Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

     

    Спасибо большое!

    Немцы все по "русски" обьяснили :party:

     

    Какой провод? Ты имел ввиду шлангчик?

     

    ага,

    извините ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Ну что сказать.........
    опять загорается ЧЕК
    Я конечно сканкром ошибку из памяти не убирал, но он и вылазил всегда во время езды. Мотор заводишь он не горит, через какое-то время загорается.
    Ни куа не пойму, от куда ноги ростут, какой датчик паразит дает команду в мозг?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    !Как вариант!, проблема может быть в MAFe. Егр больше не доставляет свой объем газа во впускной коллектор, а турбинка с лёгкостью восполняет этот объем из воздухана. В результате расход на определенных оборотах через MAF превышает норму, и комп зажигает чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

     что турбинка началась активнее крутиться это факт, громче подсвистывает чем раньше, машина быстрее набирает обороты. По расходу пока не понял, бортовой комп вроде как показывает побольше чем раньше, но это все на глаз, надо ездить замерять по баку. Ни чего понять не могу, у меня у одного проблема с ЧЕКом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по эьтой теме, у кого-то есть проблема, у кого-то нет. Вполне вероятно, что разные версии прошивки мозгов, или может проблемы нет на старых сотках (без егр-кулера), а на новых есть. Надо разбираться. У меня нет сотки, поэтому мне говорить сложно. Возможно, что установка мозгов от австралийской сотки без егр сможет решить проблему и улучшить характеристики (но эти мозги могут и не на все модификации европеек нормально вставать). Вобщем тут разбираться надо. Помниться, аналогичная проблема была после глушения ЕГР на 1KD-FTV - у кого-то вылезал чек, у кого-то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Получается проблема с ЧЕКом на Японцах (рестайл), на левом руле проблем таких нет.
    И на старых сотках тоже.
    Я уж лучше верну все на место, буду раз в год чистить всасывающий коллектор, чем ставить другие мозги - не вариант, гарантии нет что все заработает. 
    Конечно, если найду решение - буду ездить без ЕГР. Попробую поискать спеца кто чипует моторы у нас, может подскажет чего. Если решу проблему, отпишусь. 

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    . Вполне вероятно, что разные версии прошивки мозгов, или может проблемы нет на старых сотках (без егр-кулера), а на новых есть. Надо разбираться

    Вадим, твои предположения, как и мои подтвердили сегодня.

    Получается проблема с ЧЕКом на Японцах (рестайл), на левом руле проблем таких нет. И на старых сотках тоже.

    Ездил к ребятам, занимаются ЧИП тюнингом, говорят нужны мозги с леворукой сотки, у Японцев другая прошивка, ни чем помочь не смогли, верну все на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Сегодня вытащил прокладку (которая глушила ЕГР), трубки вернул в прежнее положение, ЧЕК не горит, динамика хуже не стала. 
    Вот вам фото прокладки, если бы не ЧЕК ни за что бы не вытаскивал.
    Делал временную для эксперемента, чтоб можно было быстро ее установить и вытащить.

    post-11357-0-36462600-1394279997_thumb.jpg
    Стояла ровно неделю, в день наезжаю не более 20км! Делайте выводы какая копоть летит в мотор!

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 100

    Всем добрый вечер:) А сколько будет стоить проверить двигатель на наличие или (хотелось бы) отсутствие этой страшной картины, что была представлена в начале темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Сегодня вытащил прокладку (которая глушила ЕГР), трубки вернул в прежнее положение, ЧЕК не горит, динамика хуже не стала.

     

     Глушил ЕГР прокладками, машина вообще перестала ехать, чек загорался, но сам потух, непонял причину, форум промолчал, вернул все обратно, так  и катаю..Дерьма в коллекторе было вагон!  Пробег к 400 сотням..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    post-22644-0-41215400-1398005213.jpgмужики, подскажите, а что если выбросить все это, что указано на рисунке, нафиг. Заглучить трубку выкуума от крышки клапанной крышки и от самого клапана егр, при том что трубка егр выкинута и поставлены заглушки. Мамы датчиков заизолирую...

     

    До этого ездил с заглушкой шланга вакуума перед самым клапаном егр

     

    Короче вопрос, можно выкинутиь эти два датчика вместе с трубками вакуумными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ои что,мешают чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

     

     

    егр с кулером

    год 2006

    Народ! А где такой комплект для заглушки  EGR купить, как на видео?

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Народ! А где такой комплект для заглушки EGR купить, как на видео?

    Да это излишний запал капусты , достаточно трубку привода шариком заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Да это излишний запал капусты , достаточно трубку привода шариком заглушить.

    А если клапан полностью не закроется из-за нагара?

    А так вроде и EGR демонтирован, и лишние приблуды....

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    А если клапан полностью не закроется из-за нагара?

     

     

    Поставь заглушку и будет тебе счастье

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОМИ
    • Машина: TLC100 комплектация LEXUS 2004 года

    Добрый день уважаемые коллеги . Внимательно прочитал всю переписку и резюмирующей части не отследил. Все как то субъективно выносят вердикты. Эксплуатирую TLC  100 как говорят юбилейная комплектация  с гидро подвеской с пошаговым открытием дроссельной заслонки в системе ЕГР . При нажатии на газульку загорается чек двигателя. Хотелось полюбопытствовать у Вас ,  какова причина ? Из вами сказанного понял что чек загорелся от того что загязнён клапан перепуска выхлопных газов и завис, или заслонка пошаговая не работает. Кто -нибудь может дать внятный ответ VIN JTEHCO5J604014212 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Добрый день уважаемые коллеги . Внимательно прочитал всю переписку и резюмирующей части не отследил. Все как то субъективно выносят вердикты. Эксплуатирую TLC  100 как говорят юбилейная комплектация  с гидро подвеской с пошаговым открытием дроссельной заслонки в системе ЕГР . При нажатии на газульку загорается чек двигателя. Хотелось полюбопытствовать у Вас ,  какова причина ? Из вами сказанного понял что чек загорелся от того что загязнён клапан перепуска выхлопных газов и завис, или заслонка пошаговая не работает. Кто -нибудь может дать внятный ответ VIN JTEHCO5J604014212 

    Ошибку сканером считать,а потом делать выводы.Не экстрасенсы же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я наверное рекордсмен-эксперементатор по глушению - разглушки ЕГР. Короче, на моем двигле при заглушенном ЕГР идет жор топлива, очень громкая работа двигателя и какая то неровность в работе, какбы двигатель сильно перегружается (ну как если еду в горку с сильно груженный). Так вот, я его обратно разглушил, все вакуумные шланги поменял на новые, отмыл впускной коллектор и самое главное - купил новый клапан ЕГР. С ОАЭ $130. Машинку отдал сервисменам - ждемс!

    КАк ни странно.....

    Но у меня тоже самое было

     

    У меня звенеть под нагрузкой перестал,и расход уменьшился на 1,5 литра.

    Потому что Эксперементально - включил работу EGR.

    Вероятно потому что - часть выхлопных газов,попадающих во впускной коллектор- обедняют смесеобразование в ЦПГ.

     

    Поезжу,понаблюдаю.подумаю еще почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.