Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Приветствую!

    Залил на заправке какого-то откровенного Г. Теперь машина на высоких оборотах (120 км в час) как бы проваливается на доли секунды, как будто топлива не хватает. Фильтр топливный поменял стало немного получше, но видать забило не только его.

    Подскажите что почистить( может уже обсуждалось, поиском не нашел)?

    Машина TLC 105, 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @altaec, Промывка Виннс"ом и чистка сеток в ТНВД, хотя может и первого хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    To: @altaec, Промывка Виннс"ом и чистка сеток в ТНВД, хотя может и первого хватит...

    Виннсом промою(когда-то промывал на другой машине так: из бутылки трубка и обратка в бутылку, Виннс прооняли). Сетка какая-нибудь в баке есть? В ТНВД все равно идет после фильтра, думаю должно забиться где-то ДО него.

    В ТНВД все-таки лезть пока боюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    По стопятке не скажу, а на восьмидесятках в баке сетка есть (одета на трубку забора топлива). Лючок находится под задними сиденьями. Через него топливозаборник можно достать и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно слить всё топливо через заборник (на нём, как раз, почистить фильтр-сетку), подход под задним сиденьем. Просто кидаем в бак чистый шланг, отсасываем (простите) и опускаем в ёмкость. Меняем снова (!) основной фильтр, всё собираем (сиденье не ставим), заправляем топливо, подкачиваем "лягушкой", заводим, даём 2-3 тыс. по тахометру, если утечек нет - всё собираем.

    Далее ездим (выкатываем бак, т.к. насос можно промыть и чистой соляркой), если провалов нет - хорошо, если остались тогда уже можно и "Виннс".

    А сетки в ТНВД надо бы глянуть...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Робяты, а можно фотку, где этот лючок под задним сиденьем??? а то я внимания как-то не обращал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    там и без фотки все понятно, Скинешь заднее сиденье, поднимаешь ковролин/линолеум и с левой стороне увидишь лючок.З.Ы. У меня сетка от бака стоит.

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    сними шланг от фильтра, возьми бутыль с заведомо чистой салярой, потом возьми компрессор, дунь в шланг(в бак пойдеть) потом возьми бутылку, каким ибудь способом примотай к шлангу и дунь в бутыль копмресором, салярка чистая пойдет в обратном направлении и соберет все, что сможет..., а потом в бак-чистка сетки и выкача оттуда все г что там живет.., я так делал когда на левую салярку попал....

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Из-за плохого топлива у меня были приключения зимой -8с и все в парафине. Не буду долго описывать приключения до теплого гаража, секса было много. В итоге: через пробку слил все г..но, вычистил заборник топлива + саму сеточку (на ней грязи было до черта, будь неладен российский мазут, ибо дизелем язык не повернется назвать). В кач-ве допа на машине стоит сепар, его тоже разбирал, чистил сетку. Заменил топливный фильтр. Чистил сетку ТНВД. Гнал винсом. В итоге день работы, машина поехала так, как лет сто уже не ездила. Кстати, насчет сетки в баке: говорил со спецами из дилеров, говорят что сетки бака как мертвому припарка(я все же оставил, тупые япошки не зря ее туда вкрячили), все равно топливный всю гадость остановит. Да и сепар меня спасает, раз в месяц сливаю, гадости много: парафин, песок и прогачая невкусность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А как сетку в баке менял? Бак снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    поделюсь своим опытом, не тойота конечно, но может пригодиться

    у патрулей на входе нет сеток и сеточек

    родной фильтр гавно, так же как и ваш, 30 микрон только кирпичи и задерживает, а ваша сетка в баке еще и парафином забивается наверняка

    тнвд на 3.0 страдает от тяжелой прокачки топлива

    со временем ризиновые шланги подсыхают, зимой подмерзают и идет подсос воздуха

    исходя из вышеизложенного:

    я поставил в бак погружной подкачивающий электронасос, 025 бара и 160 литров в час

    Krauf 770054W Бензонасос электрический-771,29р.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EFP360901G

    при отказе он работает просто как труба , никаких сеток

    далее выкинул родной фильтр полностью и поставил фильтр - сепаратор на 10 микрон и встроенным подогревом и датчиком воды

    за три тысячи км там набралось много грязи и особенно очень мелкой муляки, в старом фильтре такого не наблюдал, теперь я спокоен за тнвд

    австралийцы некоторые вообще на 5 микрон ставят, но у них нет наших морозов

    в новом фильтре есть и ручная подкачка, весьма простая, но мне при наличии насоса она не нужна

    далее перед фильтром я поставил подогрев топлива от ОЖ - ПТ570 от камаза(пол зимы на летнем топливе отъездил)

    соляра у нас стала сухая, поэтому при каждой заправке лью масло в бак для двух тактных моторов-один литр масла на 85 литров соляры, мотор работае мягче

    думаю тнвд проживет дольше

    НИКОГДА не лью в бак промывочные добавки, они смывают всю грязь с бака, трубок и особенно с фильтрующего элемента, который вроде что то и задержал, а тут промывка с него все смыла в топку

    промываю раз в год винсом или аналогом, промывается только тнвд, форсунки и как пишут камера сгорания

    вообщем как то так :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    мой совет,вообще о присадках забудь!!!сними сиденья ,открой лючек и сам все увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    там делов то 15-20 мин.состояние бака внутри увидишь зато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Выкроил время, достал сетку из бака и офигел-она в каком-то мегомазуте, который я смог отбить только парогенератором и то не с первого раза.

    Но провалы остались, хотя и стало получше.

    Как сетку ТНВД глянуть? Может есть фотка где она (или их там несколько?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

    здесь помимо процедуры описания промывки есть схемы расположения сеток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Вот так всё это выглядит и в бак фанарём посвети и посмотри на наличие грязи. Успехов.

    post-19759-0-10991000-1311929394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Довелось вытащить топливозаборник из дизельной 80-ки, прибывшей из Японии. Пробег был 213 тыщ. Все в баке было чистенькое и сеточка на заборнике чистая. Рашин ДТ - это пипец, видимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот вам пример казахской солярки - итог всего одной заправки! Благо данный фильтр и есть индикатор грязного топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Винсом промыл, сейчас разбираюсь с сетками.

    На входе ТНВД нашел, на выходе тоже. А вот под электромагнитным клапаном не нашел (которая вот тут указана http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/1249062.jpg ). У меня 105 2004 года, с 1HZ, может в каком-то другом месте она стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.