Перейти к публикации
Vladimir24

Ослабить крепление ТНВД на 1ХЗ не получилось...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Собрался тут поправить УОПТ, стал подбираться к ТНВД и не смог подобраться к болту со стороны блока! У рожкового не хватает хода, накидным или головкой не подобраться. Как вообще к нему пристроиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    отвернется только после снятия впускного коллектора,по дугому ни как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Есть ключик накидной хитрый аля буквой Z, но не совсем...Так вот с его помощью у себя откручивал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял, дело в том, что после заезда к мастеру, когда он сделал впрыск раньше, мотор заработал очень жестко и я повернул(сам!) ТНВД обратно, но после прочтения постов про установку УОПТ, решил снова сделать чуть раньше, уж слишком мягко он у меня мурлычит. И как я его в прошлый раз открутил и закрутил -ХЗ. Вроде рожком?

    Ладно, будем искать ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    отвернется только после снятия впускного коллектора,по дугому ни как

    слушай,думай прежде чем такие советы давать :dead:

    Vladimir24

    такой купи.

    post-6751-0-13261000-1313094918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, я сам епся сначала, маты соченял на ходу, но после 3 раза и ободранных рук сделал ключик. Взял накидкой, немного выгнул его в тисках и обрезал по длине. Главное привяжи конец, если в щель упадет под тнвд-жопа будет, раз доставал почти 2 часа пода друг рукастый не достал.

    Ну а если есть такой как Андрей показал - так вообще сказка, но у нас таких нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Но опять ты мудришь чето. Нормально у тебя работает и едет, я ж видел и слышал!

    Я у себя впораньше двинул после того как выставил по микрометру, жестко работает, да пох, пусть не слушают, зато как летает, сказка просто. А трахтор 20ти летний он и есть трахтур. До этого как тока не двигал, пробовал, ну не то и все. На слух и впечатления поставил и доволен теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я сто раз откручивал-закручивал трещёткой маленькой с удлинителем и карданчиком.

    Никаких проблем.

    снимаешь тягу газа, заводишь ключ с удлинителем между блоком и тнвд и крутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    слушай,думай прежде чем такие советы давать :dead:

    Vladimir24

    такой купи.

    post-6751-0-13261000-1313094918_thumb.jpg

    Да, таким ключем очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Понял, дело в том, что после заезда к мастеру, когда он сделал впрыск раньше, мотор заработал очень жестко и я повернул(сам!) ТНВД обратно, но после прочтения постов про установку УОПТ, решил снова сделать чуть раньше, уж слишком мягко он у меня мурлычит.

    Таки не в обиду, а ради интереса: если Ваш "мастер" установил положенный угол 1,03-1,09 при отключённом автомате прогрева, почему

    мотор заработал очень жестко и я повернул(сам!) ТНВД обратно
    , может дело не в моторе, а в "мастере"? Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @WAR, Мастер нормальный и грамотный, книжки читает! Просто заскочил на минутку потрепаться, пожаловался на расход, он и предложил -давай малость пораньше попробуем и чуть сдвинул. А мне не очень понравилось - прием, расход, тяга, всё хорошо, но ползать в пробках тяжко -громко и жестко. Но все равно поищу оптимум, соляра дорожает и палить её зря не охота...

    Жалко пока ключа крючком не нашел, попробую со снятием тяги карданчиком.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    То: Vladimir24

    Два раза делал на станции сию процедуру (себе и отцу на 105-м). Сложности нет, если знаешь технологию. Трудную гайку крутили ключём с головкой-карданом (он же колокольчик). Ещё откручивали 1 трубку от ТНВД (на форсунку).

    Короче, операция разжёвана в Книге, но......без индикатора (стробоскопа) попасть на слух и нюх в интервал 1,03-1,09.....,да и зачем при стоимости работы в 1 т.р.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @WAR, Как подсказывают знатоки после выставления по микрометру всё равно надо попробовать опережение. Микрометром и на стенде мне всё делали, но прошло время... Мотор работает хорошо, мягко(!), заводится отлично, пуляет как молодой...но опережение уходит со временем назад, вот и хочу ПОПРОБОВАТЬ чуть вперед сдвинуть. Не понравится - верну, какие проблемы? Я же ничего разбирать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    у себя откручивал много раз простым ключом который накидной-рожковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....Трудную гайку крутили ключём с головкой-карданом (он же колокольчик). Ещё откручивали 1 трубку от ТНВД (на форсунку).

    ...

    Не помню кто здесь хвалился, что на перекрестке, пока на красный стоит, успевал выскочить, поправить угол ТНВД, и дальше ехал. Вот это сноровка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Купил короткий накидной ключ га 12, все получается. На перекрестке всё-таки неудобно-мотор горячий. :sorry:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Если нет специнструмента. Ключ на 12 накидной-рожковый сделал коротким и крутил понемногу(накидным). Цель достигнута. Никаких проблем. Все просто. "Глаза боятся - руки делают". Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не помню кто здесь хвалился, что на перекрестке, пока на красный стоит, успевал выскочить, поправить угол ТНВД, и дальше ехал. Вот это сноровка!!!

    Да, знаю этого человека, тоже читал и удивлялся. Мне-то дизелист, которыый знал 1HZ (сразу подготовил ВСЕ нужные ключи) неспеша за 40 минут выставил, сказал, что быстро получилось, т.к. всего со второго раза поал в интервал (был 0,8, стал 1,05).

    Если есть возможность сделать по прибору, думаю надо сделать по прибору. На слух как-то не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На слух как-то не правильно.

    если гайки легко поджать

    можно подвинуть тнвд и на перекрёстке ;)

    на слух и по вибрации ставить допустимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.