Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Машина: TLC 80 VX-R

    Помогите пожалуйста советом! У меня Кукурузник 80 VX-R 4,5 автомат, 96 год!

    Когда трогаюсь с повернутым рулем и с газом, не на холостых оборотах! Слышен хруст с переднего моста! Что хрустит? Причем хрустит в две стороны!

    Есть еще вопрос! На скоростях свыше 60 слышен гул переднего моста! Это нормально? Или какойт о износ деталей?

    Двигатель 1FZ-FE, куда то уходит охлаждающая жидкость! Примерно пол-литра на 200-250 км! Все проверил, нигде не течет! Недавно поменял прокладку! Под головкой блока! Говорят был перегрев, жидкость потекла во второй и третий цилиндр! После замены неделю поездил, все было в норме, а потом куда то исчезать начала!

    Заранее благодарен! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    По антифризу: Вытащи щуп и посмотри нет ли там белой пены или пятен на масляной пленке.Если есть, то антифриз попадает в систему смазки. Попандос на капиталку.

    По хрусту: скорее всего шрусы (ибо особенно в повернутом состоянии они сильнее начинают хрустеть, либо реруктор, но это врядли, хотяяя).

    По гулу: Если гул сильный - редуктор доживает свои дни. Капиталка. Что если до 120-140 раскочегарить твоего коня? Сильно гудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да, по антифризу: глянь, может радиатор где подтравливает? Может трещинка где в блоке затесалась.

    А вообще: раскочегарь тачку хорошенько и под капот глянь. Может где пар увидишь или сладковатый запах почувствуешь.

    А вообще 500 мл. многовато на 250 км езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Помогите пожалуйста советом! У меня Кукурузник 80 VX-R 4,5 автомат, 96 год!

    Когда трогаюсь с повернутым рулем и с газом, не на холостых оборотах! Слышен хруст с переднего моста! Что хрустит? Причем хрустит в две стороны!

    Есть еще вопрос! На скоростях свыше 60 слышен гул переднего моста! Это нормально? Или какойт о износ деталей?

    Двигатель 1FZ-FE, куда то уходит охлаждающая жидкость! Примерно пол-литра на 200-250 км! Все проверил, нигде не течет! Недавно поменял прокладку! Под головкой блока! Говорят был перегрев, жидкость потекла во второй и третий цилиндр! После замены неделю поездил, все было в норме, а потом куда то исчезать начала!

    Заранее благодарен!  biggrin.gif

    120187[/snapback]

    Со слов, похоже на шрусы.

    Гудит мост, износ редуктора моста (главная передача)

    Похоже, что мост требует полного анализа, при необходимости полной переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки
    А вообще 500 мл. многовато на 250 км езды.

    кто знает скока допустимо... и допустимо ли смешивание антифризов других видов??? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По антифризу, если он не течет, то сомнений нет, что он уходит в камеру сгорания.

    Выводы делай сам.sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А вообще 500 мл. многовато на 250 км езды.

    кто знает скока допустимо... и допустимо ли смешивание антифризов других видов??? huh.gif

    120226[/snapback]

    Смешивать можно, но если точно знаешь на какой основе сделана ОЖ, если нет то лучше заменить полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    По поводу смешивания - смотри по цвету - обычно в наших тачках используют зеленый, так вот - все зеленое можно лить, главное чтобы жидкость фирменная была а не подвальная, лучше всего купить хороший концетрат, им и обновишь жидкость

    По поводу моста - проверь уровень масла, и состав, может вода попала?

    А по поводу шрусов - шрусовую смазку ты в них регулярно забиваешь?

    У меня левый чегото немного хрустел, может на подходе, не знаю, так я смазку забил и вроде не беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Машина: TLC 80 VX-R

    Масла в расширительном бачке нет! В радиаторе тоже никаких следов! В масле тоже нет ничего! Сегодня проверял уровень, вроде бы в норме! Завтра еще раз проверю!

    В мосту масло менял! Заливали по каталогу! Сказали, что можно попробовать добавку XADO трансмиссионную! Может быть пройдет гул!

    Гул начинается, слабый, с 40, потом чуть-чуть погромче! Но на 80 или на 130-140 разницы не чувствую! Вроде бы одно и то же!

    Чтобы разбирать мост, надо ехать на СТО! Хочу сразу поменять амортизаторы! Какие можно поставить? Предлагают родные по 47-48 долларов, или KAYABA правда не знаю сколько стоят! Машина вроде бы не уставшая, в смысле пружины! Еще, предложили поставить регулируемый, с подкачкой, RANCHO, правда намного дороже! Еще я прочитал, что ставят от 105! Что это дает?

    И, какой демпфер лучше поставить? Родной, или какой нибудь тюнинговый? У знакомого есть демпфер от 105, не знаю подойдет ли?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    машина у тебя не девочка как и у меня тоже, сделай ревизию подтеканий, думаю что у тебя банаьно какой то или хомут на пенсию просится или трубочка. Если бы башка пробилась бы эт чувтвововал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Масла в расширительном бачке нет! В радиаторе тоже никаких следов! В масле тоже нет ничего! Сегодня проверял уровень, вроде бы в норме! Завтра еще раз проверю!

