Перейти к публикации
vyachik13

Почему двигатель становится резвее ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @relaxo,

    1. не заворачивай пробку так туго. :)

    2. просверли в пробке дырочку 2 мм и забудь о шипении.

    3. не езди с пустым баком! Взлетишь! :blink:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    To: @relaxo,

    1. не заворачивай пробку так туго. :)

    2. просверли в пробке дырочку 2 мм и забудь о шипении.

    3. не езди с пустым баком! Взлетишь! :blink:

    у меня иногда тоже шипит при откручивание пробки бака(может заменить)

    расход по трассе с одинаковыми колесами, загрузкой и скоростью 90 когда 10л

    а когда 14-15л, вот что странно.

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC VX80 1hdft механика

    проделал вышеописанную процедуру....пока отклонений не увидел)

    но не шипит)

    расход в среднем 9,5-12 литров, это город-трасса)

    если чисто по городу, то 11,5-12 стабильно)

    бака на 850-900 км хватает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Всем привет!

    Заглянул случайно, прочитал тему внимательно...Так и не получила она логического завершения.

    Решил все же написать, что у меня на Прадике 95 арабе с 5вз происходит все точно так же. только момент бешенных ускорений начинается , как правило, не с остатка в 10-15 литров, а с половины бака!!!

    Так что давайте все же возобновим исследовательскую работу. а????

    Должно же быть объяснение этому чуду?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @taimikk,

    Чем дальше развивается тема, тем больше подозрений на топливный насос. Есть возможность поменять временно на БУ с разборки и посмотреть на результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    У меня араб, два бака. ДВА бензонасоса!!!!!

    Переключаем на дополнительный бак,а он полный и резвость авто пропадает!

    Так что дело наверное не в насосе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    У меня араб, два бака. ДВА бензонасоса!!!!!

    Переключаем на дополнительный бак,а он полный и резвость авто пропадает!

    Так что дело наверное не в насосе...

    Ну я же говорю что тема-то интересная , а ответа уже пол года на неё найти не удается . Одни догадги и предположения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Про 80 бензин поржал. Лейте дальше, ремонтируйтесь дороже.

    Объясняю. Чем выше октановое число, тем дольше горит бензин. У двигателя есть такой параметр, как опережение зажигания. Тоесть поршень ещё идёт вверх, а топливо уже поджигается. Это увеличивает мощность тем, что когда поршень доходит до ВМТ, топливо уже загорается по всей камере сгорания и даёт больший эффект. Ваши моторы расчитаны на скорость сгоряния 92-95 бензина. Теперь льём 80 и что получаем? Получаем ударную нагрузку(вот она детонация) на поршень пока он ещё идёт вверх(80 горит быстрее). Превышенная нагрузка на всю кривошипную систему. Результат - быстрый износ. Можно залить бензин в дизельный двигатель. Ох как он поедит..... но не долго.

    По теме. На своём Сурфе данный феномен не замечаю. хотя очень хорошо замечаю разницу в количесве пасажиров и груза. Может из-за плохово качества топлива более тяжёлое оседает на дне, а оно горит дольше и жарче :focus: Потому и прибавка в мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: @taimikk, Бензонасос основной один,второй просто перекачивает из доп бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Брат, Rusil, у Прадика араба в каждом баке свой бензонасос, для каждого бака.Каждый из них можно сказать основной для своего бака. Из бака в бак ничего не перекачивается. Поверь мне, дружище, это так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    может фракционное разделение в баке происходит? Замечал этот эффект. Особенно сильно на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Звиняюсь,не заметил в подписи что прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А на 80ке другая значит система? И тоже два бака стоит? А емкость какая? Извиняюсь, что вопрос не в тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке баки 95 + 55, Один насос основной, плюс перекачивающий насос из допбака. Странно, что в Прадике подругому. Хотя так наверное правильнее, но надо переключающие соленоиды ставить (как на дизельных 80-ках).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На 80-ке баки 95 + 55, Один насос основной, плюс перекачивающий насос из допбака.

    на инжекторных в каждом баке эл.бензонасос

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это Виктории приборка???

    20112010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Про 80 бензин поржал. Лейте дальше, ремонтируйтесь дороже.

    Объясняю. Чем выше октановое число, тем дольше горит бензин. У двигателя есть такой параметр, как опережение зажигания. Тоесть поршень ещё идёт вверх, а топливо уже поджигается. Это увеличивает мощность тем, что когда поршень доходит до ВМТ, топливо уже загорается по всей камере сгорания и даёт больший эффект. Ваши моторы расчитаны на скорость сгоряния 92-95 бензина. Теперь льём 80 и что получаем? Получаем ударную нагрузку(вот она детонация) на поршень пока он ещё идёт вверх(80 горит быстрее). Превышенная нагрузка на всю кривошипную систему. Результат - быстрый износ. Можно залить бензин в дизельный двигатель. Ох как он поедит..... но не долго.

    По теме. На своём Сурфе данный феномен не замечаю. хотя очень хорошо замечаю разницу в количесве пасажиров и груза. Может из-за плохово качества топлива более тяжёлое оседает на дне, а оно горит дольше и жарче :focus: Потому и прибавка в мощности.

    А плесните в бензинку тяжелого диз.топлива.. Разве поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Сегодня заезжал к кент на СТО и устроил опрос населения на предмет нашей темы.

    И один субарист сознался , что тоже замечал такое чудо. После полбака его Субарь асфальт копал, так ехать хотел. К чему бы это? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    фракционное разделение смеси методом отстоя - невозможно.....только дистиляцией.

    в плескающемся и перекачиваемом обраткой баке - невозможно вдвойне.

    причина явления другая ;)

    недостаточная производительность насоса.

    избыточное давление нагреваемого обраткой газа в баке помогает удерживать давление топлива в рампе\тнвд при высоком его расходе.

    потому и копает как должно.

    + добавляется снижение массы с пустым баком

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    масса не существенна, особенно у ранеров, где бак 60 литров))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.