Перейти к публикации
vyachik13

Почему двигатель становится резвее ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тоесть дырка в крышке наше все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вот он что крест животворящий(читай дырка в пробке) делает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоесть дырка в крышке наше все

    Ну может и не все и не крест, но не мешает это точно!

    Но и с дыркой машина все равно начинает переть как только загорается лампочка резерва. Видимо причина глубже.....

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Таки ХДЕ ?   Куды уж глыбже то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Таки ХДЕ ?   Куды уж глыбже то ?

    Шайтан однако в баке поселился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Давно сюда не заглядывал, как пилот постоянно меняющий моторы - сделал вывод, как только мотор зашелестел и стал резвее, экономичнее что не нарадуешься  ищи новый мотор.... 2-3 недели шелестит, прет и БАБАХ - колено на 2 части!, Поменял, настроил, покатался, отрепетировал и БАБАХ - шатуны на улице! В общем масло менять не успеваю - меняю моторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    пшшш-из бака хорошо если только вслед за этим не мяукает, разрежение не сильное там-клапан всеж на заливной крышке имеется, а то что под конец топлива в баке едет хорошо, так это наш компот под названием саляра в баке начинает на фракции расходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    И чего ?   Одна из фракций ракетное топливо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кабы это фракции были ( хотя у меня в гараже фляга с солярой уже полгода стоит и ничего не расслоилось), то и просто после долгой стоянки тоже резвость появлялась бы. Так нет, именно по загоранию лампочки резерва машина просто рвется перед! А до этого просто едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    А я думал мне одному это кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ангарск
    • Машина: TLC 71

    Так она-ж правильно рвется - на заправку очень хочется, боится топливо закончится и не доедет ;) , японцы умные вот и добавили прыти на последнем топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так она-ж правильно рвется - на заправку очень хочется, боится топливо закончится и не доедет ;) , японцы умные вот и добавили прыти на последнем топливе.

    Похоже так и есть!:-))

    Осталось найти этот проводок от лампочки резерва на форсаж и подключить это дело на постоянку. И не нужны никакие турбины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.