Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Улыбнуло про конкурентов Тойоты,которые разрешают ездить на масле более 10000 без замены.А чё,ещё кто ни будь видел у этих долбаных конкурентов моторы с пробегом в 600-900 тысяч?А?

    Ответ:

    Моторы конкурентов не рассчитаны на подобные пробеги и разваливаются нах раньше,чем сдохнет сожранная серой ЦПГ.А Тойочьи моторы живут себе и живут.И 600 и 10000000.Только поршневую берегите заменой масла...

    А качество масла определяется не вкусом и запахом и ,даже , не производителем,а способностью удерживать заданное щелочное число для противостояния образованию серной кислоты,разрушающей цилиндро - поршневую группу.И по этому показателю Лукойл очень даже не плох.Я меняю Лукойл через 5 000.

    А что до синтезированной из газа и пр...,так вот,синтетика не горит.По определению.А вот у меня в печке на отработанном масле почему то вся синтетика сгорает без проблем.Почему?Дурят нашего брата,ох дурят....

    Ярослав какой Лукоил льете, вязкость (Авангард для грузовых с CI-4)? Меняете ли вязкость на зима 5W40 и летом 15W40? Меня отговаривают лить CI-4 потому что оно для тяжелых грузовиков.

    Изменено пользователем Fractal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Америкосы вот че продают
    http://www.ebay.com.au/itm/Toyota-Landcrusier-1HD-FTE-EGR-Plate-4-2L-Turbo-Diesel-HDJ100-HDJ78-HDJ79/111206130813?_trksid=p2047675.m1985&_trkparms=aid%3D444000%26algo%3DSOI.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D13%26meid%3D2662345011520849155%26pid%3D100012%26prg%3D1014%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D121158918896%26
     

    на сколько мне известно на рынок Америки поступали только бензиновые сотки...
    Изготовить самому куда приятней и дешевле.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: LC 100 (2002 HD-FTE)

    для инфо.

    пробег 360 000, из них 340  в эстонии, машина от дилера, только официальное обслуживание, салярка статоил (сухая), до сих пор всё оригинал! за исключением естественных расходников. прочитал конфу, испугался, да и прокладка сопливила клапанной крышки, вскрыл, не поленился , снял колектор впускной, жаль не сфотографировал....некоторые отверстия были закрыты жижей процентов на 60. пока отмывал измазался весь и всё вокруг, вьедливая гадость! состояние вала и коромысел прекрасное, форсунки проверили...сказали зря принёс, всё ок. мне кажется что наросты на впускном образуются в любом случае, конечно качество масла и топлива очень важно, но время делает своё дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Сегодня загнал в шландчик затычку, перед клапаном.
    Короче результат:
    1. В каких-то моментах кажется что работать стала жетсче.
    2. Когда глужишь, глохнет более жестко (как легкая детонация)
    3. Загорается ЧЕК.
    100-ка 1hd-fte 2003г. Японец.
    Если для мотора лучше, можно 2 пункта опустить. №3 Как победить ЧЕК???
    Может  убрать затычку со шланчика, а заглушить только трубку где газы идут?
    У кого-нибудь ЧЕК загорался??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Затычку убери.Поставь метал.прокладку перед клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    1. Тут? Я правильно понял?
    Читал в одном посту, что достаточно в шланчик загнать затычку - в итоге ЧЕК!
    Тут тоже отражают как глушить, и глухую прокладку и + затычку. Что, по затычке ЧЕК не у кого не загорался?
    Или просто у меня Японец?

    post-11357-0-60950400-1385329984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    По  прокладке понял правильно.Именно на этом месте нужно поставить.У меня чек не горел.На заглушенном егр уже 230 т.км. проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Спасибо!
    Переделаю, так чтоб обмануть мозги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Прочитай какую ошибку выдает . У меня после глушения ЕГР тоже чек выскакивал , оказалось виноват был кондиционер , просто получилось такое совпадение ,  а по началу черт знает чего подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Просканировали! Ошибка как раз ЕГРа. Убрали затычку. Все в норме на выходных попробую установить заглушку. Хотя мастаровые говорят - ЧЕК опять загорится. Что скажет коллективный разум? Для справки - ЕГР с куллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так делали на нескольких машинах и ни чего не вылазило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А что до синтезированной из газа и пр...,так вот,синтетика не горит.По определению.А вот у меня в печке на отработанном масле почему то вся синтетика сгорает без проблем.Почему?Дурят нашего брата,ох дурят...

