Перейти к публикации
vyachik13

Почему двигатель становится резвее ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Столкнулся с таким фактом , что после того как стрелка топлива упала до отметки 1/4 от полного ( последнее деление ) машина гораздо резвее набирает обороты , как будто получает пинок под зад . И этот факт случается постоянно . Длится такой эффект до того момента пока не загорится лампочка , т.е. пока я не заправлюсь опять больше чем на 1/4 бака . Самое интересное то , что этот факт заметил мой друг . У него тоже Prado но в отличае от меня двигатель не 3RZ , а 1KZ. Но поведение машины совершенно идентично . Кто нибудь может мне объяснить почему такой эффект происходит , и не замечал ли кто нить подобного поведения авто .

    P.S.

    Это у меня 7 авто , можно сказать что опыт есть .Были и TOYOTA , и MAZDA , и NISSAN. Но подобного на этих машинах я не встречал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогично на 1HZ на 80-ке. И работает на остатках мягче! ИМХО это эффект отстоя топлива в баке - вся чача уходит вниз и сжигается в первые дни, в конце мотор работает на отстоянном топливе, при заправке все перемешивается и по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 дизель турбо

    Аналогично на 1HZ на 80-ке. И работает на остатках мягче! ИМХО это эффект отстоя топлива в баке - вся чача уходит вниз и сжигается в первые дни, в конце мотор работает на отстоянном топливе, при заправке все перемешивается и по новой.

    интересно и когда он успевает отстаиваться если ты все время ездиеш и бензин в баке все время перемешивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    с вентиляцией в баке все нормально? когда воздуха в нем больше - легче разряжение создать. В крышке бака есть сеточка для связи с атмосферой (часто забивается) и, как правило, в самом баке есть система вентиляции.

    В 80-ке крайне неудачно вентиляция бака сделана: шланг выведен в поперечную балку рамы над мостом и забивается грязью очень легко. Если через пробку на заправке засасывает воздух - первый симптом проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Скорее всего первоначально вырабатываются тяжёлые фракции топлива, которые, несмотря на постоянное перемешивание, всё-таки опускаются в нижнюю часть бака и вырабатываются первыми.

    Аналогично, раньше, ещё на совдеповских карбюраторных авто и бензина с тетроэтилсвинцом, на остатке топлива детонации всегда было больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я вот машину разбирал. Так по левому борту гайки раскручивются без проблем. По правому борту через одну закисли, через три-обрыв. Мистика...!

    :)

    Хрень полная, я думаю...

    - По поводу топлива, машина становится легче, эт раз; хоть не много, но легче.

    - И проблема в пробке; не зажмай до щелчков, просто чуть закрути и все, крышка подожмет и не даст раскрутиться, типа эксперимент

    - топливо оседает, тяжелые фракции вниз, легкие вверх - НУ ПРОСТО БРЕД. Тут от бабушки молоко пытаешься довезти за 150км, так сметана выходит. БРЕД!!!

    Проблема очевидная, на старье, нужно чистить топливную систему, типа фильтра поменять, слить конденсат из бака, и вообще чистить-мыть, хоть иногда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    - И проблема в пробке; не зажмай до щелчков, ...

    Мне этой зимой по ряду причин довелось лечь на правый бок, в баке было около сорока литров....

    Все живы остались и машина не пыхнула.

    Какой исход мог-бы быть если-б толком крышку бензобака не закрутил? :focus:

    НЕнадо давать вредные советы :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vyachik13,

    3RZ и KZ моторы не очень мощные, может для них лишние 50 кг топлива оказывают такое влияние.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @vyachik13,

    3RZ и KZ моторы не очень мощные, может для них лишние 50 кг топлива оказывают такое влияние.....

    Сдается мне что проблема скорее психологическая, чем техническая, да и вряд ли можно почувствовать серьезную разницу в динамике , облегчившись на 50 кг, даже на таком не очень мощном движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Значит, не у меня одного такая "психологическая проблема". =)

    Какого то логичное обьяснение этому эффекту я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    Версию насчет расслоения фракций считаю, мягко говоря, ненаучной - они не расслоятся даже при полугодовой стоянке машины, не то что во время езды. Желающие могут попробовать налить и провезти хотя бы в салоне коктейль типа "Кровавой Мэри" так, чтобы он не перемешался.

    Но вот феномен повышения приемистости действительно есть! Причем наблюдаю у себя его при использовании ГБО, так что бензин тут вообще не при чем. Наступает примерно на половине бака. Разница в весе - ничтожная, так что дело не в ней. Иногда и с пассажирами машина прет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Вы про КЗт зря не говорите, когда в машине сидит 6 человек в салоне и 2 дяденьки в багажнике ему все равно на это. Как тянул 1 водителем так и тянет с 8 чел-ми на борте. Вот то что динамика разгона не бензиновая это да, а тяги и мощи хватает бензин позавидует..... Едет везде и всегда одинаково, Лучше едет после того как его помыть,внутри пропылесосить и поменять все жижи и фильтра =)

