Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня расход НЕ увеличился.

    Может солярка плохая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    солярка плохая - факт, но на ней и до ездил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Неделю назад поменял авто. До этого был Патрол 61 ТД42 и Прадо 78 КЗ. На КЗ глушил ЕГР, сегодня заглушил на ХДФТЕ, просто перекрыв вакуумную трубку перед датчиком. До этого комп показывал в городском цикле 11, после стал показывать 14, фактический пока не понял. Увеличение расхода топлива после заглушки это норм?

    П.С. по ощущениям, машина поехала, хотя после ТД42 итак казалось самолет. :ok:

    Странно...тоже заглушил трубочку..давно...в гор цикле-12-13л,на трассе при скорости 100 -9л,при 140- 11-12,5л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кузбасс
    • Машина: surf 2l-te

    Ремонтировал недавно hd-fte с рассухаренным выпускным клапаном, причем еще на двух выпускных сухари еле держались, впуск загажен толстым слоем. Пробег 600тык, колпачки негодные, форсунки лили, выпускные в направляющих в районе сантиметра двигались легко а дальше еле вытащил. Перед сборкой прошелся разверткой на 7 снялся нагар в нижней части направляющей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    После отключения клапана от вакуума, решил еще вырезанными прокладками из 3-ки заглушить трубку, так сказать для полного успокоения. Так вот, от впускного коллектора открутить получилось, а от выпускного никак. Вэдэшкой пролил, но бесполезно, бросил, побоялся сломать шпильки.

    Вопрос: кто какие меры предпринимал в этом случае? или сразу выпускной сымать и шпильками с эксиста запасаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Парни, по периодичности замены масла на 1HD-FTE не нашел куда задать вопрос. Интересует мнение опытных дизелистов.

     

    Производитель авто пишет  менять 1 раз в 5 тыс. км. Большинство остальных марок турбованных дизелей рекомендуют менять раз в 10 тыс км. В чем разница? И там и там дизель, но Тойота требует менять масло вдвое чаще, чем тот же Ниссан например. Или это требование распространяется только на оригинальное масло? Я заливаю castrol Magnatec Diesel 10w-30. Очень напрягает каждые 5 тыс платить по 5 тысяч рублей, это с моей ездой раз в полгода выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут все дело в качестве солярки. в нашей серы оч много, масло быстро теряет свои св-ва, замена раз в 10тык имхо уменьшение ресурса двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    тут все дело в качестве солярки. в нашей серы оч много, масло быстро теряет свои св-ва, замена раз в 10тык имхо уменьшение ресурса двс.

     

    Насчет соляры - тут все понятно. Но почему тогда фирмы-конкуренты Тойоты разрешают менять раз в 10 тыс? Они на этой же солярке ездят. Не могут же они себе во вред такое требовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: УАЗ-3151 QD32TI, Ниссан Патрол У61 99" QD32TI - был, Патрол Y61 05" QD32ETI AT

    В руководстве по эксплуатации на ниссан патрол написано что замена масла через 10 ткм, а при эксплуатации в тяжелых условиях (эксплуатация в России однозначно относится к тяжелым условиям) - через 5ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    А есть такие, кто меняет раз в 10 тысяч и без поломок ездит долгие годы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я через пять меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Я через пять меняю.

    Но это ж пипец как неудобно. Мне раз на охоту съездить и уже 3000 намотал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    в 7-8 меняю, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А есть такие, кто меняет раз в 10 тысяч и без поломок ездит долгие годы?

    Полно. Главное, чтобы масло было не палево и хорошее, синтетическиое, с правильным количеством дизельных присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Мне в московском диллерском Тойотовском центре объявили, что на хорошей синтетике можно ездить смело по 10 000 км, в этот период работают присадки. Если продолжать ездить дальше, то начинает работать сама формула масла, оно ведь синтезированно из газа, так вроде ))) Но я езжу только 10 000. Иногда, правдв перекатываю. тысченку, другую, когда нет возможности заменить. ГБЦ снимал - сам офигел, как все чисто и нит никакого нагара!!! Синтетика рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Кореш 10.07.2013 разбил 100. 1hd-fte 257000, пол года назад поставил новый насос и распылители, мотор 350 000 тыр. Петропавловск-Камчатский 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Улыбнуло про конкурентов Тойоты,которые разрешают ездить на масле более 10000 без замены.А чё,ещё кто ни будь видел у этих долбаных конкурентов моторы с пробегом в 600-900 тысяч?А?

    Ответ:

    Моторы конкурентов не рассчитаны на подобные пробеги и разваливаются нах раньше,чем сдохнет сожранная серой ЦПГ.А Тойочьи моторы живут себе и живут.И 600 и 10000000.Только поршневую берегите заменой масла...

    А качество масла определяется не вкусом и запахом и ,даже , не производителем,а способностью удерживать заданное щелочное число для противостояния образованию серной кислоты,разрушающей цилиндро - поршневую группу.И по этому показателю Лукойл очень даже не плох.Я меняю Лукойл через 5 000.

    А что до синтезированной из газа и пр...,так вот,синтетика не горит.По определению.А вот у меня в печке на отработанном масле почему то вся синтетика сгорает без проблем.Почему?Дурят нашего брата,ох дурят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Улыбнуло про конкурентов Тойоты,которые разрешают ездить на масле более 10000 без замены.А чё,ещё кто ни будь видел у этих долбаных конкурентов моторы с пробегом в 600-900 тысяч?А?

    Ответ:

    Моторы конкурентов не рассчитаны на подобные пробеги и разваливаются нах раньше,чем сдохнет сожранная серой ЦПГ.А Тойочьи моторы живут себе и живут.И 600 и 10000000.Только поршневую берегите заменой масла...

    А качество масла определяется не вкусом и запахом и ,даже , не производителем,а способностью удерживать заданное щелочное число для противостояния образованию серной кислоты,разрушающей цилиндро - поршневую группу.И по этому показателю Лукойл очень даже не плох.Я меняю Лукойл через 5 000.

    А что до синтезированной из газа и пр...,так вот,синтетика не горит.По определению.А вот у меня в печке на отработанном масле почему то вся синтетика сгорает без проблем.Почему?Дурят нашего брата,ох дурят....

    Я тебе расскажу похожий каламбур.

    На работе пержо (новый) прошёл червонец. Я отряжаю его на ТО к дилеру :puke: . Не пустили. Межсервисный интервал 20 000(!!!!!), включая замену масла......и плевать им, что он у меня с сочинского серпантина не слезает :ph34r2: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Посмотрите на фото, по моему там все видно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Не прикрепилось, большеватое, позже сожму и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.