Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4runner (215)

    Получены данные по пружинам от FJ комплектация Trail Teams (версия для офроуда). Думаю что для Ранера эти пружины дадут чуть больше лифта чем те которые поставил я.

    Пружина:

    Передняя R(правая): 48131-35541

    Передняя L(левая): 48131-35551

    Задняя R\L(одинаковые): 48231-35321

    осталось узнать номера амортов от Билштайн

    Вчера стал обладателем пружин и амортизаторов от FG коплектации TRD 2007 г.в. с пробегом 40 000 миль.

    Амортизаторы:

    Передние R\L(одинаковые): PTR13 35060

    Задние R\L(одинаковые): PTR13 35061

    Фото:

    post-28637-0-95770700-1320381278_thumb.jpgpost-28637-0-03464100-1320381264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Я тут списался с американцем. Он говорит, что пружины на всех комплектациях фджея одинаковы. Отличия базовой, ТТ и TRD подвесок - в амортизаторах.

    То J_B: может сможешь померять диаметр прутка и количество витков твоих фджейных пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner (215)

    Я тут списался с американцем. Он говорит, что пружины на всех комплектациях фджея одинаковы. Отличия базовой, ТТ и TRD подвесок - в амортизаторах.

    То J_B: может сможешь померять диаметр прутка и количество витков твоих фджейных пружин?

    Данные по передним пружинам 4.0 V6 SR5, левая пружина 16 мм, правая пружина 15 мм, по высоте отличия минимальны. Пружины от FJ Cruiser TRD 2007 года, левая пружина 16.5 мм, правая пружина 16 мм, по высоте не отличаются.

    Данные по установке:

    До - Высота от пола до верхней части арки переднего крыла 85 см.

    После - Высота от пола до верхней части арки переднего крыла 90 см.

    До - Высота от пола до верхней части арки заднего крыла 87 см.

    После - Высота от пола до верхней части арки заднего крыла 93 см.

    Выходит лифт в 5 см.

    После установки комплекта воткнул колеса 265/70/17 - вылет диска 0.

    Колеса встали впритык с минимальными зазорами.

    При поворотах левое колесо в определенном положении руля незначительно задевает за брызговик, правое колесо ничего не цепляет.

    К сожалению при замене пружин и амортизаторов фотика под рукой не оказалось(((

    Фото машинки выложу немного позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Данные по передним пружинам 4.0 V6 SR5, левая пружина 16 мм, правая пружина 15 мм, по высоте отличия минимальны. Пружины от FJ Cruiser TRD 2007 года, левая пружина 16.5 мм, правая пружина 16 мм, по высоте не отличаются.

    Спасибо! А по количеству витков какие отличия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2006

    Добрый день!

    Нужна помощь! Все перечитал, но не много не допонял... У меня 4runner 2006 года SR5, 4 литра, на кочках сильно пробивает! Каким образом можно достичь максимального комфорта ходовых качеств в частности по кочкам и внедорожью? Большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Добрый день!

    Каким образом можно достичь максимального комфорта ходовых качеств в частности по кочкам и внедорожью? Большое спасибо!

    100% пневма, если мы об одном и том же внедорожье думаем:))

    Здесь обсуждают замену на пружины от фджей крузера, что дает неплохие результаты для обычной эксплуатации, но не максимальные.

    Можно еще пост 7 прочитать.

    Зы. кстати, вчера установил пружины от фджея07 назад.

    Их параметры: ф прутка- 15,1 (мерял микрометром, круто, да?:)) витков - 6,5, длина как и у штатных 360 мм(старые). Передние ждут своего часа.

    Не помню писал или нет, от прадо120 пружины задние парт-намбер 48231-6В030:

    ф прутка 15,4, витков 6,5, длина 380(новые)

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2006

    100% пневма, если мы об одном и том же внедорожье думаем:))

    Здесь обсуждают замену на пружины от фджей крузера, что дает неплохие результаты для обычной эксплуатации, но не максимальные.

