Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Решил сделать новый комплект с новым типом пружин.

    Под максимальный лифт, да? :)

    Отправлю тебе на пробу.Понравится-хорошо! Нет -вернёшь обратно.

    Ура!!! Супер! :party:

    Чего то такая мысль пришла. Только не торопи,хорошо? :rolleyes:

    Договорились... :ok: *нетерпеливо топчется и подпрыгивает*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @rem,

    Со след недели начнём :) Всё ,вроде бы, доделали. Сегодня начинают испытания.

    To: @Товарищ Сухов,

    Да,под МАХ лифт.Чтоб точно знать,что можно вытянуть из данной компоновки. Тебе только перед слать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Конечно НЕТ - зад тоже!!! :)

    Которые +2" (+250 кг). :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LEXUS LX450

    Всем доброго времени суток! Дэн хотелось бы тоже пружинки 2" пер/зад. Стоят стоковые пружины (просели уже неприятно, смотрится как спорт-кар :puke: ) и стоковые же аморты. В перспективе установка заднего силовика с калиткой, установлено ГБО 95 л. Вопрос: чем меньше грузоподъемность тем пружины мягче я так понимаю? что в моем случае посоветуешь? +250 или +450?...езжу на дальники со средней нагрузкой кг 250-350 (процентов 20 гравийки)...если +450 2" воткнуть сильно жестко будет? При установке твоих пружин аморты какие ставить? Или можно стоковые оставить (вроде держат)? :sos: Ну и по времени хотелось бы узнать сколько ждать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LEXUS LX450

    To: @DEN, ау, я так понял пружины концились? :applaude: B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To karefan! подожди немного у людей тоже бывают выходные!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LEXUS LX450

    To: @Дима, эх пилять "выходные", как "много в этом слове...", заработался, совсем забыл...что есть выходные... :focus: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Дима, :thank:

    To: @karefan,

    Прошу прощения что не сразу отвечаю! ЦЕЙТНОТ.... Обязуюсь сегодня ночью в ЛС отправить письмо.

    Пружины не кончились :angel: не переживайте!

    Всем УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @DEN,

    А зачем в личку - вопросы актуальные. Меньше терзать будут, получив ответы.

    В личку - это про коммерцию, куда сколько платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @karefan,

    Вопрос: чем меньше грузоподъемность тем пружины мягче я так понимаю?

    Если усреднённо брать равношаговую пружину , то да.

    В случае с прогрессивными пружинами дело обстоит по другому.Можно "играть" насторойкой характеристик путём изменения соотношения силового и прогрессивного шага пружин.Но тоже до определённого момента.(Нельзя из одной шкуры сделать 2 тулупа).

    Чтобы было понятней: если брать узкую задачу,то мы можем сделать задние пружины из 20мм прутка по комфорту равные 18мм.Но при средней загрузке на таких пружинах будет уже не так комфортно. И наоборот : из 18мм прутка можно сделать жёстче чем при 20мм.Грузоподъёмность будет отличная и комфорт при этом Гуд,но при пустом авто будет жёстче ,чем на штатных,на %30-35.

    Вот поэтому я и спрашиваю вводные по машине,что и где установлено,сколько весит и как пользуется авто.Чтоб заказчик получил МАХ того,что хочет.

    Надеюсь ответил :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LEXUS LX450

    To: @DEN, ну вроде теперь понятно...и еще вопрос: что нужно еще менять в подвеске если у тебя возьму комплект пружин 2" от стока? Ну всмысле аморты например какие посоветуешь поставить?

    Стоят стоковые пружины (просели уже неприятно, смотрится как спорт-кар ) и стоковые же аморты. В перспективе установка заднего силовика с калиткой, установлено ГБО 95 л.
    езжу на дальники со средней нагрузкой кг 250-350 (процентов 20 гравийки)
    а вот вобщем то и краткие сведения по моему пепелацу...что посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Данил, привет!

    Подскажи пожалуйста, такая мысль покою не дает, как пружинки твои поставил - 33 (285/75 R16) колесики маловаты кажутся:) Влезут ли 305/75 R16? Спереди-ж реально больше места в арке стало посравнению с тем что было ДО... Мож был у кого опыт :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Sever_199,

    Салют!

    Влезут такие колёсики! Не переживай! С вылетом дисков только не усердствуй. И будет всё ОК! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @karefan,

    При лифте +2" кроме пружин ничего менять не надо - только при замене надо распустить все с/блоки в подвеске. А после опускания авто на колёса все затянуть. ( В идеале,конечно, ещё равномерно подвесить балласт к авто в 400кг ,после затяжки снять :) )

    Амортизаторы можете поставить любые . Я б рекомендовал штатные: цена-качество. Остальные детали в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @karefan,

    При лифте +2" кроме пружин ничего менять не надо - только при замене надо распустить все с/блоки в подвеске. А после опускания авто на колёса все затянуть. ( В идеале,конечно, ещё равномерно подвесить балласт к авто в 400кг ,после затяжки снять :) )

    Амортизаторы можете поставить любые . Я б рекомендовал штатные: цена-качество. Остальные детали в ЛС.

    А если на 80-ке при таком же лифте и нагрузке использовать в сочетании с твоими пружинами 105-шные аморты, т.е. не вполне штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Андрей-312,

    Без проблем! Катаются на 105х,Таф Догах,ОМЕ- по отзывам людей - всё Гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Андрей-312,

    Без проблем! Катаются на 105х,Таф Догах,ОМЕ- по отзывам людей - всё Гуд!

    Спасибо,

    а удлинять аморты солдатиками не надо?

    Сейчас катаюсь на комплекте штатные аморты 105-е, пружины ТафДоговские на 2 дюйма усиленные - перед 948HL и зад 949L.

    Ездится жестковато без нагрузки, а это 75% пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    Ден привет!! Это Дима.

    Как там с пружинами на 80-ку??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Андрей у меня стояли ОМЕ аморты и пружины,теперь по кругу поставил родные аморты ТОКИКО и пружинки от Данилы.Прекрасно себя авто ведет.Очень комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Андрей-312,

    Приветствую!

    При+2" на 105 аммы солдатики ставить не надо!

    To: @Басалгин,

    будем делать!

    To: @Arapov I,

    Не лихачь теперь ,пож-та! Комфорт комфортом,но законы физики никто не отменял! Понятия ИНЕРЦИЯ,ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ,ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНЫЕ силы и т.д. остаются с нами навсегда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.