Перейти к публикации
Петр KIA

Как подготовить раму авто для трофи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Всем известно что при эксплуотации автомобиля в качестве трофийного рама наглухо забивается песком и грязью, что помимо гниения, добавляет еще изрядно веса. Последнее время часто стал встречать на соревнованиях машины с рамой, заполненой монтажной пеной :blink: , на вопрос "А не боитесь что сгниет?" говорят пох... через 3 года поменяем.

    Короче денег и желания менять раму раз в 3 года нет, посему спрошу у многоуважаемой публики, какие еще есть варианты защитить внутренние полости рамы и не сгноить ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а если в ней все отверстия заварить ? И грязь не попадет и рессивер можно поиметь . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а если в ней все отверстия заварить ? И грязь не попадет и рессивер можно поиметь . :think:

    тоже так подумал

    накачать 10кгсм - обьём приличный, много воздуха влезет

    и прочность/жёсткость коробу неслабо добавит внутреннее давление.

    + контроль трещин по манометру.

    п.с. в лопасти вертолётов закачивают азот для прочности и контроля трещин

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Не катит. Воздух один фиг сырой, конденсат будет оседать внутри рамы по самое нехочу.

    Ну и технически что-то мне как-то опасливо, во-первых сварка на раме не ок, во вторых чтоб эти заглушки не вырвало в неподходящую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Из каркасов безопасности знаю делают ресивер.

    Вообще идея хорошая. Надо только подготовку воздуха организовать, тогда и конденсата не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Воздух один фиг сырой, конденсат будет оседать внутри рамы по самое нехочу.

    азотом надуть . :) , но тогда как рессивер не попользуешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Петь, если интересно, высскажу свое мнение:). Я когда-то сам ломал голову, как защитить раму - много всего передумал...В итоге понял, не зря ведь производитель в раме отверстия оставляюет, цируклия воздуха нужна полюбому.

    А на счет сварки, вари не вари, один фиг по швам коррозия полезет (тут только гальваническая ванна с оцинковой спасет). Я тебе советую, не поленись, зайди на форум к любителям газиков на gaz69.ru, там люди реально собаку на этом деле съели, учитывая особенности конструкции рамы газиков и склонность к ее гниению. Смысл в том, чтобы заливать внутренние полости субстанцией, которая капиллярна по своей структуре и обладает способностью вытеснять влагу. По опыту людей. в том числе и своему - рекомендую РАСТ СТОП (КАНАДСИЙ), реальная штука, выдавливает воду со всех щелей, лезет по коробам кузово во все стороны, в том числе и через сварные швы!!! Дешевый отечственный аналог "пушсало" с уайтспиртом и РБВ (резино-битумная мастика) - но вони от него - не приведи Господь... В плане геммора с вымыванием рамы - для меня не проблема раз в год ее вымыть керхером с "хитрой" насадкой для промывки труб, которую купил (однофорумчани писали про нее в теме о мытье рамы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Петь, если интересно, высскажу свое мнение:). Я когда-то сам ломал голову, как защитить раму - много всего передумал...В итоге понял, не зря ведь производитель в раме отверстия оставляюет, цируклия воздуха нужна полюбому.

    А на счет сварки, вари не вари, один фиг по швам коррозия полезет (тут только гальваническая ванна с оцинковой спасет). Я тебе советую, не поленись, зайди на форум к любителям газиков на gaz69.ru, там люди реально собаку на этом деле съели, учитывая особенности конструкции рамы газиков и склонность к ее гниению. Смысл в том, чтобы заливать внутренние полости субстанцией, которая капиллярна по своей структуре и обладает способностью вытеснять влагу. По опыту людей. в том числе и своему - рекомендую РАСТ СТОП (КАНАДСИЙ), реальная штука, выдавливает воду со всех щелей, лезет по коробам кузово во все стороны, в том числе и через сварные швы!!! Дешевый отечственный аналог "пушсало" с уайтспиртом и РБВ (резино-битумная мастика) - но вони от него - не приведи Господь... В плане геммора с вымыванием рамы - для меня не проблема раз в год ее вымыть керхером с "хитрой" насадкой для промывки труб, которую купил (однофорумчани писали про нее в теме о мытье рамы).

    Мне все мнения интересны, спасибо.

    Набить пушсалом это надежно в плане коррозии, но в плане веса это огромный минус.

