Перейти к публикации
e279ba54

печка передняя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: тойота ленд круизер 80 камаз 5511

    отопитель передний как по нему ударишь то начинает работать и как его снять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    отопитель передний как по нему ударишь то начинает работать и как его снять ?

    Снимаешь бардачек, получаешь доступ к испарителю, внизу под испарителем на 3х болтах будет мотор печки, сдергиваешь разъем и мотор у тебя в руках. Если повезет то можно реанимировать, возможно грязь попала. Я лично WDхой пролил, и у меня шепчет и пинать не нужно. Цена на новый не гуманная. Можно по разборам подобрать с легковушек японских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если в Вашем понимании "печка" - это вентилятор с мотором, то дефект иногда исчезает после замены керамического узла сопротивлений (находится в торце блока испарителя справа на двух винтах). Может дело в разъёме.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У него симптом умирающих щеток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У него симптом умирающих щеток!

    Поддерживаю. Но в этом случае, скорее всего, помимо щеток стерлись и медные токоподводящие кольца. У друга на прадике так было, выработка на кольцах была 2-3 мм, пришлось новый ротор покупать и менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: тойота ленд круизер 80 камаз 5511

    а задний у кого нибудь умирал у меня только на включателе лампочка загорается ? заранее СПАСИБО. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    а задний у кого нибудь умирал у меня только на включателе лампочка загорается ? заранее СПАСИБО. :angry:

    задняя печка по мне так более доступна - снимаешь пассажирское сиденье, и вот она, родимая. Правда, моторчик погеморройней будет снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Раз за печки заговорили-значит скоро зима!

    А радиатор передней печки тяжело залезать,чтобы почистить?

    Извинения автору темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: тойота ленд круизер 80 камаз 5511

    поменял я передний отопитель, за 14лет умер якорь и щетки купил новый даже дует сильнее,кстати бардачок снимать необязательно ?! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    поменял я передний отопитель, за 14лет умер якорь и щетки купил новый даже дует сильнее,кстати бардачок снимать необязательно ?! :angry:

    все-таки не ОТОПИТЕЛЬ, а МОТОРЧИК ПЕЧКИ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    а задний у кого нибудь умирал у меня только на включателе лампочка загорается ? заранее СПАСИБО. :angry:

    У меня умер задний, снял крышку мотора, а там магнит в крышке не ровно стёрся и теперь заедает. Как вариант поискать\переклеить магнит, как вариант "новый" моторчик...

    Раз за печки заговорили-значит скоро зима!

    А радиатор передней печки тяжело залезать,чтобы почистить?

    Извинения автору темы.

    К радиатору можно подлесть сняв радиатор кондея (разбирается одним блоком с отсеком где мотор печки стоит). Мне повезло, у меня была снята полностью передняя панель. Имхо, если есть радиатор кондея, то радиатор печки девственно чист (так произошло у меня, весь валенок на радиаторе кондея). Сейчас радиатор кондея снял, посмотрим какой будет валенок на печке через годик-два:)

    В следующий раз буду разбирать всё это дело когда буду ставить третий радиатор в салоне с горячим тосолом :wacko: ,

    вернув на место радиатор кондея и запитав его последовательно с основным радиатором))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Спасибо за ответ,но у меня нет кондея,но есть желание до зимы почистить "валенок" с радиатора основного отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Всем доброго времени суток!

    У меня такая-же фигня как у e279ba54, мотор печки сильно жужит, иногда вообще не хочет вентилировать, стукнеш начинает работать.

    Не смог снять лопасти с мотора, хомут скинул, а дальше на оси блок лопастей сидит как влитой не снимается, боюсь испртить, кто нють снимал поделитесь опытом.

    Хочу добраться до нутра мотрчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Снимаешь бардачек, получаешь доступ к испарителю, внизу под испарителем на 3х болтах будет мотор печки, сдергиваешь разъем и мотор у тебя в руках. Если повезет то можно реанимировать, возможно грязь попала. Я лично WDхой пролил, и у меня шепчет и пинать не нужно. Цена на новый не гуманная. Можно по разборам подобрать с легковушек японских.

    Хочу спросить, а WD40 изоляцию проводов не "скушает" до КЗ? Проблема в том что не могу снять блок лопастей с оси мотрчика печки, думаю не глядя шарахнуть внутрь WDшку, через низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Хочу спросить, а WD40 изоляцию проводов не "скушает" до КЗ? Проблема в том что не могу снять блок лопастей с оси мотрчика печки, думаю не глядя шарахнуть внутрь WDшку, через низ.

    НЕТ,не скушает 100%

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Не смог снять лопасти с мотора, хомут скинул, а дальше на оси блок лопастей сидит как влитой не снимается, боюсь испртить, кто нють снимал поделитесь опытом.

    Хочу добраться до нутра мотрчика.

    Возьми зажигалку ,погрей кончиком пламени сам шкив. Потом отверткой почередно крест -на-крест потихоньку поддевай лопасти . Все получится . Удачи

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Возьми зажигалку ,погрей кончиком пламени сам шкив. Потом отверткой почередно крест -на-крест потихоньку поддевай лопасти . Все получится . Удачи

    Архип спасибо!

    Все действительно получилось!

    Только сковыривать пришлось не ответркой, а отверткой и молотком, вдруг кому пригодится, я сделал так:

    1. Как сказал Архип нагрел зажигалкой шкиф.

    2. Запихал снизу накидные ключи 3 шт., чтобы уперлись в блок лопастей. Получилось блок лопастей стоит как на треноге, а снизу какбы висит моторчик со шкивом.

    3. Акуратно сверху по штифту отверточкой и молоточком, тук-тук, потом бум-бум, да твою.... бац-бац... и готово.

    4. Почистил, проверил щетки, осмотрел усе, пролил WDшкой, все оси, спасибо KuzyaVodу, подсказал.

    У меня по другому блок лопастей сниматся не захотел. Теперь в 3 раза тише звук, без жужания. :party:

    ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.