Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ответ весьма зависит от Цели лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Ответ весьма зависит от Цели лифта.

    Хочу вкатить выше указанные колёса и чтоб не где не цепляло и не тёрло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Хочу вкатить выше указанные колёса и чтоб не где не цепляло и не тёрло.

    Полноценный suspend 4 inch, либо 2 inch body + 2 inch suspend, все остальное от лукавого :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Хочу вкатить выше указанные колёса и чтоб не где не цепляло и не тёрло.

    Тогда ответ - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Тогда ответ - нет.

    Объясните,почему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Потому что в 33-й размер ботинка Вы пытаетесь всунуть 35-36-й размер ноги.

    Можно поджать и затянуть, но галопом уже не побегать. Поэтому и спрашивал про "Цель" мероприятия.

    Надеюсь аллегория понятна.

    В поиске это многократно обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Может кто нибудь резюмирует про дружбу TLC 105 + 1HZ + 35 колеса + лифт 4" личными ощущениями т.к. тема полностью не раскрыта, сразу скажу в течении полугода смотрю все темы связанные с этим, а вопросов все больше. Для себя выяснил что для 105 максимум 4" лифт с клюшками от Вани Керосина, пружины Влада или Дена по желанию. Интересует мнение и ощущения людей кто юзает сей комплект именно на 105 с 1HZ. Прошу не пинать, а объяснить или ссылкой послать где следует смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Смотри не за полгода,а раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Спасибо Вадим :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    С учетом того, что в данном вопросе большой разницы чежду 105 и80 нет, от себя скажу, что 2-3 года тому назад, точно также мучал интернет в поисках ответов на подобные вопросы. решение нашел у Ярослава, купив и установив комплект Занрус +4". Сейчас бы купил тот же комплект, но со смещением 3 см. Под этот комплект поставил ОМЕ спорт ченжер и пружины (медиум), все +4". Все работает и живет на машине хорошо. Каких либо проблем не возникало. Рулится одним пальцем и машинка на трассе стоит как вкопанная, очень послушная. Подвеска пережила четыпе экспедиции с ФБэлами, и готова работать дальше. Если вопрос принципиальный, то берите Керосиновские клюшки. Хорошая штука! Но, на мой взгляд, неоправданно дорогая. Дропбоксы это нормальное и бюджетное решение. Через двагода, созрел к замене главной пары на 4.88. Сечас ее обкатываю. В целом результатами переделки доволен. Ярославу респект и уважуха с берегов Черного моря. Думаю, что ответил на Ваши вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    С учетом того, что в данном вопросе большой разницы чежду 105 и80 нет, от себя скажу, что 2-3 года тому назад, точно также мучал интернет в поисках ответов на подобные вопросы. решение нашел у Ярослава, купив и установив комплект Занрус +4". Сейчас бы купил тот же комплект, но со смещением 3 см. Под этот комплект поставил ОМЕ спорт ченжер и пружины (медиум), все +4". Все работает и живет на машине хорошо. Каких либо проблем не возникало. Рулится одним пальцем и машинка на трассе стоит как вкопанная, очень послушная. Подвеска пережила четыпе экспедиции с ФБэлами, и готова работать дальше. Если вопрос принципиальный, то берите Керосиновские клюшки. Хорошая штука! Но, на мой взгляд, неоправданно дорогая. Дропбоксы это нормальное и бюджетное решение. Через двагода, созрел к замене главной пары на 4.88. Сечас ее обкатываю. В целом результатами переделки доволен. Ярославу респект и уважуха с берегов Черного моря. Думаю, что ответил на Ваши вопросы.

    Спасибо за развернутый ответ

    Суть состоит в следующем хотелось бы и "рыпку съесть и мимо .... проскочить" :)

    т.е. иметь возможность ездить на 33 (путешествие по асфальту и грунтовкам) и 35 (экспедиция вне дорог) колесах в зависимости от целей поездки, при этом не заморачиваться каждый раз по лифту, просто поменял колеса и поехал куда глаза глядят. Плюс расход топлива я так понимаю отличается на 33 и 35 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Сколько лет уже езжу на 2" и 35 катках,да ещё и на родных парах(недавно пары сменил)И нет никаких проблем. Так что не запаривайся с 4" хотя каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Сколько лет уже езжу на 2" и 35 катках,да ещё и на родных парах(недавно пары сменил)И нет никаких проблем. Так что не запаривайся с 4" хотя каждому своё.

    Т.е. получается что 1HZ + 2" + 35 колеса

    Вот этот вариант мне более подходит, в связи с этим вопросы

    1. Расход

    2. Кастор платы или клюшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Т.е. получается что 1HZ + 2" + 35 колеса

    Вот этот вариант мне более подходит, в связи с этим вопросы

    1. Расход

    2. Кастор платы или клюшки

    Эту статью прочитай, в ней все правильно http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Сколько лет уже езжу на 2" и 35 катках,да ещё и на родных парах(недавно пары сменил)И нет никаких проблем.

    Что и колеса ни где не цепляют?, спереди и сзади при артикуляции и даже не подгруженной машине или просто на такие мелочи внимания не обращают :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Что и колеса ни где не цепляют?, спереди и сзади при артикуляции и даже не подгруженной машине или просто на такие мелочи внимания не обращают :rolleyes: .

    Саш, он по асфальту ездит. Для не асфальта - 66. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Саш, он по асфальту ездит. Для не асфальта - 66.

    Дык, Вадим, я тоже удивляюсь, что один такой Иванушка-дурачок :wow: , сзади от арки до диска 42см вроде и 33" колеса задевают при артикуляциях за раму и арку и спереди задевало за брызговик пока не поставил дроп-боксы имени меня +10мм. А тут +2" и 35" и все нормуль, ага, да в жизни не поверю :huh: .

    Хотя собственно каждому своё и каждый сам знает, как ему лучше... а чО, если пружины не просажены может наверное и вообще ни какого лифта не надо ;) , а нет лифта значит и не надо кастор править и прочей фигней заниматься :party: . :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Все, Всем спасибо за советы, решение принято, быть 35 колесам и лифту 4" :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Т.е. получается что 1HZ + 2" + 35 колеса

    Вот этот вариант мне более подходит, в связи с этим вопросы

    1. Расход

    2. Кастор платы или клюшки

    расход увеличится, как не крути. Динамика ухутшится. Для бюджетного лифта в 2", достаточно установить сайленблоки с эксцентрикми в клюшках, удлинители на амортизаторы и проставки под пружины. Дешево и сердито. Правда чуток управляемость ухудшится, но не критично. А вообще, все это давно обсосано и оговорено на форумах. Поиск рулит и гругозор расширяется. В итоге, прийдете к выводу - дешева рибка, хєрова юшка! Полумер в лифтовке не бывает. Можно конечно,но будет хуже в управляемости и эксплуатации. А лично от себя добавлю - восьмидесятко и наверное стопятка на бездоре хорошо живет на резине более 36". Но это требует немного денег. Решать Вам. Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Спасибо решение принято буду копить на 4" и колесья 35 бюджет конечно перевалит за 150 тыр :ohmy: но "Охота пуще неволи"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.