Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да и если бы было все так просто - съел ведро черники - и сразу соколиное зрение. И не было бы дорогостоящих операций по улучшению зрения, а так же огромного бизнеса по производству очков и контактных линз.

    Где-то прочёл: после 25-ти лет человеческий глаз теряет каждые пять лет 20% остаточной светочуствительности. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Как раз ксенонвые лампы 4300 К светят цветом, который максимально приближен к естественному цвету солнца. А человеческий глаз за долгие годы эволюции этот цвет воспринимает лучше всего.

    да нуууу? и деж это такое написано-то? фсю жись естественным светом солнца считался свет с большей долей красного, какие там лампы у ксенона такое дают? ах да, они же газоразрядные, короче красного в них больше, никогда не будет, а на коробочке такоого понаписать можно

    галогены же как накаливания тока красный и излучают, одни плюсы, собсно сколько помню тёрок против стоватток - только пара аргументов "много жрут и палят проводку" и "фара может лопнуть от перегрева" я пол года зимой с ними гонял и в лужи залетал и чо тока не делал - нихрена им не было и светило оно не хуже ксенона, потому что тёпленькое

    да пробовал я, пробовал ксенон! не на своей ессно машине, на вид он весь "синий"

    может конечно это всё потому что мне 24, типа ксенон пока не нужен biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    галогены же как накаливания тока красный и излучают, одни плюсы, собсно сколько помню тёрок против стоватток - только пара аргументов "много жрут и палят проводку" и "фара может лопнуть от перегрева" я пол года зимой с ними гонял и в лужи залетал и чо тока не делал - нихрена им не было и светило оно не хуже ксенона, потому что тёпленькое

    123554[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    если корректор задрать в шары встречным некисло светит

    Ага.И не только встречным.Мы хотя и маленькие,но если за кем-то иду по трассе,всегда свет опускаю(не ксенон smile.gif ).Жалко народ-оборачиваться начинают,ерзать..В зеркало ЗВ сильно бьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Народ, здарова. А кто ставил, уж раскажите чего к чему. И самое по чем и как. А то конкретики хоцца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    ксенон имею ввиду ессно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Из личного опыта: На моей новой Камри стоят ксеноновые фары ближние - такое г..но. Светят только под нос машины, ниче не видать. Что самое паршивое - регулируются по высоте они автоматически, х.з. из каких японовских соображений.

    Самый лучший свет, из всех моих предыдущих авто был на праворукой Паджере. Прошу заметить обыкновенная галогенка, но свет был - песня. Так что не факт, что дерьмовый ксенон лучше хорошего галогена. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Из личного опыта: На моей новой Камри стоят ксеноновые фары ближние - такое г..но. Светят только под нос машины, ниче не видать. Что самое паршивое - регулируются по высоте они автоматически, х.з. из каких японовских соображений.

    Самый лучший свет, из всех моих предыдущих авто был на праворукой Паджере. Прошу заметить  обыкновенная галогенка, но свет был - песня. Так что не факт, что дерьмовый ксенон лучше хорошего галогена. wink.gif

    123755[/snapback]

    Смею заметить, что ты не знаешь свою машину wink.gif

    Автоматом регулируются фары от степени загрузки!!!, там на переднем и заднем рычагах стоят датчики наклона, вот они и дают инфу на блок регулировки. А вот начальное положение только ВРУЧНУЮ!!! Разберись пожалуйста, желаю удачи ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Смею заметить, что ты не знаешь свою машину

    "Век живи - век учись". Умный человек придумал smile.gif . А на каких рычагах и как они выглядят? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    да нуууу? и деж это такое написано-то? фсю жись естественным светом солнца считался свет с большей долей красного, какие там лампы у ксенона такое дают? ах да, они же газоразрядные, короче красного в них больше, никогда не будет, а на коробочке такоого понаписать можно

    Да вообщем это общеизвестно что естейственным светом является желтый цвет а никак не красный т.к. нет более раздражающего цвета в природе помоему доказывать это не нужно. Что касаемо сравнения с галогенкой то вот общеизвестные данные:

    3200 люмен против 1700 у галогеновой лампы. правда это соотношение справедливо только для сравнения ксеноновых ламп с цв. температурой 4300К. потому что с ростом ветовой температуры световой поток падает. для сравнения ламп 6000К светит на 30% слабеее,чем 4300К.

    Независимость светового потока от питающего напряжения

    поскольку между лампой и питающей сетью есть еще некий блок,которыйв народе называют балластом,то он стабилизирует рабочеее напряжение на лампе.

    Большая экономичность

    Потребляемая мощность у ксенонки 35Вт,в то время как обычные галогеновые лампочки

    потребляют в среднем 45-60Вт(у большинства ламп для европейского рынка потребление на уровне 55вт).

    Больший срок службы.

    ксеноновые лампы "ходят" по 6000-7000 часов,хотя это не совсем правильно,т.к. например немекие производители нормируют срок заменя ксеноновых ламп через 2000 часов наработки,т.к. к этому сроку лампа "теряет" около 30% своей яркости,приближаясь покол-ву отдаваемого севта в галогеновой лампе.