    Может все отверстия заварить и литра 2-3 отработки внутрь налить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    возможно скажу немного глупо, но если мне монеты позволят сотворю так

    сниму раму полностью, проверю геометрию,(если что поправлю) почищу от корозии, где нужно подложу косынки и прочее, с наружи-покрашу как корабли красят, а из нутри- есть идея промыть, пролить преобразователем ржавчины, потом пролить мастикой корабельной, дать высохнуть... потом пролить корабельной краской, высушить, ну а потом можно антикором пролить..... как то так..... самое главное я щитаю что все такие операции надо делать на снятой раме... заодно брюшко кузова можно подлатать иль поправить, ну и заодно все встряхнуть по пути.... правда бюджет мне озвучили за снятие и установку рамы конский((( но зато все остальное я почти сам сотворю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Петь, отработку не стоит лить. В отработке куча всякой грязи и серы, что ни есть хорошо. Почему многие раньше лили нигрол, потому что у него высокая степень липучести:)(адгезии), сам он, как антикор только создает пленку, влагу он не вытесняет! На счет пушсала, для того его и разбавляют уайтспиртом или бензином, чтобы пожиже стало и в соплло пистолета для антикора и покраски проходило.

    По поводу веса - ты не прав, при качественном покрытии это шняга (без разницы "пушсало" или "растстоп" и др.), как чехол обволакивает внутренние полости тонкой пленкой, утяжеления никакого нет. Прикол пушсало в том, что оно жидкое всегда, НИКОГДА не застывает и не растрескивается, как обычные мастики и всякие тектилы и мовили и что самое главное, повторяю, реально вытесняет влагу, тем самым не дает гнить металлу.

    По поводу заварить раму, ну я так скажу, я пока еще НИКОГО не видел, кому бы удалось заткнуть раму и забыть про нее навсегда, тут надо выбирать, или не затыкать, вымывая раму хотя бы раз в год летом, для последующей обработки жидким антикором предохраняя ее, или же заткнуть ее, тем самым забыв про проблемы скопления грязи и быть морально готовым что она в итоге сгниет. Третьего тут не дано, я когда своего "72-го" восстанавливал, для себя выбрал первый вариант, правда у нас видишь и грязь другая, т.е. грязи то у нас нет как таковой, у нас песок, и очень-очень много ковровых болот:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В общем посовещался с штурманом, решили просто почаще мыть раму изнутри, а сейчас, после промывки обработать растстопом.

    Вот такой шланг-насадка на Кархер для промывки рамы подойдет?

    promivka-trub.jpg

    http://clearspb.ru/promivka-trub

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Она самая Петь, в "яблочко":) У меня точь в точь такая же:)

    Когда мыть будешь, по возможности воду погорячее, и машинка поставь так, чтоб она под небольшим уклоном на перед или назад была, ну и самое главное - запасись терпением:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    покупайте машины без рамы для говна))

    а может просто найти пару точек на раме, которые наименее нагружены, и вырезать там что-то вроде "лючка" для слива грязи? потом тем же керхером прогнать грязь к этому лючку и все?) Идиотская затея, но лючок под ногами для слива воды из салона полезная штука, так может и для рамы такое сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Заказал насадку, не дорогая в принципе.

    На счет ревизий в раме тоже задумался, скорее всего найду такие места, диаметром 20 сверлану пару отверстий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Заказал насадку, не дорогая в принципе.

    На счет ревизий в раме тоже задумался, скорее всего найду такие места, диаметром 20 сверлану пару отверстий.

    Мою точно такой же после каждого "погружения".

    Во время помывки эта хрень сама ползет внутрь рамы, с торца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Заказал насадку, не дорогая в принципе.

    На счет ревизий в раме тоже задумался, скорее всего найду такие места, диаметром 20 сверлану пару отверстий.

    че ее заказывать то? я себе сегодня в "метро" купил за 1600 рэ чтоли... правда еще не пробовал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    имхо оптимально не раз в год, а именно после каждых покатух..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята , а вы можете обьяснить , зачем все эти заморочки???? Ведь коррозия ее жрать будет лет двести, без существенных последствий. А не продуманные изменения в конструкции рамы, могут привести к самым непредсказуемым последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Читал где-то, один мужик на жигулях все лонжероны снизу и пороки заполнял поролоном пропитанным эпоксидкой.

    Я полости такой фигнёй заполнять не пробовал, а вот на микрике по бокам между усилителями и панелями прокладывал полоски поролона пропитанные эпоксидкой. После отверждения получается зачётно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ребята , а вы можете обьяснить , зачем все эти заморочки???? Ведь коррозия ее жрать будет лет двести, без существенных последствий. А не продуманные изменения в конструкции рамы, могут привести к самым непредсказуемым последствиям.

    В это трудно поверить, но в основном все мучения из-за веса авто. С набитой грязью рамой, авто может потяжелеть на добрых 20-30 килограмм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.