Перейти к публикации
AZIAT

Про бак , бензонасос и боковые крены авто .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот дубль два.. :rolleyes:

    Вот мнение автора:

    чтобы так делать нужен второй насос , а я не хочу лишних деталей .

    При моей схеме насос не будет хапать воздух , бачка в литра 3 будет достаточно на 5-10минут , больше машина не находится в критических кренах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ой, тут ты не прав! Между фильтром и ТНВД на дизелях всегда стоит офигенная воздушная пробка, являющаяся причиной многих глюков( в частности "замирания") при наборе оборотов! Я поставил практически все прозрачные шланги на систему питания. Всё наглядно, как в школе видно! В данной схеме будет наверное то же, что и у тойотовского дизеля: до определённых оборотов и соотв. разряжения в системе воздушный пузырь будет балансировать в проводе от маленького бака до мотора, а если расход чуть увеличится( например при резком нажатии тапки) то он начнёт проскакивать уже через систему питания на самом движке, что приведёт к потере оборотов, хотя и временному, но скорее всему фатальному в вертикальных плоскостях работы движка.

    Возможно ты прав .

    Но у меня в отличии от дизельных схем маленькое расстояние от большого бака до малого . Обьем малого бака в разы больше чем трубки в твоём дизеле . Поэтому думаю минимум треть бака будет заполнена бензином . Ну и учитывая то что насос качает 100 литров в час , а мотор сьедает 100 литров в боевом режиме примерно за сутки , то в общем то на режимы работы мотора влиять ничего не должно .

    В любом случае можно попробовать замутить бачек из бутылки пластиковой и посмотреть как он наполняется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Ну, из маленького бака воздух может уходить только в одном направлении. В направлении мотора. А куда он там попадет, в мотор или в обратку - дело случая, я думаю. Хотя, эксперимент, конечно, расставит все точки :)

    А почему не рассматривается схема со стаканом и трубкой вокруг? Как на картинке. Только из-зи того, что бак трогать не хочется, или есть еще причины?

    ЗЫ. На картинке вид сверху. Эту схему уже обсуждали где-то, не могу найти сейчас.

    i-4918.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну, из маленького бака воздух может уходить только в одном направлении. В направлении мотора. А куда он там попадет, в мотор или в обратку - дело случая, я думаю. Хотя, эксперимент, конечно, расставит все точки

    А что тут думать , мотор то бензиновый и насос качает 100литров в час -5сек и вся магистраль топливная ( от насоса до мотора )не имеет воздуха .

    А почему не рассматривается схема со стаканом и трубкой вокруг? Как на картинке. Только из-зи того, что бак трогать не хочется, или есть еще причины?

    это в баке есть . и оно работает . В первый день гонок мы приехали с топливом в баке примерно 6-10литров и проблем не было вообще пока ехали . А глохнуть начала на второй день , хотя в бак было влито 40литров . Я думал проблема в насосе А оказалось -

    А причина не работы мотора была как раз в попытке оттюннинговать трамблер . К трамблеу у меня подведен вакуумный шланг , для того чтобы внутри не было конденсата . Но при долгой езде ( а гонка была суточной и мотор на сутки глушился раза два-три ) в трамблер насосало масла моторного через сальник и при левом крене масло заливало бегунок и контакты ВВ. Сегодня снял крышку трамблера , а оттуда грамм 100 масла вылилось .

    А насос исправный и качает как новый , да он и есть новый .

    Вот както так . Я искал черную кошку в темной комнате . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    это в баке есть . и оно работает .

    Отлично. Значит себе буду делать такую же штуку. В патруле бак очень плоский и проблемы начинаются при наличии половины бака топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    насос качает 100 литров в час

    Это кстати совсем немного. У меня перекачивающий насос качает 40л в МИНУТУ! B) Вот он как раз может продувать всю систему мгновенно. Правда для бензинки он не годится, а жаль:( Трубки на самом деле к пробкам имеют мало отношения.Воздух собирается в фильтре, который можно считать "малым баком" на пути от большого и выплёвывает накопившийся воздух из большого бака периодически. По этому я и привёл тебе схему работы фильтра с обраткой, ибо точно такую же схему можно повторить для малого бака и она гарантированно будет работать! Бак действительно будет заполняться не полностью, но это совсем не значит, что воздух будет всегда вверху, а засос топлива будет постоянным снизу.Скорее всего воздух всё равно будет как то проскакивать к движку, если он там есть. Обрати внимание на картинке фильтра выше, там есть такой проходной клапан, который с обратки идёт на фильтр и дальше в обратку. Вот если его применять, малый бак можно подключать к обратке и вытеснить в большой бак весь воздух. Он прям сверху вставляется на фильтр в обычную дырку с манжетой.Почему бы такой не поставить на малый бак? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обрати внимание на картинке фильтра выше, там есть такой проходной клапан, который с обратки идёт на фильтр и дальше в обратку. Вот если его применять, малый бак можно подключать к обратке и вытеснить в большой бак весь воздух. Он прям сверху вставляется на фильтр в обычную дырку с манжетой.Почему бы такой не поставить на малый бак?