    В мосту масло менял! Заливали по каталогу! Сказали, что можно попробовать добавку XADO трансмиссионную! Может быть пройдет гул!

    Гул начинается, слабый, с 40, потом чуть-чуть погромче! Но на 80 или на 130-140 разницы не чувствую! Вроде бы одно и  то же!

    Чтобы разбирать мост, надо ехать на СТО! Хочу сразу поменять амортизаторы! Какие можно поставить? Предлагают родные по 47-48 долларов, или KAYABA правда не знаю сколько стоят! Машина вроде бы не уставшая, в смысле пружины! Еще, предложили поставить регулируемый, с подкачкой, RANCHO, правда намного дороже! Еще я прочитал, что ставят от 105! Что это дает?

    И, какой демпфер лучше поставить? Родной, или какой нибудь тюнинговый? У знакомого есть демпфер от 105, не знаю подойдет ли?

    Спасибо!

    120387[/snapback]

    ОЖ (антифриз) может уходить в камеру сгорания.

    Рекомендую проверить ГБЦ на протяжку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Уход антифриза в камеру сгорания в указанных объемах дает прежде всего шлейф сизого дыма из выхлопной трубы. Если у тебя пробило прокладку- ты это увидишь в зеркало.

    У меня тоже уходил антифриз. Но видимых течей небыло. Наконец присмотрелся к торцам радиатора и увидел характерные наросты. Атифриз, гад, успевал испариться и на асфальт ничего не капало. Залил какую-то хрень и это радиатор похоже добило - начал греться. Продиагностировал термостат, заменил муфту вентилятора, которая до этого была тупо заблокирована - фигвам. Проблема решилась заменой радиатора (RUR 13 500).

    Если у тебя стрелка показометра температуры ОЖ отклоняется вверх от линии горизонта- то похоже это оно самое. Плохо, но всеж лучше чем капиталка.

    Удачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Машина: TLC 80 VX-R

    Прокладку я уже поменял! Потому что течь в двигатель уже была! Заливало в 2 цилиндра! Два шланга уже поменял! Который идет на отопитель, и нижний, который выходит с радиатора! Правда у нас в городе нет родных шлангов! Пришлось ставить изделия российского автопрома! Сами продавцы говорят, подумаешь, будешь каждый год менять! biggrin.gif

    Всем спасибо! Вроде бы не уходит!

    Помогите пожалуйста с амортизаторами! Какие выбрать? Никто не говорит однозначного ответа! Машина используется в основном в городе, или на трассе! В говны жалко! Да и все говорят, что очень тяжелая машина, правда лебедка есть! Но, у меня есть Гелик 1987 года, на механике! Легче почти на тонну! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Машина: TLC 80 VX-R

    Seichas za granicei! Zdes' kupil sebe amortiki, dempfer, i raznye trubki! Bral v magazine original'nyh zapchastei! Vse ravno cena v 2 raza nije chem u nas v gorode! Pravda eshe+dostavka! No, vse ravno budet deshevle! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На трассе морда стала болтаться прилично! Заехал на вибростенд - приговорили передние аммо. Поставил от 105 - они пожестче, ну дак у меня лебедка спереди! Машина пошла лучше! Стоят они у нас где-то по 1100 руб штука всего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DRIVER

    Прокладку я уже поменял! Потому что течь в двигатель уже была! Заливало в 2 цилиндра!

    Думаю головы не шлифовались или болты ГБЦ были оставленны старые отсюда микротрещины между прокладкой и ГБЦ и давит ОЖ в цилиндры потихоньку дыма сизого не будет(слишком мало), а ОЖ уходить будет однозначно. Разбирались как то с этим на 80-ке заменили ВСЕ и посадили на герметик ан нет все равно уходит так бы и лазили по системе охлаждения пока хозяин уже не проговорился что менял прокладку ГБЦ до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    По поводу хруста при вывернутом руле и в движении двух мнений быть не может. Это шрусы. Во всяком случае я именно так лечил такие симптомы. Вылечил! :-) А что касается гула при движении, то замена редуктора его не вылечила. Как был так и остался. Несмотря на полную капиталку моста. Продолжаю кататься. Прошел 10000 км. Может мистика? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да при нашем количестве железа в трансмиссии и его весе бесшумная езда, наверное, не получится! А потом там спереди много чего, что может издавать звуки, похожие на гул редуктора, надо очень внимательно искать. Редуктор обычно гудит под нагрузкой и не гудит при езде накатом ( но это - обычно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    А о чём может говорить гул, появляющийся при 80 км/час и прекращающийся при 100 и выше? Гул идёт сзади. Полез посмотреть уровень масла, пробку не смог открутить. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что-только сваркой теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.