Перейти к публикации
Evgen-almaz

Ремонтопригодность дизельного двигателя TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Фраза про то что, дизеля не могут быть V8 просто порадовала! Какой обалденный институт!!! Теперь понятно откуда такие "головастые инженеры" на ВАЗе, и прочих тазах берутся. Огласите название ВУЗа! Я в экстазе от нашей "науке"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Фраза про то что, дизеля не могут быть V8 просто порадовала! Какой обалденный институт!!! Теперь понятно откуда такие "головастые инженеры" на ВАЗе, и прочих тазах берутся. Огласите название ВУЗа! Я в экстазе от нашей "науке"!

    поддержу,и скажу больше дизель даже бывает V-10 например на фольцваген таурэг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На Туареге вроде не V10, а W10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    поддержу,и скажу больше дизель даже бывает V-10 например на фольцваген таурэг.

    И даже V12 танковый, который используется сейчас на мелком флоте под маркой 3д12........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    На Туареге вроде не V10, а W10.

    не, у фольца дизел V-10,а вот бензинка есть W-12была6л,сейчас6,3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    а вот вопрос, у Вас мицубиси л200 ходят или нет. Там аппаратура еще слабее. У нас те, кто заправляется в Алматы, еще бегают. А вот те машины, кто бегают по трассам, без конца на ремонте аппаратуры, кстати ремонт на Мицубиси центре 2500 долларов. У меня друзья геологи, понабрали на контору л200 тых, через 4 месяца продали и взяли старые такомы и хай люксы с 2 лт и кз тами. Едят соляру с любых комбайнов и при этом ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Судя по отзывам у 200ки ломается много чего, но не топливная аппаратура :) по экзисту форсунка стоит 13000 рублей, ТНВД 41000 рублей... не нашел, что такое "рампа" в которой стоит куча датчиков, которые не продаются без нее, но думаю тож около 15 000 рублей будет стоить... В итоге полностью обновить топливную систему (имеется ввиду основные детали) обойдется 150 000 - 170 000 рублей вместе с работой... судя по тому, что данные двигатели уже скоро как пятый год будут ездить на нашем топливе, и ни от кого нет отзывов об их поломках, ремонт вполне возможен и не так уж дорого для такой машины (не всегда же придется менять все сразу)... единственная проблема в диагностике, так как без компьютера сложно определить какая именно форсунка сломалась или насколько изношен ТНВД...

    А что мешает купить вместе с машиной тойотовский Intelligent Tester II? На фоне машины он стоит копейки, а масса проблем уйдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    а вот вопрос, у Вас мицубиси л200 ходят или нет. Там аппаратура еще слабее. У нас те, кто заправляется в Алматы, еще бегают. А вот те машины, кто бегают по трассам, без конца на ремонте аппаратуры, кстати ремонт на Мицубиси центре 2500 долларов. У меня друзья геологи, понабрали на контору л200 тых, через 4 месяца продали и взяли старые такомы и хай люксы с 2 лт и кз тами. Едят соляру с любых комбайнов и при этом ездят

    L200 есть, но все на продаже стоят :) там движки 4д56, которые на паджериках старых стояли...они вообще у нас не ходят, больше ремонтируются чем ездят...такую машину у нас может купить лишь незнающий человек... 4м40 еще ходят...

    2LT-E нуждается в хорошем хозяине, а не наезднике... если за ним смотреть, то ездить будет. Проблема данного двигателя в системе охлаждения, очень легко перегревается, соответственно нужно постоянно следить за температурой и не "крутить" двигатель долго...

    Ну про 1КЗ все все знают :) двигатель достаточно надежный, но тоже есть свои моменты...например, у меня было: выдавило сальник в ТНВД и ДТ пошла в двигатель, в итоге набрался полный двигатель саляры, он захлопал поршнями по саляре и заглох... и это в тайге...хорошо, что всего в 2х км от населенного пункта, а то бы замерзли нахрен... я подумал, что пробил где-то картер и вытекло масло, в итоге застучал двигатель, но посмотрев уровень масла, увидел, что масло есть....сама по себе данная поломка как бы не вызывает больших последствий, но я не смог во-время понять в чем дело, была ночь и темень полная, да еще мороз... когда притащили Прадика в бокс, двигатель уже остыл, и я решил его попробовать завести: прогрел свечи накала и крутанул стартером... двиг завелся и через 5 секунд снова захлопал поршнями и заглох... я повторил еще пару раз, пока не догадался еще раз взглянуть на уровень масла, которого оказалось по самую горловину... Вскрытие показало, что отломился кусок свечи накала и упал в цилиндр, побил поршень, голову, но сам цилиндр был цел... в итоге пришлось делать кап ремонт двигателя... Свеча отломилась скорее всего из-за того, что на нее попала холодная смесь масла и ДТ, когда она была раскалена, в итоге резкий перепад температуры и свеча откололась. Владельцы 1КЗ имейте ввиду, что у вас ТНВД соединен с двигателем и если вовремя не сменить сальник ТНВД, то ДТ пойдет прям в двигатель! Еще в месте установки данного сальника постоянно вырабатывается вал ТНВД, и если поставить новый сальник на старый вал, то его тоже может выдавить!

    Изменено пользователем Evgen-almaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    А что мешает купить вместе с машиной тойотовский Intelligent Tester II? На фоне машины он стоит копейки, а масса проблем уйдёт

    Да есть у нас в городе много всяких тестеров, только получается как в анекдоте про Василия Иваныча и Петьку:

    - Петька, приборы?

