Перейти к публикации
vyachik13

Почему двигатель становится резвее ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    На своём авто померил внутрикорпусное давление.

    Манометр в МПа.

    695об/мин. - 0,49МПа

    1000об/мин. - 0,6 МПа

    2000об/мин. - 0,74МПа

    3000об/мин. - 0,85МПа

    4000об/мин. - 0,95МПа

    4600-4700об/мин. - 1,0МПа, кратковременно, долго на таких оборотах держать - жалко двигатель.

    Возможно, у меня давление и отличается от оптимума, но общая картина именно такая.

    P.S 1МПа = 10,2kg/cm2

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Александр Рукосуев,

    Вроде снизу маловато, а наверху многовато, автомат опережения неправильно работать должен - при начале разгона позднить, а потом раннее до звона. По логике нижнее и угол наклона клапаном определяется, а максимальное перепускным дросселем в обратке. Это давление лучше по тест-плану выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Vladimir24.

    У меня нет данных по тест плану. Если можешь, выложи. Или в личку скинь, пожалуйста.

    Потом, как отрегулировать наклон? У перепускного клапана одна регулировка - положение заглушки.

    Теоретически наклон будет зависеть или от характеристики пружины перепускного клапана или от жиклёра в болту обратки.

    Характеристика насоса заложена конструкцией и изменяется только из-за износа, ну и вязкость топлива при деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На своём авто померил внутрикорпусное давление.

    Манометр в МПа.

    695об/мин. - 0,49МПа

    1000об/мин. - 0,6 МПа

    2000об/мин. - 0,74МПа

    3000об/мин. - 0,85МПа

    4000об/мин. - 0,95МПа

    4600-4700об/мин. - 1,0МПа, кратковременно, долго на таких оборотах держать - жалко двигатель.

    Возможно, у меня давление и отличается от оптимума, но общая картина именно такая.

    P.S 1МПа = 10,2kg/cm2

    Ну собственно , я и говорил что давление не больше еденицы ( правда не указывал размерности, подразумевая что очко = 1 Мпа ) , ну так и большинство манометров у нас в паскалях , реже в барах, а еще реже в атмосферах ( ну уж очень древние ). Каюсь что применил термин очко ( не физическая величина, во всяком случае не из системы СИ) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То мишлен.

    Ну если в "очках",то:

    695об/мин. - 5,0кг/см2

    1000об/мин. - 6,12кг/см2

    2000об/мин. - 7,55кг/см2

    3000об/мин. - 8,67кг/см2

    4000об/мин. - 9,79кг/см2

    4600-4700об/мин. - 10,2кг/см2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Может не в тему немного, но эффект похожий:

    Недавно катался на лодке по озеру - лодка около 120-130кг, мотор 8сильный, бак на 10 литров.

    Так вот, глиссировать получалось только с более чем на половину пустым баком. Причем, независимо от того, находился ли в лодке я или мой друг, который легче меня на 10кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    возможно дело в нагреве топлива. Когда его становится мало, оно сильнее разогревается от обратки. Горячее топливо легче прокачивается и ТНВД иначе работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тогда бы летом в жару машина ехала бы лучше. А фактически она резвее едет по холоду. В разумных пределах конечно.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Александр Рукосуев, По легионовской книжке, стр.73 данные такие:

    500 об ТНВД(1000 об КВ) - 2,5 - 3,1

    2000 об ТНВД (4000 об КВ) 7,1 - 7,7

    Это для 1ХЗ, а твои данные соответсвуют !ХДФТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Тогда бы летом в жару машина ехала бы лучше. А фактически она резвее едет по холоду. В разумных пределах конечно.

    заметна разница в динамике.

    летом, возможно, машина и так быстрее едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Это для 1ХЗ, а твои данные соответсвуют !ХДФТ

    Скорее всего нет В легионовской книге данные для механического ТНВД. У электронно управляемых, вроде, по другому.

    Подобрал другой клапан. Теперь на ХХ около 6кг/см2, при 4000об/мин - 9кг/см2. Было 5 и 10.

