего хочется от новых пружин на 200 по сравнению со стоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Здрасте всем!!

    ДЕН Как в отпуске?!))))))) :buzz:

    Про меня помнят?когда ченж состоится?!

    Завтра еду :hunter: а так хотел на новых пружинах.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    По 200 пока нет возможности отжать штатные пружинки!

    А Вам лично чего хочется от новых пружин на 200 по сравнению со стоком?

    Стоковая 200 ужасающе валится в поворотах, неприятно переставляется на неровностях в кривой. Хочется улучшить управляемось, найти гармонию мотора с ходовой и получать удовольствие от активного вождения.

    P.S. X5 не предлагать! Там свои врожденные неустранимые пороки, которые для меня более значимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго всем!!!

    Прошло шесть с хвостиком недель как я катаю комплект пружин от Данилы.

    До этого катал штатные и пружины от Влада +2.

    Заказывал у Данилы именно КОМФОРТНЫЕ МЯГКИЕ пружины с лифтом +2 дюйма.

    Первое впечатление когда только поставил пружины (кстати,получил пружины во вторник и не было сил ждать до выходных чтобы поставить и ставил после работы) "блин, машина пошла еще более твёрже"....тут же позвонил Даниле и говорю..."чего за фигня?". Он все спокойно и нормально объяснил, что это норма поведения для всех упругих элементов (блин, аж стыдно стало, что сопромат не учил :punchl: )

    И действительно.

    Через дня три-четыре, машину просто не узнать: езда по асфальтному шиферу не поднимает уровень адреналина, скорость на проселке выросла раза в два, машина перестала рыскать при проезде неровностей, а лежачие полицейские, любимое развлечение на дорогах нашего города героя.

    Машина действительно стала соответствовать названию Сухопутный Крейсер. Едешь вроде по земле, а такое ощущение что идешь по воде, только не тошнит и нет морской болезни :rest:

    да самое главное, смена пружин была обусловлена постоянными жалобами моей семьи, что "я их вожу как овощи!!! :wow: " поле замены пружин все заметили мягкость и плавность хода машины, а это не мало важно для меня :)

    Кренов при резком перестроении и торможении не нет. При загрузке машины в 450 кг (перевозил шесть двухсотых АКБ) просадка задней чати машины на четыре см. Назад вез восемь фляг мёда, а это около 560 кг, тоже все ровно.

    Еще что вкусно:

    при такой загрузке практически не меняется плавность хода, т.е. машина мягко идет как с грузом таки без.

    Данила, благодарен тебе за отличный товар :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    To Rover:

    Добрый день. Несколько вопросов. Машина не раскачивается с боку на бок? Что-то еще надо переделывать? Какие амартизаторы установлены? Как заказать и сколько стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Добрый день. Несколько вопросов. Машина не раскачивается с боку на бок? Что-то еще надо переделывать? Какие амартизаторы установлены? Как заказать и сколько стоят?

    Присоединяюсь к вопросам! Особенно аммортизаторы интересуют. Не было ли другого вмешательства в ходовку? Есть ли на машине какой обвес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    Стоковая 200 ужасающе валится в поворотах, неприятно переставляется на неровностях в кривой. Хочется улучшить управляемось, найти гармонию мотора с ходовой и получать удовольствие от активного вождения.

    P.S. X5 не предлагать! Там свои врожденные неустранимые пороки, которые для меня более значимы.

    Извиняюсь за вопрос не по теме - а с какого авто на 200 пересел? Я после прадо 120-го наоборот удивлялся как такой бегемот как 200-ка в поворотах хорошо стоит...

    Переставлятся на неровностях будет любая машина с мостом, тут пружинами трудно чето сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Добрый день. Несколько вопросов. Машина не раскачивается с боку на бок? Что-то еще надо переделывать? Какие амартизаторы установлены? Как заказать и сколько стоят?

    Присоединяюсь к вопросам! Особенно аммортизаторы интересуют. Не было ли другого вмешательства в ходовку? Есть ли на машине какой обвес?