    - 200

    - Что 200?

    - А что приборы?

    Так и у нас показания сняли, а что они означают никто не знает :) Для этого нужно знать все параметры работы двигателя и датчиков, а эту инфу негде взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    литературу тоже можно купить, да и интернет похоже имеется :blush:

    Телепатов в стране мало, а если выложить DTC в инет народ подскажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ты там точно учился или так покурить дур махорку ходил,как это V-образку диз. не возможно конструктивно создать,малехо подумай прежде чем написать,иль камазы, мазы,хино,и др. дизельные двигателя рядные по твоему. :D

    Не надо переходить на личности, уважаемый. Речь шла за дизельные V-образные моторы для ЛЕГКОВЫХ автомобилей. А че пишу - так я и без Вас думаю, образования мне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    поддержу,и скажу больше дизель даже бывает V-10 например на фольцваген таурэг.

    Когда появились первые V-образные дизеля на легковушках? Че-то не помню в 1998 году таких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уже многие отказываются от 10цилиндрового W, именно из за его движка, а берут рядный 5горшковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а Хаммер? он вроде с конца 80-х выпускается? V-образные дизеля- на ауди а6 ставят с 1997 года....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    лошадь и сани ! самы безпроблемный транспорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а Хаммер? он вроде с конца 80-х выпускается? V-образные дизеля- на ауди а6 ставят с 1997 года....

    Ну кер знает... значит препода балаболы в ХГТУ... чему учат народ :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Годы покажут ресурс 1VD.

    Например, с новъя RD28T и 2L-TE прекрасно лет 10-15 выхаживают. Это 1HZ и TD42 временем проверены - четверть века!!! - главное целенаправлено не убивать...

    Будем поглядеть на 1VD. Он, кстати, с алюминиевым блоком?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    грусно у Вас. Есть деньги на машину, но сервиса нет. А на ту, которую сервис есть, желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @вадим браконьер, И не говори.

    Помницца,году этак в 2000м так же обсирали 100ку.И электроники в ней понппихато,и кузов то круглый,и кожа не та,не то,что 80ка.

    Прошли годы.

    Редкий владелец сядет обратно в 80ку покатавшись на сотке.

    Здаёцца,сегодня мы имеем повторение истории.Дежа вю.

    Ну нету больше моторов не коммонрейл на новых машинах.Это надо принять как данность.Не оценивать степень неправильности решений производителя,а принять и всё.И понять ,как с этим жить.А жить с этим можно.

    Аргумент высохнуть в лесу не делает чести аргументирующему.Плохо готовил рейс.Не поставил допбак.Это мы раздолбаи а не машина,я сам такой.

    Замёрзшая соляра говорит опять же о неспособности владельца добавить распарафинизаторы,коих вагон.Сухая соляра действительно разваливает насос,куда от того ?,ну так плюхните присадку,кто мешает.

    Мои прокатились на 200ках по 150тык и салон в поряде.А там и моторы лодочные и баулы немалые.И запчасти к лесовозам-харвестерам .Как дрался пластик острым,так и дерётся.

    Думаецца где нить за полгода мастера выловят баги 200ки и она станет простой и понятной ,как 100ка.

    Думаецца,это лучший в своём классе автомобиль.

    Думаецца,альтернативы ему нет.

    А по поводу ремонта,кто сказал,что он не ремонтопригоден?Ремонтировавший?Ну-ну..........

    Ну не чинятся там насосы,да и хрен с ним,они стоят в три раза дешевле сотого и в пять раз дешевле механики.Не ТНВД это,просто помпа гидравлическая высокого давления.Рейка не чинится?Дык стоит тыр 15-20,ну дорого,но не запредельно.Форсунка не чинится,так над тем тойота и работала,что бы агрегаты менялись поблочно,любым ПТУшником с ключём.Вынул-вставил.А то как на ФТЕ предстроки какието,двухвпрыски...То ли сделают,то ли нет...Х.з.А тут вынул-вставил.

    Прописывать вродь бы надо,а на практике вродь бы и так нормально,без прописи.

    Мотор плохо вынимать-вставлять.Эт да.А вот если кузов поднять,всё становится понятненько и доступненько.Тока этого надо не бояться-кузов от рамы оторвать.Двадцать болтов,тридцать разъёмов да подъёмник любой двухстоечный.кузов снял и вот он моторчик-бери-не хочу.

    Шатуны не заказать никак.Это беда.Дык на пятьсот машин региона на сегодня одна 200 в капиталке живёт и то по дурости владельца.

    Так что не так всё там страшно.

    А машина офигенная и стоит некоторых сложностей,которые могут возникнуть при её эксплуатации и ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ТО Ярослав TLC

    При всём уважении, много спорного написано.

    Ну, да снял-выкинул-поставил, работа ПТУ-шника. С железом это одно, а как быть с обилием датчиков? Тоже через ПТУ....? И ещё про стоимость ремонта агрегатов путем их ПОЛНОЙ замены. Сколько стоит комплект из 8-ми форсунок 23670-59025 и не по 15000 р. из Эмиратов, которые скорее не придут, а те, что придётся брать либо у диллера, либо из Москвы по 40000 р. А на сколько их хватит в Мирном.....?

    Хотя если денег тьма, почему нет. Машина кашерная. Только лучше сразу две, одну на подмену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.