    Большая вибрационная стойкость.

    у ксенонвой лампы нет спирали накаливания,"стряхиваться" и прегорать просто нечему smile.gif

    Большая безопасность и обзорность.

    Cвет ксеноновой лампы более близок по своему спектру к солнечному свету. прибавье практически вдвое бОльшую яркость. вобщем с ксеноном(4300К) ночью дорогу видно значительно лучше.

    Больший комфорт.

    См. выше. глазу более привычно видеть все ночью в свете,максимально приближенном к солнечному.

    Меньшая температура лампы.

    Ксенонвоая лампа обладает более высоким КПД(т.е. соотношение энергии,передаваемой в свет,и энергии,уходящей в тепло) намного выше,чем у галогенки. тем более потребление энергии у ламп тоже отличатеся соотвествующим образом(55Вт-галогенка,35-ксеноновая лампа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    да нуууу? и деж это такое написано-то? фсю жись естественным светом солнца считался свет с большей долей красного, какие там лампы у ксенона такое дают?

    Из теории: Цветовая температура-это температура на поверхности источника света.

    У Солнца она где-то около 5000 градусов по шкале Кельвина,

    У галогеновой лампы эта температура около 2800К.

    самая яркая лампа-это 4300К,отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света(и видимости) на дороге. Начиная с 6000К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок.

    Это по цвету, плюс ко всему у ксеноновых ламп большая светоотдача

    (3200 люмен против 1700 у галогеновой лампы)

    Так что свет ксеноновой лампы более близок по своему спектру к солнечному свету. плюс вдвое большая яркость.

    И основной рагумент против установки ксенона - маленькое земноводое - ЖАБА, которая душит своего владельца и если ее победить, то будет токо счастье.

    To: Ziliboba

    да пробовал я, пробовал ксенон! не на своей ессно машине, на вид он весь "синий"

    поточнее плиз, лампы с какой цветовой температурой были? Если более 6000К (что более всего вероятно, ибо во Владике ксенон с япы, кореи и китая, а они лампы меньше 6000К не пользуют) то понятно разочарование от их использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: hyundai lavita
    1. С ксеноном видно ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.

    123024[/snapback]

    полностью согласен( из личного опыта)

    еще вот ссылочка http://www.zr.ru/arch46929.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ADB-50RUS

    меня иногда просто поражает, насколько хорошо вы все знаете владивосток, какой тут ксенон продается, с каким машины приходят из японии кореи и китая

    я высказал своё чистое имхо, основаное на нескольких машинах на которых удалось проехать и на том что я каждый день вижу просто рядом, нафиг бодаться какими-то цифрами, у меня глаза температуру не показывают

    и не в жабе дело, а в соотношении "затраченное время/польза" я лично оцениваю это примерно как 80/20 не более, если брать для понтов то ессно "пользы" больше, хотя честно говоря, столь стойкое противовесное мнение всё же заставляет задуматься...

    целенаправлено пробредусь по магазинам с целью выяснить с какой конкретно температурой везут ксенон из китая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    гы гы biggrin.gif

    Цветовые температуры китайского ксенона:

    5000К, 6000К, 7000К, 8000К.

    плюнул я на все это китайско корейское г и решил просто лампочки поставит на 120 Вт вместо моих 60 Вт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    целенаправлено пробредусь по магазинам с целью выяснить с какой конкретно температурой везут ксенон из китая

    Ксенон бывает хороший и китайский smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Хочу и немного свою лепту внести.

    6000К является наиболее белым. 4200 немного, но желтит. 4200 если сравнивать с галогенкой, то кажется что она очень белая, а если сравнить с 6000, то видно немного желтизны.

    Яркость 6000К не на 30% меньше от 3200, и составляет порядка 3000 люменов.

    На глаз почти не видно.

    После 2 лет эксплуатации, лампы действительно нужно менять, так как светоотдача у них падает не на 30%, а примерно на 40%-45% и становится примено как у галогенок, а если ездить с ними больше, то и того меньше.

    Корейский ксенон нельзя сравнивать с китайским. До сих пор в китае нет ни одного нормального производителя.

    Все вышесказанное может не значительно варьироваться в зависимости от спецификации производителя.

    Сам ездил на 6000К на 8000К.

    Между прчим мало кто знает, но есть лампы с темературой 3200К - примерно 2200-2300 люменов. Специально в противотуманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    На выходных купил и поставил.

    7500 руб в кунцево (АКУМЕН с лампами 4300к) ближний свет.

    5 500 руб. две фары на кенгурин 2шт. галогенки дальнего света Hella 2100 65вт

    Расходы на установку 3 тыс руб.

    И красота. Ручной автокорректор фар прололжает работать как и работал.

    Видно супер, хоть и колхозный вариант. Чернику жрать не надо!

    Единственное одна фара новая ,а вторая старая и эффект пескоструйки портит несколько карину.

    На www.pontov.net можете почитать про биксенон линзовой оптики - это уже правильный ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.