Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    ничего сложного.

    http://dieselmastera...8-16-1236564478

    у 1 HD-FTE всё просто-нужно только заглушить вакумную трубочку подключенную на сервопривод EGR.

    -этого вполне достаточно,так как этот сервопривод надёжно закроет перепускной клапан выхлопных газов своей мощной пружиной.

    Лучше поставить заглушку.Ранее ездил на Паджеро двигатель 4М40 ,так там шток клапана EGR заклинило в открытом состоянии и глушение сервопривода не помагало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Лучше поставить заглушку.Ранее ездил на Паджеро двигатель 4М40 ,так там шток клапана EGR заклинило

    не сравнивай мицубиси и тойоту.

    у фте пружина настолько мощная у егр-что ее "заклинивание" очень редкое явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: Прекрасные воспоминания о Toyota Land Cruiser 90 теперь 100 VX 4,2 TD

    Это действительно так!...по началу я эксперементировал, перекрывая трубочку на сервопривод(заглушу-покатаюсь,верну обратно-покатаюсь)....разница набора оборотов двигателя ощущалась заметно.Но позже я всё же скинул впусуной...акуел от наростов гуаны на стенках(сам ЕГР прилично оброс слоем гуаны,но при этом седло клапана было плотно закрыто),почистил всё,включая сам клапан,вс ё собрал и езжу радуюсь с заглушенной трубочкой на сервопривод клапана ЕГР.Так что всё же рекомендую разобрать и почистить нутро впуска,во избежании отрыва шмотков со стенок и попадания напрямки на и под впускные клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    у фте пружина настолько мощная у егр-что ее "заклинивание" очень редкое явление.
    Судя из вашего опыта заклинивание егр редко,но происходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Судя из вашего опыта заклинивание егр редко,но происходит!

    в Приоткрытом состоянии ? при работе-очень редко.

    а если уж он закрыт,и его отключить (сняв трубку) то никоим образом он не откроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC100

    Приветствую Мастер... я вчера зарегистрировался..причина- турбина начала выкидывать масло в куллер... и вот начитался здесь всего по немногу. Мы на Дв буквально все глушим EGR- причём просто как и вы, и не заморачиваемся- все дизеля у меня были с таким устройством ( праворукие) - но вот сейчас задумался ---с какого перепуга на 1HD-FTE после 150тыс.км (хотя не факт пробег)-могла убежать турбина....не несёт ли функция подачи-возврата газов турбиной её смысловой назрузки, которой мы её лишаем- и как следствие выход её из строя ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC100

    И ещё- кто нибудь из формучан ездил на японской солярке ? - только реально без домыслов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Приветствую Мастер... я вчера зарегистрировался..причина- турбина начала выкидывать масло в куллер... и вот начитался здесь всего по немногу. Мы на Дв буквально все глушим EGR- причём просто как и вы, и не заморачиваемся- все дизеля у меня были с таким устройством ( праворукие) - но вот сейчас задумался ---с какого перепуга на 1HD-FTE после 150тыс.км (хотя не факт пробег)-могла убежать турбина....не несёт ли функция подачи-возврата газов турбиной её смысловой назрузки, которой мы её лишаем- и как следствие выход её из строя ??

    200 т.км с заглушенным ЕГР,турбина живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И ещё- кто нибудь из формучан ездил на японской солярке ? - только реально без домыслов...
    А я спрошу чуть про другое - кто нибудь из владельцев рассухарившихся или закоксованных клапанов эксплуатировал своего коника длительно на маслах категории СI-4 или выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    А может все проще, судя по фото типа нагара или заалифивания из за не соблюдения двигателем температурного режима. А причины не соблюдения температуры бывают разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А может все проще
    Ну я к тому и веду... Современные масла низкозольные, хорошо моющие и гораздо более устойчивые к высоким температурам. Плюс к этому у них напрямую нормируются такие параметры как износ, коррозия и чистота ряда ключевых узлов двигателя. Потому я и интересуюсь современными маслами в этой теме! А то народ упёрся в CF...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Плюс к этому у них напрямую нормируются такие параметры как износ, коррозия и чистота ряда ключевых узлов двигателя

    Даже интересно , и что ты такой замороченной фразой хотел сказать, ( переведи )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Даже интересно , и что ты такой замороченной фразой хотел сказать, ( переведи )
    Вопрос был задан тем кто в теме. Кто не в теме - читайте литературу. Я не собираюсь в этой теме устраивать баталии про классы масел и их применяемость на наших движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Вообще я так понимаю. что речь идет о двигателе HD-FTE, а 2LT это другой двигатель у которого свои болезни. Мое мнение, масла новые, старые- не совсем причем. Двигатель турбованный, масло применяем от производителя. Другие двигателя ходят на этих маслах. Таких проблем нет. Я, о не соблюдении температурного режима: низкая температура масла, начало движения при не прогретом двигатели, долгая работа двигателя на холостых оборотах (летом кондиционеры, зимой печки), не выбор мощности при эксплуатации, в результате закоксовывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    речь идет о двигателе HD-FTE, а 2LT это другой двигатель

    Я и спрашивал применительно именно к HD-FTE.

    Повторю вопрос(может непонятно сформулировал?) - что там творится с клапанами HD-FTE, если эксплуатировать двигатель на маслах CI-4 или выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Уважаемые! У бизнеспартнера 100 ДИЗЕЛЬНАЯ на автомате 2007Г. Пробег 450000. Машина в одних руках снова. Масло тойота, летом 10, зимой 5. Турбина родная, вскрывали патрубок забора- сухая, чистая. ЕГР не заглушен - чистили один раз на 200т.км, масло меняется каждые 7000км, клапана не регулировали!! хозяин упорно отказывается туда лезть) типа ездит и все. расход в среднем 10-11л. не дымит, тянет отлично, масло от замены до замены чистое и уровень стоит как часы. ПРОБЕГ 100% такой наблюдаю машину уже 4 год... Уважаемые ГУРУ вопрос так бывает??? или это разовый случай.

    Для сравнения мой контрактный двиг. на 80 HDT - c пробегом в 150т.км япы+ 100т.км раши смотрится по сравнению с тем как кусок помойки как снаружи, так и внутри!. хотя масло меняю каждые 5000км....100т.км- пробег за год эксплуатации.

    Изменено пользователем miked

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ДИЗЕЛЬНАЯ на автомате 2007Г. Пробег 450000. Машина в одних руках снова. Масло тойота, летом 10, зимой 5. Турбина родная, вскрывали

    Нереальный пробег для шестилетней машины , всетаки не магистральный грузовик.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    200 км в день и 280 км в день, нихрена се, вы что на такси работаете!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    И про масло чистое на дизеле! Не бывает такого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    И про масло чистое на дизеле! Не бывает такого!

    У меня масло тоже черным не бывает.Меняю раз в 8000км,становится темным,но не черное.Пробег 250000км.Лью синтетику Кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.