Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    В общем...накачали до 2.4-сильно меньше стало вести вправо. Теперь для того, чтобы оказаться на правой полосе требуется как минимум 150 м., вместо 50.

    Куда смотреть дальше...

    Может до 2.6 накачать..?

    С рейкой все ок.

    Народ подскажите где хорошо делают с/р в Москве? Никуда не ведет, но для профилактики думаю надо сделать.

    Раз все ок-зачем?

    Лучшее-враг хорошего! B)

    Изменено пользователем ЖеняTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    У меня на 80-ке тоже недавно появилась такая неисправность, именно вправо тянет. Популярная неисправность, может дело в ступичном подшибнике? Потому как у меня стало тянуть буквально на ровном месте, сначало потихоньку потом все сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    добавлю: везде 2,2

    колеса штатные

    Попробуй проверь регулировку торсионов.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Слушайте сюды друже:я ГОД маялся с этой проблемой,чего только не делал,и колеса переставлял,и менял их на другие вместе с дисками,и вылет другой ставил,что ещё....а,ну ревизию суппортов-само собой,перекачивал/сдувал и т.д.-нифига не помогало,я уже и на 3Д-стенд гонял,и в Тойоту(во там ценничеГ бодрый(()-так и тянуло вправо.

    Тут у меня выскочил люфт в рулёвке-поехал к друзьям на ремонт.Так вот:парни раскидали ВСЮ подвеску,до последнего болтика,выяснилось вот что:один из торсионов был поставлен неверно,т.е. провернут относительно другого,и чуток разная высота бортов относительно земли.Дальше:отловили люфты в шаровых,заменили резинки и сайлент-блоки,собрали...и вот тут Я честно говоря завис,потому как развальщик(молодой кстати парень)сказал буквально следующее:пока ровно не поедет-не отдам.Так вот он с ней ковырялся долго,с кастором воевал и т.д.-но поехала она РОВНО,вне зависимости от уклона дороги и прочих коллизий.До этого момента во всех остальных ремонтах мне было сказано:видишь,все в зеленой зоне?-иди в опу,мы больше ничего сделать не сможем(как у тебя,один в один).А здесь чел реально напрягся,и вытащил все регулировки в норму,причем не все они в нуле были,распечатку выкинул эх....к чему я это все гутарю-от развальщика зависит МНОГОЕ.Единственные,бляха-муха,люди,что не послали,а сделали "ЧТО НУЖНО КЛИЕНТУ",а не "ТО КАК ВСЕМ".

    Машина "сотка,дизель,левый руль".

    Ещё влияют люфты в ходовке,Крузак в этом смысле замечтательный автомобиль,уже столько покупателей подкалывалось,ходовка убита чуть ли не в ноль,а садишься-красота,не слышно ничего,и даже в руль почти не отдаёт.

    Ещё мне было сказано,что они в принципе ЛЮБУЮ машину могут заставить поехать ровно.Кому интересен адрес-пишите в личку.г.Владивосток.

    Топикстартер-мой совет-ищи нормальную ремонтную контору,стенд типа "супер-пупер" не обязателен,любой более-менее нормальный стенд сход-развала обеспечивает необходимый уровень точности,больше не нужно.Ищи нормальное отношение к себе.

    Сорри за текст-только домой приплёлся,двенадцатый час ночи,а пара стопок водовки нифига не способствует литературному таланту(хотя ясность мысли на высоте))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    В догонку:

    присоединяюсь к вышесказанному-торсионы,сайлент-блоки(и заднего моста в первую очередь),все ставь под сомнение.Чудес не бывает,обязательно где-то собака порылась.

    И вот что ещё-мне пришлось до кучи поменять два сайлент-блока,которые держат рулевую рейку,после этого ход руля "в ноле" стал существенно меньше,появилась...мммм...острота что ли...не знаю как сказать,руль стал точнее.Вот как если бы ездил на "классике",а потом вдруг на ВАЗ-2108 прыгнул-вот примерно схожие ощущения.

    Есть мысль,что там люфтов хватает,и они в сумме и утаскивают машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    - когда отпускаешь руль - сначала потихоньку так всторону, а потом вплоть до 90град по рулевому колесу, а дальше просто стремно и перехватываешь руль, да?

    - когда едешь по асфальту, там где фуры колею натоптали - там вообще мрак, сам рулит и руль отпусть очково, да?

    - сильнее качаешь колеса, саморулежка немного уменьшается, да?

    - с ходовкой и рулевой все нормально, да?

    - и расвал-схождение делал не один раз и на разных сто, и все говорят - нормально, да?

    - резина мишелин, наверное, да?

    :)

    у меня такая-же хрень. ответ один - резину в опу!!!

    Поставь зимнюю, или стрельни у кого пару на передок для эксперимента...

    Только отпишись потом, пжлст

    вот еще обсуждали:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52844&st=0&p=707147&hl=мишелин&fromsearch=1entry707147

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    -все одно-уезжает вправо

    попробовать на пустой дороге на которой тянет вправо проехать по встречке , если потянет налево ,то просто наклон дороги уводит - ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Меня утягивало вправо на моей 105тке - проблема была в резине. Когда забил на сход развал, через полгода сделал - по распечатке все зеленое, а машинку усе равно тянет. начал замарачиваться, проверил все, что можно. А излечил перестановкой колес (покушанное поставил в прозапаску). Мне помогло,может и еще кому поможет опыт. До этого было жуть как не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    - когда отпускаешь руль - сначала потихоньку так всторону, а потом вплоть до 90град по рулевому колесу, а дальше просто стремно и перехватываешь руль, да?

