Перейти к публикации
HZJ77-41RUS

в ожидании своего HZJ77

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Всем привет! Встречайте нового участника!

    До этого у меня были только легковушки.

    Решил брать джип, потому-что устал от эксплуатации пузотерок.

    Начал рассматривать все варианты в пределах миллиона кровнонажитых.

    Смотрел только на крузаки, единственный вопрос какой именно?

    78-й Прадо - нормальный аппарат, но я понимал что со временем захочу пересесть на что-то более серьезное,

    80-ка отпала практически сразу - неудобная посадка (рост 195), да и навалом их.

    105-дорого, тем более в хорошем состоянии и всеми блокировками.

    Остановился на Охотнике - грубый, мощный, квадратный, мужской.

    Всегда мечтал о серьезном джипе на мостах, рессорах и с блокировками.

    Но в Петропавловске не было ни одного в пределах этой суммы.

    Вообще был только один за 1100000 - 2001 год, механика, на тачдогах. и 33-й резине, торга нет.

    Не мой вариант. В итоге после месяца поиска нашел на дроме.ру в Чите 77-й кузов 1996 год, автомат, полный сток.

    Решил взять. Продавец немного подвинулся по цене. Сейчас он во Владике, ждет погрузки.

    Мой человек во Владике сделал фотки ходовой.

    Что это? выдавило сальник?

    Мужики, нужна помощь, скажите к чему готовиться и сколько будет стоить ремонт.

    post-27440-0-74666400-1313657445_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    ещеpost-27440-0-27705600-1313658142_thumb.jpg фото

    post-27440-0-27705600-1313658142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    еще фото

    post-27440-0-27705600-1313658142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Вскрытие покажет,гадать нет смысла.

    Но передний мост явно попросит минимум частичной переборки,иначе с чего ему течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Добро пожаловать :buzz:

    Если не трудно визитку свою заполни по человечески откуда и т.д

    Номер региона хорошо , но не всегда удобно

    По поводу фоток замена сальника полуоси (рублей 300 сальник стоит) , заодно можно проверить и подшипник и саму полуось на предмет износа

    Насчет поворотных кулаков , ответ однозначный не дам , надо посмотреть что лили в этот кулак или какую смазку пихали

    Но скорее всего передний мост надо будет дефектовать полностью, а потом принимать решение перебирать или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    да, попадалово :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поверь это не попадалово а нормальный процесс

    Бояться не стоит , да и цена вопроса не особо ударит по карману .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    на какую сумму по-вашему встанет ремонт? запчасти + работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    на какую сумму по-вашему встанет ремонт? запчасти + работа

    C задним сальником примерно думаю так от 250 - 500 рэ (Цена в Москве)за сальник

    Работа к сожалению зависит от региона ну пусть 2000 рэ

    Заодно масло в заднем редукторе можно поменять (тут вопрос останется один есть в нем блокировка или нет и какая , от этого и цена на масло )

    Передний мост - тема сложная , надо понять что течет по виду масло , но это масло из редуктора переднего в ступицу попадает или все же за место смазки залили масло в поворотный кулак .

    Можно перебрать передний мост целиком з/ч + работа по Москве стоила около 50000 рэ но это в сервисе а не в гараже или сам

    Надо понять причину а потом уже считать скоко денег уйдет на ремонт . Паниковать не стоит.

    Так же понимаю что сам находишься в Петропавловске а не в районе МКАД :(

    Главное что бы машина радовала :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    спасибо за инфу. Уже отложил 53 килорубля :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Это все к ремонту.. Хотя переборка переднего моста - практически обязаловка при покупке б/ушного Крузера.

    Вскрытие действительно покажет. Укатанные шпинделя и/или ступицы сильно корректируют цену вопроса в большую сторону..

    ЗЫ.

    Семен, ты что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Хотя переборка переднего моста - практически обязаловка при покупке б/ушного Крузера.

    Согласен на все 100! И пока тепло за окном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Можно перебрать передний мост целиком з/ч + работа по Москве стоила около 50000 рэ но это в сервисе а не в гараже или сам

    :blink: Саня, ты чего там на полтинник перебирать собрался? Платиновые подшипники тыда собрался вставлять, что-ли 7 :lol:

    Если даже взять замену вообще всего в мосту, то по запчастям железно не больше десятки выйдет и то это все оригинал

    Хотя, если ты имел ввиду вместе с разборкой дифференциала (только вопрос зачем), то в принципе в эту сумму уложиться можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Тут недавно два моста контрактных лочных продавали за 80 B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    AlexK, да это Я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Всем привет! Встречайте нового участника!

    До этого у меня были только легковушки.

    Решил брать джип, потому-что устал от эксплуатации пузотерок.

    Начал рассматривать все варианты в пределах миллиона кровнонажитых.

    Смотрел только на крузаки, единственный вопрос какой именно?

    78-й Прадо - нормальный аппарат, но я понимал что со временем захочу пересесть на что-то более серьезное,

    80-ка отпала практически сразу - неудобная посадка (рост 195), да и навалом их.

    105-дорого, тем более в хорошем состоянии и всеми блокировками.

    Остановился на Охотнике - грубый, мощный, квадратный, мужской.

    Всегда мечтал о серьезном джипе на мостах, рессорах и с блокировками.

    Но в Петропавловске не было ни одного в пределах этой суммы.

    Вообще был только один за 1100000 - 2001 год, механика, на тачдогах. и 33-й резине, торга нет.

    Не мой вариант. В итоге после месяца поиска нашел на дроме.ру в Чите 77-й кузов 1996 год, автомат, полный сток.

    Решил взять. Продавец немного подвинулся по цене. Сейчас он во Владике, ждет погрузки.

    Мой человек во Владике сделал фотки ходовой.

    Что это? выдавило сальник?

    Мужики, нужна помощь, скажите к чему готовиться и сколько будет стоить ремонт.

    Не бойся, ниче страшного нет, скорее всего, сальники полуосей поменяеш и будет тебе счастье. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Не бойся, ниче страшного нет, скорее всего, сальники полуосей поменяеш и будет тебе счастье. Удачи.

    + поменять фетры, шкворневые подшипники, скорей всего, тоже, ну и по мелочи может ещё что. Если сам будешь делать, то тысяч в 5 уложишься.

    Ни фига цены в Петропавловске, я свой продаю за 800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    :blink: Саня, ты чего там на полтинник перебирать собрался? Платиновые подшипники тыда собрался вставлять, что-ли 7 :lol:

    Если даже взять замену вообще всего в мосту, то по запчастям железно не больше десятки выйдет и то это все оригинал

    Хотя, если ты имел ввиду вместе с разборкой дифференциала (только вопрос зачем), то в принципе в эту сумму уложиться можно...

    Макс я же сказал Московские цены , позвони в сервис и узнай цены , сколько уже ребят нарывалось говорят одно а выходит по цене другое .

    Из за этого в свое время сам в гараже с помощью друзей перебирал свой передний мост , т.к в сервисе насчитали предварительно глубоко за 40 , и это без переднего редуктора , хотя в последствии я его поменял и отрегулировал .

    Но у человека машина свежее и колхоза я думаю как у меня нет .

    Ну а на оставшиеся финансы после ремонта человек может устроить пир и обмывание железного коня :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    забавно, что по побежавшему сальнику человека уже практически в реанимацию отправили )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.