Перейти к публикации
G-class

Неустойчивая работа после 2000 об/мин дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Предыстория.

    TLC-105 1HZ Новая, ну т.е. была 20 000км

    Не дымит, расход в норме и т.п.

    2 недели назад мотался в командировку в германию, все время шел 140. ехала легко как это вообще может 105-ка.

    По возвращении в Москву и двух недельного катания тут, обнаружил на заднем бампере

    следы копоти из глушака, но как-то не придал этому значения т.к. расход и динамика оставались в норме.

    Суть проблемы.

    Вчера появились проблемы в виде неустойчивой работы после 2000об/мин т.е. на холостом ходу все нормально, устойчивая работа отклик на газ, но как только переваливает 2000 двигатель весь трясется, ощущаются пропуски в цилиндрах и валит очень густой сизо-голубой дым несгоревшего топлива. Причем очень, очень много.

    До 2000об.мин все отлично.

    Проделано следующие:

    1. Слито топливо из бака и заправлено другое (без результатов)

    2. Снят шланг ТНВД и запитан из чистой емкости со свежим ТД (без результатов)

    3. В момент увеличения оборотов свыше 2000, интенсивно качал подкачкой на фильтре (двигатель вышел на мах обороты, без вибраций и дыма)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: HiLux Surf 185 KZT 96г.

    Ну если кочал "лягушку" и всё нормально - скорее всего попадание воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вопрос только куда? Ведь тракт (Бак, магистраль, фильтр, ТНВД) Я укоротил до (ТНВД, шланг, емкость с ТД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Попробуй сеточку на ТНВД достать, скорей всего забита .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: HiLux Surf 185 KZT 96г.

    На счёт сеточки совет дельный. Но если не поможет( чистая) - то воздух. Может подсасывать через сальник ТНВД(тот что на валу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    G-class

    Как едет? Есть ощущение что за задницу держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вчера появились проблемы в виде неустойчивой работы после 2000об/мин т.е. на холостом ходу все нормально, устойчивая работа отклик на газ, но как только переваливает 2000 двигатель весь трясется, ощущаются пропуски в цилиндрах и валит очень густой сизо-голубой дым несгоревшего топлива. Причем очень, очень много.

    До 2000об.мин все отлично.

    Дым с несгоревшей соляркой чёрный с копотью типа сажи, а сизо-голубой дым это признак сгорания масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Попробуй сеточку на ТНВД достать, скорей всего забита .....

    120429[/snapback]

    На счёт сеточки совет дельный. Но если не поможет( чистая) - то воздух. Может подсасывать через сальник ТНВД(тот что на валу).

    120440[/snapback]

    Странно я на 80ке этим вопросом озадачился к 240 000!!! а тут 28 000!!!!!!!

    G-class

    Как едет? Есть ощущение что за задницу держат?

    120441[/snapback]

    После 200лб уже не едет.... трясет и дымит

    Вчера появились проблемы в виде неустойчивой работы после 2000об/мин т.е. на холостом ходу все нормально, устойчивая работа отклик на газ, но как только переваливает 2000 двигатель весь трясется, ощущаются пропуски в цилиндрах и валит очень густой сизо-голубой дым несгоревшего топлива. Причем очень, очень много.

    До 2000об.мин все отлично.

    Дым с несгоревшей соляркой чёрный с копотью типа сажи, а сизо-голубой дым это признак сгорания масла.

    120452[/snapback]

    А ну я не знал что через 28 000км 1HZ нужно переберать, хорошо, оболью и сожгу smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Oleg Y.

    Дым с несгоревшей соляркой чёрный с копотью типа сажи, а сизо-голубой дым это признак сгорания масла.

    Черный дым от несгоревшей солярки, а в данном случае скорее всего ее недостаток.

    Не хватает производительности топливоподкачивающего насоса. Причины - либо воздух подсасывает, либо засор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а что с воздушным фильтром ?, и я бы просто промыл форсунки, может копость дала нагар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А ну я не знал что через 28 000км 1HZ нужно переберать, хорошо, оболью и сожгу )

    Зачем так радикально?! biggrin.gif

    Для начала пойми, что причины дыма - черного или сизо-голубого совершенно разные.