    - когда едешь по асфальту, там где фуры колею натоптали - там вообще мрак, сам рулит и руль отпусть очково, да?

    - сильнее качаешь колеса, саморулежка немного уменьшается, да?

    - с ходовкой и рулевой все нормально, да?

    - и расвал-схождение делал не один раз и на разных сто, и все говорят - нормально, да?

    - резина мишелин, наверное, да?

    все верно....тока не мишка у меня, а йокогама геолэндар ат-шный конченый уже почти, мм 5-7 осталось.

    В общем,я забил на это дело, если качаешь 2,4 (а не 2.2 как в мануале), то едет сильно меньше вправо.

    Через месяцок буду новую зимнюю резину одевать на диски эти-тогда и посмотрю.

    И отпишусь.

    Мужики,я думал у меня одного такая хрень...а тут оказывается через одного встречается. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ЖеняTLC,внимательно просмотри задние реактивные тяги.Я вчера посмотрел свои и увидел,что верхний один уже кончился,а второй на подходе.Это тоже может быть причиной.Об этом выше уже писалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Други та же проблема. Прадо 95. Тянет вправо на любой дороге, не сильно но все же. Подлеска вся новая кроме пружин и задних амортов. Еще 2 вещи заметил, первое при торможении тянет сильно вправо и второе правый передний аморт, у него стерта краска до метала на внутренним поршне. Развал делал 12тк назад, резину не ест, резина отбалансирована и неоднократно менялась и местами и на другие покрышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    первое при торможении тянет сильно вправо

    надо проверить на счет подклинивания тормозных суппортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    надо проверить на счет подклинивания тормозных суппортов

    Судя по большинству тем да, так и есть, как время будет гляну. Но почему при движении ведет? из-за него же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ris8-6.jpg

    а поперечный профиль дороги почему никто не принимает во внимание?

    Поперечный про¬филь проезжей части проектируют так, чтобы обеспечить сток воды с поверхности дорожного покрытия, безопасное движение и наименьший износ автомобилей.

    Односкатный профиль проезжей части дороги (рис. 1.4, а) устраивают при двух раз¬дельных проезжих частях (например, в городах) и на закруглениях дорог.

    Двускатный про¬филь (рис. 1.4, б) приме¬няют в большинстве слу¬чаев на дорогах с твер¬дым покрытием. При таком профиле дороги автомобили могут ездить по своей полосе, что повышает безопасность встречного движения и дорога более рав¬номерно изнашивается по ширине.

    Параболический профиль (рис. 1.4, в) устраивают на широких проезжих частях городских улиц и на грунтовых и гравий¬ных дорогах с серповидным профилем. Недостаток этого очертания состоит в том, что водители предпочитают ездить по середине доро¬ги, где меньше поперечный уклон, что приводит к повышенному износу средней части дороги. С другой стороны, езда на средней части дороги улучшает условия движения автомобиля вследствие мень¬шего бокового наклона и меньшего износа, чем при двускатном про¬филе. Параболический профиль создает плавное сопряжение пра¬вой и левой половин проезжей части, которое легче осуществить для грунтовых и гравийных покрытий.

    1,4.jpg

    Крутизну поперечного профиля проезжей части характеризуют величиной уклона, который выражают через тангенс угла наклона прямой линии к горизонтальной плоскости и измеряют в тысячных долях (0/00). Чем ровнее проезжая часть, тем меньше должен быть поперечный уклон, и наоборот.

    Величину поперечного уклона проезжей части (и обочин) уста-навливают в зависимости от типа покрытия

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    эт все правильно было б где-нить не в книжках, а в реальной российской автомобильной жизни у нас "как легло, так и положили и наплевать на ГОСТы, ТУ и т.д." :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если будет хоть малейший повод заподозрить в исполнении работы не по гост и снип, то с большой радостью заказчик не заплатит подрядчику денег. поэтому все нормально сразу после приемки, а вот в эксплуатации -как пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    По теме. Согласен с теми, кто говорил про резину, как причину.

    Была проблема такая, после установки новой зимней резины проблема ушла совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В догонку:

    присоединяюсь к вышесказанному-торсионы,сайлент-блоки(и заднего моста в первую очередь),все ставь под сомнение.Чудес не бывает,обязательно где-то собака порылась.

    И вот что ещё-мне пришлось до кучи поменять два сайлент-блока,которые держат рулевую рейку,после этого ход руля "в ноле" стал существенно меньше,появилась...мммм...острота что ли...не знаю как сказать,руль стал точнее.Вот как если бы ездил на "классике",а потом вдруг на ВАЗ-2108 прыгнул-вот примерно схожие ощущения.

    Есть мысль,что там люфтов хватает,и они в сумме и утаскивают машинку.

    Господа у вас тормозной цилиндрик закис меняем мажеты в месте с поршенками! не любим менять тормозуху! промеряйте износ томозного дицка! Было у нас такое, тормозуха гидроскопична ! воджа тяжелая и спусается в низ к целидрам и те преют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    ща чуть попозже поменяю лето на зиму, будем смотреть) но тянет сцуко довольно сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.