Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Насколько помню:

    - нет;

    - не получает;

    - новый болт такого же диаметра, как и старый. или вопрос про болт в сверлёную дырку? тогда там другие нагрузки;

    - как получится. задний мост нужно выставить ровно ДО сверления дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пружинки от влада (по т.з. было: под 36 колеса, 2 бампера с лебедками, без габажника, и чтоп ПОМЯГЧЕ) занрус 4"+клюшки от Вани керосина под 4", штатные аморты + солдатики от ярослава, резина 34,5" и комплект 36", - 80 км/ч по разху-но-му грейдеру с ямами до 30 см глубиной, машинка как по рельсам ) рулица ИДЕАЛЬНО. машинка идет МЯГКО. я в полном ах... - восторге.

    p.s.

    при установке был момент (делал в tlcc.ru) отдали машинку, сел, жму гашетку, ежли ОЧЕНЬ резко со скорости 60 - машина прям в право уезжает сама (руль поворачивался сам) - исправили (что переделали ХЗ, но думаеца передняя панара), все, терь как по рельсам, рулежка на 140-150 ИДЕАЛЬНАЯ (на 35х катках)

    ИТОГО:

    1) Владу за пружинки - ЗАЧЕТ. прям попал в яблочко.

    2) Ярославу за занрус и солдатики - ЗАЧЕТ.

    3) Ване - КЕРОСИНУ за клюшки - :thank:

    4) ребятам из tlcc.ru и в частности Винтику - огромный респект.

    комфорт, управляемость - АЙС.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    в сверлёную дырку? тогда там другие нагрузки;

    Да ну? Вектор силы направлен строго перпендикулярно сечению болта ? Сомневаюсь. И замкнутой системы треугольника, как многим думается, там тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я заказывал у Ярослава дропы +6" и +30мм вперёд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80, лифт 7", PitBull 37", силовики перед-зад.

    Я тоже заказал у Ярослава дропы +6" и +30мм вперёд, дык что же с карданом делать????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставить двухкрестовинный шарнир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80, лифт 7", PitBull 37", силовики перед-зад.

    Это я понял, а где его взять? или может от какой другой машины имплантировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Лифт комплект Занрус 4" стоит на ТЛК80 более полутора лет. Подвеска пережила три тяжелых экспедиции по Карпатским горам. Никаких притензий к подвеске. Дроп боксы не напрягают. Качество комплектующих приемлемое. На штатные места устанавливается с помощью напильника, дрели и мата. С лифт комплектом живет ОМЕ +4" Спорт. Немного жестковато, но я привык. Резина А/Т Йокогамма 315/75/16 на дисках 8" с вылетом -25. Управляемость отличная. Нигде, ничего не задевает. В горах и говнах используется ФБел 160М, на дисках 10", с вылетом -10. Все работает отлично. Колесики в арках живут своей жизнью. НО!!! Правое заднее колесо ФБел 160М, в крайне верхнем положении трет по раме, несмотря на то, что развал-схождение выставлен идеально. Задние тяги регулируемые. Попробую поставить ступичные проставки. Получится вылет -40. Надеюсь поможет.

    В целом Питерцы молодцы! Единственное, можно было бы на 4" лифт комплекте, ось крепления клюшки в дроп боксе сместить на 2-3 см в сторону моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Изготовил по чертежам Тамерлана кронштейн для задн. понара 4". Делал не слепо но с выкройками и примерками. В чертежах есть неточности с размерами, но если кто и решится извоять такую железяку, тому все неточности будут очевидны.Сталь- 5ка; болт на 18-от рычага волги; болт на 14- от кардана камаза. Слегка доработал- не понравилась исполнение приволочной поверхности под болт на 14. СтоИт, вроде, крепко. Выглядит надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Ребята, посоветуйте, п-та!

    Беру 105 std 1hz для охоты и поездок по и в деревню (150 км).

    Не могу определиться какие колеса ставить 33 или 35. 37 немного пугают на таком движке. Машину беру на долго и может быть она в деревне жить будет. Поэтому важен вопрос надежности и долговечности (боюсь повышенных нагрузок на ходовую).

    Ваше мнение? Что ставить?

    И еще вопрос:

    какие колеса влезут без лифта и с лифтом 2"?

    Заранее благодарен Вам за Ваше время и терпение!

    P.s.