    Черный дым от несгоревшей солярки, а в данном случае скорее всего ее недостаток.

    Не хватает производительности топливоподкачивающего насоса. Причины - либо воздух подсасывает, либо засор.

    При нехватке топлива могут быть перебои, вибрации, но почему должен валить "сизо-голубой" дым?!

    Черный дом возможен когда двигателю не хватает воздуха.

    Например, когда забит воздушный фильтр.

    Думаю, что за 28тыс.км это вряд ли могло произойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Oleg Y., когда зимой соляру прихватывает из-за фильтра или ледышек прикрывших топливозабор в баке, то дым именно сизо-голубой!

    To: G-class, скорей всего что-то забито, проверить фильтр, продуть магистраль и посмотреть сеточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: HiLux Surf 185 KZT 96г.

    Вообще, если немного воды в фильтр попало и морозом прихватило, то вполне могло фильтрующую ткань порвать и ворсинки забить сетку. Ну и сами фильтра разные бывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На нашем ТНВД есть еще одно место, где может сосать воздух: напротив автомата холодного пуска, на корпусе ТНВД со стороны блока есть технологическое отверстие, закрытое крышкой на винтах. У меня там подсасывало воздух - эффект провала тяги на 2300-2500 об, очень похоже на описываемое. Могло ослабнуть крепление от вибрации. Подсос через вал ТНВД маловероятен даже после 200 000.

    Встречный вопрос: на движке 1HZ при скорости 140 у меня жутко греется выпускной коллектор и противно пахнет горячим, а что у 105-ки не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Всем всем всем

    Какой к черту вильтр? Можно вас попросить еще раз перечитать вопрос.

    Ну я же исключил все запитав ТНВД из банки

    На нашем ТНВД есть еще одно место, где может сосать воздух: напротив автомата холодного пуска, на корпусе ТНВД со стороны блока есть технологическое отверстие, закрытое крышкой на винтах. У меня там подсасывало воздух - эффект провала тяги на 2300-2500 об, очень похоже на описываемое. Могло ослабнуть крепление от вибрации. Подсос через вал ТНВД маловероятен даже после 200 000.

    Встречный вопрос: на движке 1HZ при скорости 140 у меня жутко греется выпускной коллектор и противно пахнет горячим, а что у 105-ки не так?

    120519[/snapback]

    Да мысль разумная, но если бы прослаблв была бы течь топлива....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: G-class

    Какой к черту вильтр?

    Фильтр стоит на входе в ТНВД (под штуцером входной топливной магистрали)

    но лучше заказать сразу новый 22602-5B320 , т.к. достать его от туда (не порвав) очень тяжело (если делаешь это в первый раз cool.gif ).

    Для того, что бы достать - необходимо открутить подающий штуцер,

    стальным вязальным крючком залезть в отверстие под ним,

    зацепить крючком верхнюю пластиковую кромку фильтра и резко потянуть вверх.

    При установке обратно - его надо "подзабить" в стакан "до упора" - в противном случае - топливо будет проходить мимо фильтра.

    Твои симптомы очень похожи на засорённость именно этого фильтра.

    Во время прохвата в Германию присадки в топливо никакие не лил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    машина всего 20 тыщ прошла, рано еще всему забиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    машина всего 20 тыщ прошла, рано еще всему забиваться

    если поиграть с присадками - то можно и фильтр тонкой очистки растворить химикалиями, после чего он отправляется прямиком в ТНВД и забивает фильтр на входе.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я же писал уже: подсасывало только при оборотах больше 2000, ничего не капало, в обратке появлялась пена! Грешили с мастером на подсос через износ вала или подшипников ТНВД, разобрали ТНВД и здесь он нашел эту штуку! Не говорю, что у всех так, но это не теория, это так у меня было!

    Ставить прозрачную трубку на обратку и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Фильтр стоит на входе в ТНВД (под штуцером входной топливной магистрали)

    но лучше заказать сразу новый 22602-5B320 , т.к. достать его от туда (не порвав) очень тяжело (если делаешь это в первый раз  ).

    +1

    Я уже слышал про эту сеточку на ТНВД 105 и 80 забивается она и именно сизый дым из глушака это сопровождает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.