    Можно еще пост 7 прочитать.

    Ясно, спасибо! А где этот 7 пост?

    Стандартная пневма есть на 4runner или нужно искать доноров в частности Land Cruiser итд? Интересно пневма наверное дороже выйдет чем пружины?

    Мне бы добиться такого комфорта чтобы было как на корабле плывешь по волнам не парясь о кочках и пробоинах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Пост 7 в этой теме на 1 странице.

    Насчет пневмы - х.з. никогда ее не рассматривал, в любом случае это дорого. Проще наверное сразу GX470 взять где она в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2006

    Пост 7 в этой теме на 1 странице.

    Насчет пневмы - х.з. никогда ее не рассматривал, в любом случае это дорого. Проще наверное сразу GX470 взять где она в стоке.

    Понятно! А какие пружины лучше взять для супер комфорта FJ или Land Cruiser Prado 120? Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Если ездить с малой загрузкой - фджейные в самый раз. Если постоянно планируется загрузка, (газовый баллон например, или езда в экспедиции) - я б от прадо поставил бы. Это про задние. Про передние - пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Если кому нужны передние пружины и все 4 амортизатора от фджейкрузера - их есть у меня.

    Оказалось, что на моем V8 спереди такие же пружины как на фджее, поэтому они мне не нужны.

    И скоро еще будет свободная пара передних пружин с моей машины.

    Их параметры:ф прутка - 15,9(правая сторона), 16,0(левая сторона), витков 7,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актау
    • Машина: Toyota 4Runner Sport Edition

    Всем привет. Процесс инсталяции удачно завершен. Итого что мы имеем.

    На 4runner 215 (2003г.в. 4 литра Limited) установлен комплект пружин и амортизаторов от FJ (2009г.в.)

    Все подходит как родное за исключением одного НО. А именно, нижний салентблок амортизхатора от FJ шире на 1 мм. Выход из ситуации. Небольшим ломиком расширеть посадочное место на нижнем рычаге или же напильником стесать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока (оба из вариантов приемлемы и легко исполнимы).

    Далее описание (простите фоток сейчас нет, чуть позже выложу):

    Пружины от FJ толше и на 2 витка больше

    Аморты FJ гараздо массивнее и надежнее исполнены. От ранера аморты и пружины в сравнению с FJ выглядят немного смешно.

    После установки:

    Авто приподнялось с переди примерно на 3-5 см, задок на 2-3 см В итоге относительно горизонтали морда почти сравнялась с задном (визуально), остался еще запас что бы загрузить авто и будет вообще в ровень

    Ушла диагональная раскачка (это скорее всего из-за того что передние аморты уже сухие были)

    Практически сошли на нет клевки передка. при съезде с бардюра авто уже не кивает носом))))

    Очень понравилось ехать по ухабам. Стало заметно комфортнее на трассе и на гребенке.

    Подвеска стала более збита - пропала знаменитая "американская валкость".

    В поворотах крены стали минимальны.

    Если сравнивать с жесткостью самого мягкого комплекта от OME то получилось нечто среднее между оригиналом и OME. как раз то, чего и хотел.

    Ах да, чуть не забыл. И вправду стало комфортнее проезжать лежачие полицейские. Опробывал на разных скоростях (20,40,60). При прохождении их задок вообще перестал козлить. Кстати родные(снятые) задние пружины и аморты еще очень даже ничего. Прежний хозяин их не так давно менял.

    Если вдруг кому надо то комплект отдам за бутылку вина (желательно белого испанского))))

    еще инфа. Все оригинальные аморты для ранера и FJ производства Токико.

    ИТОГ: Если вас не устраивают пружины и аморты от OME и иже с ними, то комплект от FJ будет золотая середина. Пока я очень доволен

    Ребят подскажите от OME ставить не стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ребят подскажите от OME ставить не стоит???