    Я вот никогда не мог понять такое количество трубок на фильтрах европейцев . А оказывается вот оно как .

    А как заказать этот клапан отдельно ? конкретно машину можешь назвать где этот клапан отдельной деталью идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Так может фильтр такой целиком и поставить? если он так прекрасно работает Объем у него в литр, примерно, имеется. Этого не будет достаточно?

    Изменено пользователем Roman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Каталог VW. Идёт на все дизельные фильтры всего дизельного ряда моторов AAZ,1Y итд...

    Вот:

    http://vag-zapchasti.ru/search/191127247A.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @KEROSIN,

    А нет схемки поясняющей как работает этот клапан , ну типа что там куда и как открывается закрывается ? Хочется понять как он работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    AZIAT

    идея из мотоспорта. в бак кладется губка которая поглащает топливо и не дает ему спокойно плескаться.

    ты аквариумы видел??? там фильтр устроен подобным образом. то есть шланг в губку и все.

    минимум затрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в бак кладется губка которая поглащает топливо

    Я так понимаю губка берется не такая , которой посуду моют . Нужен какой то материал , который топливо не разьедает . можешь подробнее про него рассказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры, сори всю тему не прочитал времени нет, если повторю чъю идею, заранее извеняюсь.

    1) в бак ставиться ёмкость шарообр с обр клапаном, с приёмником и обраткой- результат чем выше объём ёмкости тем больше автомномной работы на сильных кренах+ возврат в ту же ёмкость

    2) суфлёр бачёк, (из авиации)герметичная ёмкость (литраж определи сам) в ней либо заборник либо бензонасос и обратка тудаже. С основного бака качает помпа (производительность много давление мало) и соответственно обратка с суфлёра в осн бак. Такую помпу видел в камазовском магазине, центробежная и побоку отсутствие топлива. Система работает в любом пространственном положении.Да, в суфлёре забор должен осуществляться из геометрического центра емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот в голове сегодня на рисовалось

    post-1040-0-59088600-1314646938_thumb.jp

    вроде рабочая схема получается и переделок бака нет и для малого бака место есть .

    в общем сделал я вчера эту схему в железе , только с клапаном от фольсвагена , как Керосин предлагал .

    med_gallery_1040_468_27615.jpg

    med_gallery_1040_468_18973.jpg

    Насос в легкую наполнил бензином бачек и фильтр . А потом начал нагонять давление в системе , до тех пор пока не стали "подниматься " пружинные хомуты в обратке blink.gif . Короче пропускной способности клапана от WV мало и поэтому топливо не успевает сбрасываться в основной бак .

    в общем придется отказаться от клапана и попробовать схему без него . Хотя тут уже мысли возникли вообще отказаться от маленького бачка , так как внешний насос дал возможность опустить топливо приемник аж на 2см вниз , а учитывая что он находится в ваночке литра на 3 , то захватывание воздуха уже очень маловероятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    еще одна идея - бак состоит из ячеек (сот), каждая из которых представляет собой "колодец" - емкость с дном небольшой площади и относительно большой высотой. Ячейки связаны между собой только вверху - для их равномерного заполнения топливом. в каждой из ячеек свой топливозаборник. При наклоне такой ячейки даже на большой угол не создаст большого перепада уровня топлива во всем баке.

    плюсы - нет каких либо клапанов, дополнительных насосов. Сборки ячеек можно разнести в разные части машины - например организовать правый и левый баки.

    минусы - более тяжелая конструкция за счет стенок ячеек, сама по себе конструкция бака достаточно сложная.

    теоретически такой бак может быть и "плоским" - за счет уменьшения сечения "сот".

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    мысли пришли позже, не успел внести измененния в сообщение выше.

    из минусов - непонятно, как организовать равномерное распределение топлива по ячейкам при частичном наполнении бака, а так же слив обратки.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    иллюстрация реальной космической красоты :)

    post-290-0-43227800-1334937358_thumb.jpg

    топливо вытеснялось наружу мембраной от давления газа из внешних баллонов, в качестве крана управлением подачей газа - пиропатрон :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    иллюстрация реальной космической красоты :)

    post-290-0-43227800-1334937358_thumb.jpg

    топливо вытеснялось наружу мембраной от давления газа из внешних баллонов, в качестве крана управлением подачей газа - пиропатрон :focus:

    Это деталь упавшего спутника в огород залетела? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вроде есть насос которому пох на воздух.

    Я раньше ставил эти насосы на перекачку и забывал на сутки в пустом баке...

    http://www.fuelsystem.co.uk/web-facet.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.