    На этой планете очень мало того, что не горит. Если вспомнить школьный курс химии, то кое-когда даже вода горит. :focus:

    Железо вообще жгут все кому не лень.

    Масло - суть углеводороды. Уголь и водород горят всегда. Искуственный алмаз неизбежно сгорит как и донецкий уголь.
    Так что где-то кроется ошибка в вашем "определениии". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    для справки: вся синтетика сгорает, так как состоит из органических соединений, просто существует группа синтетических масел, обладающих определнной огнестойкостью, но только до известных пределов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    негорючая синтетика - это надо думать масла на основе эфиров фосфорной к-ты, и фреонов (для реф. компрессоров например),

    но там другая опасность, реакция с водой (температура вспышки при обводнении снижается емнип)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Сегодня загнал в шландчик затычку, перед клапаном. Короче результат:

    1. В каких-то моментах кажется что работать стала жетсче.

    2. Когда глужишь, глохнет более жестко (как легкая детонация)

    3. Загорается ЧЕК.

    100-ка 1hd-fte 2003г. Японец. Если для мотора лучше, можно 2 пункта опустить. №3 Как победить ЧЕК??? Может убрать затычку со шланчика, а заглушить только трубку где газы идут? У кого-нибудь ЧЕК загорался???

     

    Затычку убрали - чек потух!

    1. Тут? Я правильно понял? Читал в одном посту, что достаточно в шланчик загнать затычку - в итоге ЧЕК! Тут тоже отражают как глушить, и глухую прокладку и + затычку. Что, по затычке ЧЕК не у кого не загорался? Или просто у меня Японец? Прикрепленные фото:

    post-11357-0-19982200-1393820182_thumb.jpg

    ______________________________________

    Поставил глухую затычку, как рекомендовали!  В итоге опять загорелся ЧЕК (когда дал просраться мотору)

    Обороты больше 3200 об/мин не поднимались и так едет что давить газ больше не хочется...

    Японец 2003г рестайл, ЕГР с куллером, Автомат 5-ти ступый

    Но машина дует пи....ец, динамика стала мама не горюй! Правда заменил воздушный фильтр, на старом проехал 3 тыс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    _____________________________________

    Поставил глухую затычку, как рекомендовали!  В итоге опять загорелся ЧЕК (когда дал просраться мотору)

    Обороты больше 3200 об/мин не поднимались и так едет что давить газ больше не хочется...

    Японец 2003г рестайл, ЕГР с куллером, Автомат 5-ти ступый

    Но машина дует пи....ец, динамика стала мама не горюй! Правда заменил воздушный фильтр, на старом проехал 3 тыс.

     

     

    тоже поставил туда затычку + снял шланг с с тройником с вакумной хрени (провод что приходил на тройник воткнул непосредственно на клапан который рядом с егр

     

    чеков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
      тоже поставил туда затычку + снял шланг с с тройником с вакумной хрени (провод что приходил на тройник воткнул непосредственно на клапан который рядом с егр   чеков нет

    Можешь сфотать, если не сложно? Или схемку нарисовать... Смотрю на фото, не могу толком понять куда именно и от куда провод кинуть.
      У тебя ЕГР с куллером? Год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Может еще кто столкнулся с проблемой чек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Можешь сфотать, если не сложно? Или схемку нарисовать... Смотрю на фото, не могу толком понять куда именно и от куда провод кинуть.

      У тебя ЕГР с куллером? Год какой?

    егр с кулером

    год 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Спасибо большое!
    Немцы все по "русски" обьяснили :party:

    (провод что приходил на тройник воткнул непосредственно на клапан который рядом с егр

    Какой провод? Ты имел ввиду шлангчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.