    Изменено пользователем Bloodrain20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    А ведь факт-то остается фактом ! Мне так никто не ответил на вопрос. Хотя данный эффект не у меня одного с моим другом . Я считаю что всему должно быть реальное объяснение , но к сожалению его я не увидел . Хотя меня заинтересовало мнение о том что забито атмосферное отверстие в баке . Надо будет обязательно посмотреть , вот только бы еще знать это место куда смотреть

    А про то предположение что когда бензина становится в баке меньше , машине становится легче и она по этому резвее - я считаю что такое мнение мягко говоря абсурд . Ну сами посудите , под капотом 150 лошадей , разве этому табуну лишних 50 кг сыграет роль ???!!! Двигатель 3RZ называют маломощным , но простите разница между 5VZ всего в 28 кобыл . Так что не надо ребята хвастаться тем что у вас 3,4 литра в отличие от моего2,7л Этот двигатель я не считаю ущербным или как принято его называть бюджетным . Разве дохленикий слабенький движок способен на такое ? Разогнать двух тонного монстрика до таких скоростей !

    To: @vyachik13,

    3RZ и KZ моторы не очень мощные, может для них лишние 50 кг топлива оказывают такое влияние.....

    Я считаю что Ваше мнение ошибочно . Эти движки очень даже хороши . Японцы что попало ставить на Крузера не стали бы

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vyachik13,

    Давно так не смеялся:D Незабудьте проверить центральный гвоздь - может в нем проблема.

    По максимальным лошадинным силам двигатели сравнивают только в детском саду и в ГИБДД. Гораздо более важными характеристиками мотора являются мощностная и моментная кривые в зависимости от оборотов мотора. 3RZ до 5VZ по этим показателям очень далеко. Така же, очень наивно полагать, что при старте мотор имеет максимальную мощность. Это не троллейбус :D И даже на 5VZ одного лишнего человека в салоне можно прочувствовать, если хорошо знать динамику этого авто в пустом виде.

    Сказка про лупоглазку, о которой пишет Bloodrain20, очень забавна. Отъездил 5 лет на своем KZ-те, плюс еще на многих других катался, и прекрасно знаю, как авто реагирует на заполнение салона и багажника. Несмотря на то, что тянет KZ прекрасно, и максимальный крутящий момент на 2000 делает свое дело, динамика разгона страдает очень сильно, так как лошадей маловато....... Насколько я правильно прочел стартовый топик, речь идет именно о динамике разгона, а не о тяговых возмолжностях.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    To: @vyachik13,

    Давно так не смеялся:D Незабудьте проверить центральный гвоздь - может в нем проблема.

    А что Вас так развеселило ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vyachik13,

    А что Вас так развеселило ?

    Сам вопрос, а так же очень бурная и смешная реакция на ответы в теме. Такая реакция обычна присуща тем, кто очень не уверен в том, о чем говорит или пишет, а так же очень мало в этом понимает. Что собственно сразу и бросается в глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    To: @vyachik13,

    Сам вопрос, а так же очень бурная и смешная реакция на ответы в теме. Такая реакция обычна присуща тем, кто очень не уверен в том, о чем говорит или пишет, а так же очень мало в этом понимает. Что собственно сразу и бросается в глаза.

    Да Вы сударь я смотрю психолог ! Вот только одного не могу понять зачем Ваше присутствие здесь ? Я вообще-то спрашивал у знающих людей про машину , а не про то какое впечатление создал у Вас своими вопросами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А про то предположение что когда бензина становится в баке меньше , машине становится легче и она по этому резвее - я считаю что такое мнение мягко говоря абсурд .

    абсурд - термин нефизический.

    машине становится легче и она быстрее разгоняется - это факт безспорный.

    лишние 50кг на 2000кг при 150лс - равнозначны уменьшению мощности на 3.75лс

    примерно столько мощности потребляет кондей...или его вы тоже не чувствуете?

    хотя....некоторые не чуствуют и 6 чел на спущеных колёсах :D

    в спорте за каждый грамм бьются инренеры тоже не для понтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    To: @vyachik13,

    Сам вопрос, а так же очень бурная и смешная реакция на ответы в теме. Такая реакция обычна присуща тем, кто очень не уверен в том, о чем говорит или пишет, а так же очень мало в этом понимает. Что собственно сразу и бросается в глаза.

    потеря 50 кг топлива, да или груза, даст ощущение лучшей приемистости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    абсурд - термин нефизический.

    машине становится легче и она быстрее разгоняется - это факт безспорный.

    лишние 50кг на 2000кг при 150лс - равнозначны уменьшению мощности на 3.75лс

    примерно столько мощности потребляет кондей...или его вы тоже не чувствуете?

    хотя....некоторые не чуствуют и 6 чел на спущеных колёсах :D

    в спорте за каждый грамм бьются инренеры тоже не для понтов.

    И все таки я считаю что причина в другом . Пускай у меня движок 150 лошадей , а как же у тогда понимать подобный факт на восьмедисятки , там-то табун будет не на один десяток голов по больше . Этому должно быть объяснение , просто никто не хочет заморачиваться и лезть в такие дебри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.