Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf

    Всем привет, появилось желание купить 130. Бегал искал, 95% 2LT, правда попался 61 очень дешево, тоже 2LT. Теперь думаю, что лучше? От машины хочу следующее: для начала 35 колеса без бодика, 5LT и автомат. Насчет 5ЛТ все вроде понял и нашел, не уверен подойдет ли АКПП от 2ЛТ и будет ли он нормально работать. Колеса видел на 130, 35 без бодика и проставок, но сделано на п,,,й выкручиванием торсионов и кувалдой, сзади стояли пружины от 100LC ход заднего моста понравился, но был минус на определенных оборотах начиналась вибрация из-за угла кардана. Плюс правый верхний рычаг цыплял бензобак.

    Вопрос: что лучше 130 или 61, встанет ли АКПП, войдут ли 35 с проставками и подкручиванием торсионов? В будущем планирую 37-38 колеса, мосты Safari. Очень прошу помогите советом и сильно не бейте, форум уже дней 5 читаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Надо тут поискать, тем много пр лифту и колёсам, и на американские тюнинговые сайты полазить. Сердитые намерения.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в такой ситуации лучше то, что дешевле, на 38-х ты явно по трассе постоянно ездить не будешь а по поводу мостов лучше поставить 36 симексы и порталы чем 38 и мосты от сафари и проходимость лучше и масса меньше да и дешевле они, скажете надежность....ну с дуру можно и х..... сломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf

    Надо тут поискать, тем много пр лифту и колёсам, и на американские тюнинговые сайты полазить. Сердитые намерения.

    Искал, так и не понял влазят с проставками 35 или нет

    в такой ситуации лучше то, что дешевле, на 38-х ты явно по трассе постоянно ездить не будешь а по поводу мостов лучше поставить 36 симексы и порталы чем 38 и мосты от сафари и проходимость лучше и масса меньше да и дешевле они, скажете надежность....ну с дуру можно и х..... сломать

    Живу на Камчатке поэтому вес важен, речки быстрые. Машина будет для леса, но до него как правило км50 надо ехать по асфальту. Порталы у нас только военные, а поломаться в 40км грязи и перевалов не охота, но это уже через год два. Сейчас важно определиться с базой, я думаю для начала IFS и 35, если мало бодик и 37, а потом мосты и котлеты :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    А если не секрет, каким образом реализован на 130 лифт под 35 без бодика?! У меня 33 5см боди и 25мм проставка под шаровой и все равно цепляет при артикуляции! Если выкручивать торсионы на максимум то рычаги ложаться на отбойник! 35 ставить так вообще не поворачивать чтоли?!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    ИМХО, канечно но без лифта 35" не в один Рваннер/Сурф не воткнуть. Я примерял 33" Симекс Джангл Треккер на цеппелинах- влезло, встало, терло в одном только месте ( в статике) в динамике не тестил, но в принципе на полноценных 33" можно научить ездить 130-ый без лифта. Вообще по моему мнению разницу в 2" можно заменить умением/мастерством, т.е. ездить, ездить и ездить как говорил великий

    Изменено пользователем Назирыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf
    А если не секрет, каким образом реализован на 130 лифт под 35 без бодика?! У меня 33 5см боди и 25мм проставка под шаровой и все равно цепляет при артикуляции! Если выкручивать торсионы на максимум то рычаги ложаться на отбойник! 35 ставить так вообще не поворачивать чтоли?!

    Там знакомые делали, выкрутили торсионы по самое не хочу, и поработали кувалдой. Итог: нет хода подвески, убивается рама, и жестко по самое не хочу, но проходимость великолепная даже BF Goodrich.

    Еще стало интересно есть ли разница в пружинах 80 и 100? На форуме все ставят от 80, а у нас от 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf

    Хочу попробовать сделать вот такого:

    post-27394-0-05022300-1313125493_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У вас мощный клуб "Квадратное колесо" есть, там монстры строят будь здоров! Я бы смотрел сразу в сторону мостовой машины, 61-й или 106 пикап но с мостами сразу....http://www.gt-kamchatka.ru/off/news

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf
    У вас мощный клуб "Квадратное колесо" есть, там монстры строят будь здоров! Я бы смотрел сразу в сторону мостовой машины, 61-й или 106 пикап но с мостами сразу....http://www.gt-kamchatka.ru/off/news

    Там монстры, а я хочу для начала бюджетное и не большое.

    Плюс если мостовой брать на 150-200тыс дороже и на рессорах, а хочется комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    бери 61 там раздатка шестеренчатая- можно кит на 4.7 воткнуть под 38-е, а на фотке да без бодика зато места крепления подвески дюймов на 5-7 точно перенесены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf
    бери 61 там раздатка шестеренчатая- можно кит на 4.7 воткнуть под 38-е, а на фотке да без бодика зато места крепления подвески дюймов на 5-7 точно перенесены

    Не уверен из-за запчастей, плюс он на МКПП. Хотелось бы автомат но это не главное. Зато не жалко кузов и на разницу в цене можно 5Л и АКПП купить . Кстати кто знает как эти две вещи уживутся вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот как раз этот Сурф с бодиком, у меня его фотки валялись где то, да и на этой видать, за пластиной для кронштеина бампера, видать синюю проставку!!! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Там монстры, а я хочу для начала бюджетное и не большое.

    Плюс если мостовой брать на 150-200тыс дороже и на рессорах, а хочется комфорта.

    Т.е. хочется 38-е колёса и IFS для комфорта... и наверное, управляемости?))

    Сама задумка и большая и не дешёвая довольно.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    и рыбку съесть и, короче не получится так. любо большие колесо и жестко, либо предел для ИФС спереди 35ть, дальше шрусы станут расходным материалом, и в итоге мосты. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чтобы комфортно и высоко- не получиться, на 36-х уже не очень комфортно по городу, тогда бери 130-го, ставь мост на клюшки и пружины, получаешь комфорт и 35-е получается равновесие более менее комфорт и проходимость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf
    Т.е. хочется 38-е колёса и IFS для комфорта... и наверное, управляемости?))

    Сама задумка и большая и не дешёвая довольно.

    Для начала хочу попробовать 35 без бодика, а когда будут лежать мосты уже попробую 37-38 :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf
    и рыбку съесть и, короче не получится так. любо большие колесо и жестко, либо предел для ИФС спереди 35ть, дальше шрусы станут расходным материалом, и в итоге мосты.

    В инете видел усиленные шрусы. Кто знает цену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf
    Чтобы комфортно и высоко- не получиться, на 36-х уже не очень комфортно по городу, тогда бери 130-го, ставь мост на клюшки и пружины, получаешь комфорт и 35-е получается равновесие более менее комфорт и проходимость!

    Сразу мост бюджет не позволит. Для начала буду мотор делать. Смотрел как Aziat ставил мост и у нас парочка ездит на мостах, хорошо но если колеса 38 как то боязно, видел сурф на Сафаревских и 39 ползает великолепно, а бюджет на 40т.р. больше. Но это планы на будущее, сейчас надо к лету поставить мотор, привести все в норму. Лето покатаюсь будет видно, может мосты и 38 не нужны будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    настоящие 35ые не воткнуть без бодилифта. 33тьи встают без бодика с изменением внутренностей арок передних подкрылков. Здесь многие прошли через 35ые и независимую - перешли на мосты. Т.ч. хочешь верь - дешевле будет, но можешь пройти через это все сам и поставишь мосты - опыта прокачаешь, но дороже будет.

    Изменено пользователем Danila07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.