    Доброго всем!!!

    Писал ранее но повторюсь, раскачки нет. Подвеска мягкая, амортизаторы хорошо гасят колебания. Амортизаторы штатные от 105го.

    Год назад заменил все сайлентблоки в подвеске.

    Впереди лебедка, сзади (вместо второго бака) бак ГБО на 60 литров и постоянно полный бак бензина (в наше время это не лишнее).

    По цене пружин это к Даниле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А Владовские просели?

    И вообще какие из них лучше по первым ощущениям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    А Владовские просели?

    И вообще какие из них лучше по первым ощущениям?

    Пружины Влада не просели.

    По комфорту мне ближе пружины Данилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Амортизаторы штатные от 105го.

    Год назад заменил все сайлентблоки в подвеске.

    Впереди лебедка, сзади (вместо второго бака) бак ГБО на 60 литров и постоянно полный бак бензина (в наше время это не лишнее).

    /quote]

    Аморты пришлось удлиннять? Неужели штатных хватает, чтобы компенсировать подъем за счет пружин на 2 дюйма? Сайленты штатные, не эксцентрические? Кастор никуда не делся? Сколько см просвет от края диска колеса до арки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    В подвеске кроме пружин все штатное. На трассе машина не рыскает. Кастор ушел, но не критично. Желательно конечно подправить.

    Расстояния от диска до арки перед точно не помню, зад 35. Зад выше передка о чем и писал Данила в теме выше.

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    Извиняюсь за вопрос не по теме - а с какого авто на 200 пересел? Я после прадо 120-го наоборот удивлялся как такой бегемот как 200-ка в поворотах хорошо стоит...

    Переставлятся на неровностях будет любая машина с мостом, тут пружинами трудно чето сделать...

    До TLC200 шесть лет отъездил на TLC105GX с 1HZ. В старой машине было больше гармонии: кренилась сильно, но вполне уверенно (все-таки не седан, а утилитарный SUV), тормозов хватало, на грейдере все чувствовалось и контролировалось, рулилась неважно, но прогнозируемо. Если ехать не из одной пробки в другую - то удовольствие от вождения получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Пружины Влада не просели.

    По комфорту мне ближе пружины Данилы.

    А менял тудым- сюдым в качестве эксперимента :unsure:

    Или всё ж потому что,,,

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тоже отпишусь о пружинах Данилы. Заказал 4" пружины - долго шли, еще дольше ставил, но все же наконец это произошло :) До этого на машине стояли 2" ОМЕ с 2" аммортами и как то они меня не впечатлили, машина была жестковата и на гребенке приходилось ловить (гоняю я обычно быстро - 80-100 по грейдеру). Аммортизаторы пока менять не стал, оставил 2". После установки решил сгонять на дачу, так как дорога до боли знакомая и знаю там все нюансы( 15 км в одну сторону, жесткой гравийки, с ямами и колдобинами). Ехал с женой, так что был непредвзятый свидетель :lol:

    Короче резюме такое, пружины по комфорту очень близки к стоковой машине, только без привычной валкости. на гравийке ведет себя идельно, идет как утюг, даже бех попыток увода, козления и переставок, в повороты входит как на жеском ОМЕ. Я в восторге и жене тоже сильно понравилось, что не трясло как обычно. До этого на 80 ке перепробовал и ОМЕ и Добинсон и Таф ДОГ, но такого сочетания комфорта и цепкости на дороге даже рядом не было! Спасибо Данила за работу - пока доволен на все 100%, надеюсь что со временем характеристики не уйдут! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    А менял тудым- сюдым в качестве эксперимента :unsure:

    Или всё ж потому что,,,

    Я искал лучшее и нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Я искал лучшее и нашел

    Понял! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ятоже очень доволен данилинами пружинами у меня была 2 дюйма а стало 6 дюймов машина просто сказка пружины обалденные молодец данила побольше бы таких людей всего самого наилучшего даниле и процветания

    post-6884-0-89135500-1314814335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.