Перейти к публикации
Vladimir24

Полный разряд батареи ноута, шансы оживить есть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Привет всем! Оставил надолго ноут и ьатарея разрядилась полностью. Теперь ноут делает вид, что её заряжает, но заряд все время "0". Может знает кто какой народный метод оживления? Хорошо бы без вскрытия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну от мобилы аккум оживает путем втыкания и вытыкания из розетки на протяжение 10-15 минут безпрерывно, как дЫбил. Ожил телефон который провалялся два года в полном разряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Grablya, Там вся проблема в том, что внутри ноутовского есть свои контроллеры с ключами, при полном падении напруги они не могут включиться, посему метод втыкания не канает, а у мобилы вся электроника в телефоне, она может аккум запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: @Vladimir24,

    Сразу говорю, это всё не точно, просто такая фигня в памяти крутится.

    Чтоб пошла зарядка аккум должен иметь хотя бы небольшой заряд, иначе зарядник не создаст нужный ток, вроде как выход шунтуют доп.нагрузкой и какое-то время заряжают таким образом, потом по нормальному.

    Вот в голову пришло. А если параллельно другой аккум присабачить ? Только обязательно полностью заряженный.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А если параллельно другой аккум присабачить ? Только обязательно полностью заряженный.

    + 1 :ok: Очень правильная мысль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    ну или вскрыть корпус и элементы по отдельности попробовать подзарядить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Без вскрытия батарею вряд-ли получится оживить. КАК минимум надо будет заменить элементы. Если есть навыки паяния микросхем то можно самому - если в электронике не шариш - лучше сдать батарею на перепаковку - в Красноярске ИМХО штук 10 контор этим маются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @stass_03, ну с вскрытием проблем нет, у самого такая фирма, отдам своим - пусть дербанят. Просто ноут старенький, первая батарея умерла, взял новую и вот через полгода такой казус. Редко включаю, в основном пользую стационарный. Еще одну покупать -ноут того не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Была такая же фигня с батарейкой макбука (а какая собс-но, разница?). В одном сервисе приговорили АКБ к замене. Пошел в другой сервис, оставил им свою батарейку, мне дали подменную,

    а через пару суток отдали мой АКБ в цельности и бодрости. Не разбирали!

    Спросил, мол, как? Ответили, не парься, чувак, есть спец. сервисная прога для таких случаев. Если элементы внутри батарейки целые, контролер рабочий, то его обязательно "с толкача" запустят.

    А дальше - он уже и сам разойдется.

    Так, что, как вариант, не все потеряно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Была такая же фигня с батарейкой макбука (а какая собс-но, разница?). В одном сервисе приговорили АКБ к замене. Пошел в другой сервис, оставил им свою батарейку, мне дали подменную,

    а через пару суток отдали мой АКБ в цельности и бодрости. Не разбирали!

    Спросил, мол, как? Ответили, не парься, чувак, есть спец. сервисная прога для таких случаев. Если элементы внутри батарейки целые, контролер рабочий, то его обязательно "с толкача" запустят.

    А дальше - он уже и сам разойдется.

    Так, что, как вариант, не все потеряно.

    На счет контроллеров это точно. У самого в ноуте села батарейка и долго не заряжал...В итоге все тоже самое что было описано! Вскрыл её, зарядил элементы отдельно... Побарабану!!!!! Элементы заряжены полностью но контроллеры говорят ноуту что батарея севшая в ноль!!! Вообщем надо чтото делать с памятью в батарейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не подойдет?

    "Что такое «калибровка» аккумулятора ноутбука?

    В BIOS’e многих ноутбуков есть пункт «калибровка батареи». Фактически это полный цикл заряда/разряда аккумулятора для ноутбука. Это нужно для того, чтобы сбросить накапливающиеся в процессе эксплуатации ошибки между аккумулятором и контроллером. Рекомендуется производить калибровку после длительного хранения аккумулятора, потери его емкости, ошибках предсказания времени автономной работы аккумулятора ноутбука."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    C макбуками всё проще - есть сервисные проги. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    все очень просто - отстыкуй аккумулятор от ноутбука , а потом опять поставь на место. будет заряжаться нормальною

    проверено!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Serjik, Не проходит! Даже зарядка всей батареи через проколы в корпусе не помогла, продолжаем танцы с бубном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: @Vladimir24,

    Буквально месяц назад случилась такая же фигня. Ноут HP.

    Разрядился в ноль и перестал реагировать на зарядник.

    В итоге оставил его подключенным к блоку питания и через неделю он запустился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Промежуточный этап:

    Батарея вскрыта, две по две банки из четырех по две абсолютно не берут заряд!

    Взяты элементы от двух старых батарей, собрано....заряд 9%...

    Мой парень продолжает эксперименты, переключая элементы в разных комбинациях. Мысленно простился с батареей. Видимо покупка новой неизбежна....

    Други! Читайте в нете про особенности эксплуатации батарей в ноутах!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Vladimir24,

    Други! Читайте в нете про особенности эксплуатации батарей в ноутах

    Была однажды такая ситуюёвина. :( . Со злости швырнул Акум. об землю, как бы на выброс. .................., блин! пошла зарядка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    В итоге оставил его подключенным к блоку питания и через неделю он запустился.

    Обычно верный способ убить батарейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: @Zlak,

    Угу, а когда ноут в докстэйшене стоит по полгода, подключенный к сети - это не способ убить батарейку?

    Тока в инструкциях об этом не пишут почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А я пару дней назад в старой тошибе акум запустил - который лично у меня провалялся 5 лет разряженый, ноут говорил что это не батарейка а пустая коробочка.

    Открыл, банально каждую банку подключал к автомобильному акб (через амперметр, чтоб хоть видно было что происходит) и ждал некоторое время. Выглядело это примерно так - ток 7А, потом через пару секунд 6А, потом 5А. Отключил, подождал минуту. Повторил подход, ток уже начинался с 6.5А. И так наверное раз 15 на каждой банке.

    Потом воткнул в ноут, ноут сказал "о, что-ж ты сразу не сказал, что это батарейка" и стал заряжать.

    Да, ёмкость не ахти, конечно - но для того, чтоб прочитать коды ошибок итд вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.