Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105GX 1HZ

    Вопрос к ТС по поводу резины: Вы указываете реальный диаметр 90.4см, резина Mud Terrain KM2. Подскажите пож-та ее типоразмер - вроде как у KM2 в радиусе 16 максимальный диаметр 33"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вопрос к ТС по поводу резины: Вы указываете реальный диаметр 90.4см, резина Mud Terrain KM2. Подскажите пож-та ее типоразмер - вроде как у KM2 в радиусе 16 максимальный диаметр 33"...

    Да ладно))

    http://wheel1000size.ru/tires/2337_BF-Goodrich-MT-KM2-gryazevaya-315-75-16.html

    http://wheel1000size.ru/tires/3014_BF-Goodrich-MT-KM2-gryazevaya-345-75-16.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105GX 1HZ

    Да, весьма любопытно, ибо на официальном сайте Гудрича, да и в магазинах таких размеров нет. Может они для каких-либо локальных рынков производятся? В любом случае большое спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Узнать точную информацию можно у форумчанина - Топор, это их сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да, весьма любопытно, ибо на официальном сайте Гудрича, да и в магазинах таких размеров нет. Может они для каких-либо локальных рынков производятся? В любом случае большое спасибо за информацию.

    Оффф... Тебе надо смотреть по профильным магазинам, а не в пузотерочных, которые и резину возят соответствующую и заглянуть в "Барахолку", раздел "Шины и диски"...

    ... а вообще прикольно, может и не быть :unsure2: ... сам офигел малость.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Вопрос к ТС по поводу резины: Вы указываете реальный диаметр 90.4см, резина Mud Terrain KM2. Подскажите пож-та ее типоразмер - вроде как у KM2 в радиусе 16 максимальный диаметр 33"...

    размер шин bfgoodrich mud terrain km2 - 37/12,5R17 спецом диски под эти шины покупал, правда на них вылет +2, что не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    и диски и шины купил в shinaltd.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    поправлю, реальный размер этот я получил путем подгона скорости по гпс и по компу.

    рулеточный замер сделаю в пон., самому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    пары долетели из Австралии за три дня, сделаем.

    Давно не слышно тебя, расскажи, поменял пары? Как впечатления, какие изменения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Привет! я прям сейчас в Польше, пары меняют.

    Авто на замену мне дали патруля 6.5 литра без турбо на механике на 37 колесах.

    Есть с чем сравнить. Патруль чуть меньше внутри. Прет на низах дай бог.

    Сделал фото и видео, как доберусь до нормального инета, выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105GX 1HZ

    А произведенные доработки в ПТС надо вносить? Движок то не штатный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Что-то затихло все...или майские праздники внесли коррективы?))) не томи, расскажи, как с новыми парами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ну вот и патрол

    h-745.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    С новыми парами 43/11 быстро ездит на низких оборотах. Коробка, правда не то что я хотел, плохо разгоняется от 130км/ч. Поставим либо 6АКПП+электронный ТНВД либо от 100ки механику. Но это нюансы. В общем едет бодро, быстро, мощно.

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Рад, что у тебя постепенно все складывается. Я решил для себя - буду менять мотор, при схеме с большими колесами и скоростными парами точно не хватает мощности, но все-таки пока есть сомнения- FTE или авмерику ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    слева сверху обороты, напротив точная скорость (совпадаетс с ГПС)

    текущая передача, напротив параметр TCC OFF/ON

    температура в АКПП, напротив зарядка аккумулятора

    TP это сила нажатия на педаль газа, напротив PRB - не помню что значит

    передачи 1-4 с параметром TCC OFF и еще одна 4 передача с параметром TCC ON.

    получается 5 передач.

    параметр момента переключения TCC OFF/ON регулируется, на днях поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Соотношение обороты/скорость примерно как у меня на парах 3,73 и колесами 295/75 (34), только у меня на 4й передаче больше 2600 об/мин не крутится, и скорость при этом ок.135((((

    А параметр ТСС, судя по смене OFF на ON и обратно, очень похоже на момент блокировки трансформатора. Хотя могу и ошибаться, раньше такого не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    такой вопрос, если брать GM 6.5 Turbo Diesel V8 220 л.с., 580 Нм, с какой мкпп+раздатка его можно состыковать и сколько примерно бюджет ? (tlc80) чет не смог найти как цены на сайте польском в рубли перевести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    С родной коробкой и раздаткой все сделают.

    Цены у Поляков умножай на 10 и получишь рубли.

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.