    почему так котегорично. Ты попробуй сперва и сам решай.

    Спишись с тем у кого стоит комплект ОМЕ и с владельцем FJ (в стоке) далее сам решишь. По мне так сильно жосткие они. Но большинству форумчан нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актау
    • Машина: Toyota 4Runner Sport Edition

    почему так котегорично. Ты попробуй сперва и сам решай.

    Спишись с тем у кого стоит комплект ОМЕ и с владельцем FJ (в стоке) далее сам решишь. По мне так сильно жосткие они. Но большинству форумчан нравятся.

    Так я ничего и не понял!!! OME жесткие??? Я нашел фирму, там сказали что есть комплект специально для 4Runnera 194000 тыс.тенге!!! Вот и думаю что дешевле и лучше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Так я ничего и не понял!!! OME жесткие??? Я нашел фирму, там сказали что есть комплект специально для 4Runnera 194000 тыс.тенге!!! Вот и думаю что дешевле и лучше!!!

    ОМЕ есть трех видов жесткости. За какие спрашиваете? Мне даже самые мягкие показались очень жесткими. Но у всех свой взгляд на эты вещи. кому то нравится, а кому то нет. У вас ранероводов поболе чем в России, спишитесь и прокатитесь на авто у которого подвеска ОМЕ. У вас же даже свой 4runner Club есть. На фотках со встречь по 2 десятка и более разнообразных ранеров 215-ых(в стоке, лифтованых собаками, ОМЕ, проставками и т.д и т.п). Это у нас с пошлинами напряг, а у вас то красотень)))

    Насчет стоимости не скажу курс тенге/рубль не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Это у нас с пошлинами напряг, а у вас то красотень)))

    Было. Теперь как у вас :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Было. Теперь как у вас :)

    Ну что тут теперь сказать. ВЭЛКАМ))))бггг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актау
    • Машина: Toyota 4Runner Sport Edition

    ОМЕ есть трех видов жесткости. За какие спрашиваете? Мне даже самые мягкие показались очень жесткими. Но у всех свой взгляд на эты вещи. кому то нравится, а кому то нет. У вас ранероводов поболе чем в России, спишитесь и прокатитесь на авто у которого подвеска ОМЕ. У вас же даже свой 4runner Club есть. На фотках со встречь по 2 десятка и более разнообразных ранеров 215-ых(в стоке, лифтованых собаками, ОМЕ, проставками и т.д и т.п). Это у нас с пошлинами напряг, а у вас то красотень)))

    Насчет стоимости не скажу курс тенге/рубль не знаю

    на ваши от ОМЕ 40.500 комплект, 4,8 тенге/рубль дороговато, а от Фиджика 20.000 руб, в 2 раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    сегодня смотрел экзист в Москве минимальная стоимость 26400руб. Всеж таки у вас халява))))

    ЗЫ маленький совет. Дабы сильно не гемороится со снятием(откручиванием) передних стоек в сборе (все что на картинке). Я не стал покупать полагая что все снимется без поблем, ага ..щаз..... в итоге только на снятие передних стоек ушло почти 5 часов(все было закисшее и видать никогда не менялось, передние аморты были ровестники авто уже давно вытекшие, но блин работали)))...(((

    post-20985-0-46286400-1333567650_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актау
    • Машина: Toyota 4Runner Sport Edition

    сегодня смотрел экзист в Москве минимальная стоимость 26400руб. Всеж таки у вас халява))))

    ЗЫ маленький совет. Дабы сильно не гемороится со снятием(откручиванием) передних стоек в сборе (все что на картинке). Я не стал покупать полагая что все снимется без поблем, ага ..щаз..... в итоге только на снятие передних стоек ушло почти 5 часов(все было закисшее и видать никогда не менялось, передние аморты были ровестники авто уже давно вытекшие, но блин работали)))...(((

    кто нибудь слышал за MEXICO SPEC? Off Road мне кажется жестче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.