    Форум прокурил полностью по данному вопросу, так что не пишите "поиск рулит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Форум прокурил полностью по данному вопросу

    И что, ясность не наступила или хочется услышать, что для 33" и лифт вообще не нужен, таки да и 33" и так влезут, а 35" с лифтом +2" тоже влезут и даже ездить сможешь ровно и на пустой машине. Желание поставить 35" колеса и не потерять в долговечности и надёжности похвально, но при наличие головы... собственно если бы ты, как говоришь, форум прокурил полностью, то вопросов про лифт 2" и 35" колеса скорей всего не возникло, потому что как бы если 35" то обычно речь идёт о +4"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    И что, ясность не наступила или хочется услышать, что для 33" и лифт вообще не нужен, таки да и 33" и так влезут, а 35" с лифтом +2" тоже влезут и даже ездить сможешь ровно и на пустой машине. Желание поставить 35" колеса и не потерять в долговечности и надёжности похвально, но при наличие головы... собственно если бы ты, как говоришь, форум прокурил полностью, то вопросов про лифт 2" и 35" колеса скорей всего не возникло, потому что как бы если 35" то обычно речь идёт о +4"...

    Спасибо за ответ.

    Таки 35" только с лифтом 4".

    С 33" вообще ничего делать не надо или лучше, скажем, поставить пружины от Влада +2" со штатными амортизаторами ( или с удлинителями штока)?

    У Вас какие колеса?

    С уважением,

    Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    В дополнение -оправдание : на сайте Влада сказанно, что с +2" можно спокойно 35 ставить, без каких-л дополнений....

    Х.. поймеш..

    В динамике 33 и 35 как небо и земля, или одно и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    С 33" вообще ничего делать не надо

    Да, если пружины не просевшие...

    У Вас какие колеса?

    33"

    на сайте Влада сказанно, что с +2" можно спокойно 35 ставить, без каких-л дополнений....

    На заборе тоже написано...

    В динамике 33 и 35 как небо и земля, или одно и тоже?

    33" - трактор, 35" чуть медленней трактор

    post-1827-0-33173400-1362148343.jpg 33" колесо, лифт +3" минимум(скорей 3,5"-4"), типа не задевает :biggrin: за раму и арку колеса ...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143327

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48480&hl=%20%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143318&hl=%20%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Все читал-перечитал, а вот твоей фотки не видел :) спасибо! Просто реально ясности нет!

    Как думаешь, пружины Влада + 2" со штатными амортизаторами нормально будет?

    У тебя лифт + 3" чей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Просто реально ясности нет!

    Ну как нет :unsure2: более чем...

    Как думаешь, пружины Влада + 2" со штатными амортизаторами нормально будет?

    Я как могу сказать чего не пробовал, хотя опять же за Владовские пружины отзывов завались, оригинальные амортизаторы самые долгоиграющие и долговечные, но, по мне, мягковаты...

    У тебя лифт + 3" чей?

    +4" айромен давнишний, но бампера, лебедка, допбак дают о себе знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Влад у себя на сайте тоже не пишет что при +2" надо править угол кастора. Сделать это можно или клюшками (Керосин или Ярослав) или сайлент блоками ОМЕ (не советую, клюшки правильнее). На аммы тоже солдатики по хорошему. Еще тягу панара регулируемую. Как все затраты посчитаешь то выгоднее купить сразу кит Занрус +4" и кастор выправишь и лифтанешься гарантировано для 35" колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня +2" от Влада с аммоми от 105ки и солдатиками и сайлентами ОМЕ в клюшках. Все ок, колеса 315\70\17, но знал бы раньше про подводные камни лифта +2", сделал бы сразу +4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    При таком раскладе лучше штатные пружины заменить да 33 вкорячить, коль не трут. +4 чет страшновато.

    Лучше блокировками заморочится.

    Ps

    У меня щас гранд чероки wh3 с +2 пружины и амортизаторы ome, никаких клюшек, касторов и т.д. Чет на 105 как-то сложно все... Скажу вам, что по таким горнам ездит с 31 колесами!!! Вот боюсь, что без 3 блокировок 105 на 33 хрен там проедет.

    Не устраивает маленький багажник и ходовую после таких заездов просит кушать. А от 105 хочу надежности ну и проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    У меня +2" от Влада с аммоми от 105ки и солдатиками и сайлентами ОМЕ в клюшках. Все ок, колеса 315\70\17, но знал бы раньше про подводные камни лифта +2", сделал бы сразу +4".

    Просто после установки владовских пружин +2дюйма машина подымается на 7см или 8см поэтому 35колеса не задевают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.