    Вроде снизу маловато, а наверху многовато, автомат опережения неправильно работать должен - при начале разгона позднить, а потом раннее до звона. По логике нижнее и угол наклона клапаном определяется, а максимальное перепускным дросселем в обратке. Это давление лучше по тест-плану выставить.

    При замере напряжения на клапане регулировки УОВ, напряжение до замены перепускного клапана было на ХХ 5В, при 4000об/мин - 1В. После замены на ХХ стало 7В.

    По логике, чем выше напряжение на клапане УОВ, тем сильнее ЭБУД старается снизить УОВ. Получается, что, наоборот, нужно было поднимать давление на высоких оборотах и снижать на ХХ?

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тоже вот наблюдал чудо с резвостью.

    залил по случаю, в допбак 50литров А80-го бенза.

    на 110кмч по трассе переключаюсь на него (надо ведь сжечь халяву :)

    случилось интересное - машин сразу побежал заметно быстрее при том-же положении дросселя :ok:

    горит он что-ли быстрее ? :unsure:

    пс. крузак105 бенз

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну вообще то так и есть. Чем ниже октановое число, тем выше скорость горения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну вообще то так и есть. Чем ниже октановое число, тем выше скорость горения :)

    исходя из этого, можно предположить снижение расхода топлива на большой скорости и частичной нагрузке.

    теперь буду один бак заливать А80 :party:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не всё так просто. Про детонацию забыл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не всё так просто. Про детонацию забыл :)

    прислушивался к мотору

    до 1000 - 1500об сильно открывать дроссель нельзя (пощёлкивает)

    после - нету детонации...совсем.

    на трассе - едет отлично

    в городе нажимаю кнопку sub и перехожу на 92 ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    прислушивался к мотору

    до 1000 - 1500об сильно открывать дроссель нельзя (пощёлкивает)

    после - нету детонации...совсем.

    на трассе - едет отлично

    в городе нажимаю кнопку sub и перехожу на 92 ;)

    Что-то я не улавливаю смысл езды на 80-м бензине ? Что двигателю он не айс - это точно , сам пробовал . А цена на него всего на 1р50коп. ниже чем на 92-ой. Какая-то маленькая экономия , если учесть что на 80-м аппетит у машины не много больше будет . По моему если хочешь сэкономить - лучше перевести машину на газ. К стати я перешел . Расход газа в бензиновом эквиваленте ( цена за литр ) составил 6,5-7 литров ! Раньше аппетит был 14литров . Вот это я понимаю экономия !Как минимум на 50%

    К стати при езде на газе такого эффекта нет . Двигатель себя ведет совершенно одинаково что при полном баллоне ( 80 литров ) , что при пустом. Просто происходит сигнал зумера о переходе на бензин и все.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Что-то я не улавливаю смысл езды на 80-м бензине ? Что двигателю он не айс - это точно , сам пробовал . А цена на него всего на 1р50коп. ниже чем на 92-ой. Какая-то маленькая экономия , если учесть что на 80-м аппетит у машины не много больше будет . По моему если хочешь сэкономить - лучше перевести машину на газ. К стати я перешел . Расход газа в бензиновом эквиваленте ( цена за литр ) составил 6,5-7 литров ! Раньше аппетит был 14литров . Вот это я понимаю экономия !Как минимум на 50%

    экономией (и газом) не озабочен ;)

    я о другом

    как правило, оч бенза зависит только от концентрации ферроцена, оччень неполезного для мотора в-ва, тупо замедляющего скорость горения смеси.

    у меня, на высоких (3000) оборотах 80-й !лучше! тянет и кмк движёк будет меньше засиратся ржавчиной.

    расход ещё не мерял

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Это только в нашей стране 80 от 92 отличается количеством ферроценов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC VX80 1hdft механика

    :wow: Смешного мало.

    Имею идентичную проблему,что делать и куда смотреть не знаю :unsure:

    двигатель 1HD-FT 80-ка

    на остатках прет так, аж страшно становится машину не узнать.

    по приезду на заправку, при откручивании крышки выходит воздух с сильным шипениек, как газировку открываешь, даже давление на пробку ощущается с внутренней стороны...(

    :sorry: подскажите что делать и нормально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.