Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Этот мотор поныне выпускается и считается гораздо надежнее чем ЛЮБОЙ тойотовский дизель потому что ставится от комбайнов до катеров и бронетехники и крайне надежный чугунный мотор. Почитай про него - литературы море и выпущено этих моторов больще чем машин серии Ланд-Крузер вместе взятых так что я бы не смеялсо задорно. :laugh: Безмозглый ровесник 40ки развивает стоковый около 700НМ. И ЛЮБОМУ тойотовскому мотору до его технических решений и надежности как ишаку пешком до луны.

    Не надо передёргивать, никаких битурбо в 300 кг и 600 л.с. не было в середине прошлого века.

    Но я охотно верю, что старый 5,9 таки был надут до 600 л.с. Правда надёжность вся на этом и вышла. Кстати для сравнения - Хиновский НО7С-Т (Р6, чугун, без электроники, 6,7л, 215 коней, Мкр.=617нм на 1700об.) по габаритам идентичен крузаковскому и ВТ. По надёжности Хино и Исузу (техника 90 -х у меня на глазах эксплуатируется) уделает американских "коллег" легко и непринуждённо (в нашей губернии америка как мамонты - только История).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    уделает американских "коллег" легко и непринуждённо (в нашей губернии они как мамонты - только История).

    Небольшая поправочка - это Камминс и я что то не видел МРАПы или дизель генераторы, морские катера Хино, это говорит думаю только об одном - надежности никакой по сравнению с тем же БТ. А есть давно 6БТАА НО так называемые которые коммон райл, 4 клапана на цилиндр и с другими ништяками. Он гораздо больше выкручивает оставаясь стоковым.

    Так же можешь сравнить свой Хино с Катерпиллером С7 :laugh: Хино до легенды вообще как младенцу на жопе до луны до таких моторов. Хотя по размерам и одинаковы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Небольшая поправочка - это Камминс и я что то не видел МРАПы или дизель генераторы, морские катера Хино, это говорит думаю только об одном

    Это говорит о том что Каминс - огромная транснациональная корпорация

    Может Хино это просто не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я имел в эксплуатации (именно в эксплуатации, а не где-то там слышал, что, кто-то видел...) спецтехнику Хитачи и Катерпиллер. Как думаешь, какая из них для работы?

    Нет почти (опять таки в нашей губернии) у нас лохматых бронко, шеви, блейзеров, субурбанов, ГМС, катов, ... Зато количество 20-летних Тоёт, Хино, Исузу, Ниссанов среди Нас и есть - качественный сухой остаток надёжности (как в гражданской так и в спецтехнике).

    Пусть будет IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тоже поэксплаутировал и в условиях гораздо жестче и когда за ценой эксплуатации не стоят и расчет на короткий и максимальный выжим из техники всего что можно выжать. В таких случаях НИ ОДНА ТОЙОТА себя рядом с такой техникой ни по одной характеристике себя даже на однёрку по пятибальной шкале не смогла себя показать. Так гражданско цивильно любительской направленности. Как те же Хино в афгане видел много раз - не мог даже Ошкош уташить когда 350 форд на автомате сам в хлам бронированный тащит его спокойно. Насчет надежности моряки берут только надежное, как и генераторы если бы были проблемные их давно бы перестали покупать. я думаю им нахрен траблы в открытом море как и нефтяники и горняки - в свое время тоже имел возможность поработать в этой отрасли что то я не видел японской там техники вся из КАТов и МАКов и Фордов и причем прекрасно работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Этот мотор поныне выпускается и считается гораздо надежнее чем ЛЮБОЙ тойотовский дизель потому что ставится от комбайнов до катеров и бронетехники и крайне надежный чугунный мотор. Почитай про него - литературы море и выпущено этих моторов больще чем машин серии Ланд-Крузер вместе взятых так что я бы не смеялсо задорно. :laugh: Безмозглый ровесник 40ки развивает стоковый около 700НМ. И ЛЮБОМУ тойотовскому мотору до его технических решений и надежности как ишаку пешком до луны.

    Внесу своих 5 копеек.

    Тоже имею некоторый опыт эксплуатации двигателя Cummins 6BTAA5,9 в составе дизель-генераторных установок. Эти двигатели запросто выхаживают без ремонтов 10 000 моточасов, что в приложении к автомобилю равняется пробегу в 200 000 км. Но не все так сладко, как хотелось-бы. При наработке более 1000 моточасов (т.е. после окончании гарантии) часто начинают сопливить, а после течь передний и задний сальники коленвала, сальник в топливном насосе. Также в интервале от 3 000 до 7 000 моточасов часто разваливается помпа, причем внезапно. Ниже – регламент замены расходников и зап. частей, рекомендованный производителем. После 3 000 моточасов рекомендуется поменять пол мотора, в том числе дорогостоящие топливный насос, генератор, стартер и турбину:

    6B 500H

    item English Name quantity

    1 CARTRIDGE,LUB 3

    2 FILTER,FUEL 3

    3 FILTER,FUEL 3

    4 CLEANER,AIR 3

    5 CLEANER,AIR 3

    6B 1000H

    item English Name quantity

    1 CARTRIDGE,LUB 5

    2 FILTER,FUEL 5

    3 FILTER,FUEL 5

    4 CLEANER,AIR 3

    5 CLEANER,AIR 3

    6 CLEANER,AIR 1

    7 1

    8 BEARING,CRANKSHAFT THRUS 1

    9 BEARING,MAIN 6

    10 BEARING,MAIN 7

    11 BEARING,CONNECTING ROD 12

    12 RING,COMPRESSION PISTON 6

    14 BELT,V RIBBED 2

    15 GASKET,VALVE COVER 12

    16 nozzle tip 6

    6B 3000H

    item English Name quantity

    1 CARTRIDGE,LUB 15

    2 FILTER,FUEL 15

    3 FILTER,FUEL 15

    4 CLEANER,AIR 3

    5 CLEANER,AIR 3

    6 BEARING,CRANKSHAFT THRUS 1

    7 BEARING,MAIN 6

    8 BEARING,MAIN 7

    9 BEARING,CONNECTING ROD 12

    10 RING,COMPRESSION PISTON 6

    11 TAPPET,VALVE 12

    12 BUSHING 1

    13 CAMSHAFT 1

    14 ROD,ENGINE CONNECTING 6

    15 TENSIONER ,BELT 1

    16 PUMP,LUBRICATION OIL 1

    17 PUMP,FUEL TRANSFER 1

    18 PUMP,WATER 1

    21 ROD,PUSH 12

    22 LINER,CYLINDER 6

    23 PISTON,ENGINE 6

    24 PIN,PISTON 6

    25 RING,RETAINING 12

    26 PISTON COOLING NOZZLE 6

    28 SET,ENGINE GSKT 1

    29 VALVE,INTAKE 6

    30 VALVE,EXHAUST 6

    31 SENSOR,OIL PRESSURE 1

    32 SENSOR,TEMPERATURE 1

    33 SENSOR,SPEED 1

    34 BELT,V RIBBED 4

    35 GASKET,VALVE COVER 30

    36 cushion rubber 6

    37 CORE,COOLER 1

    38 GASKET,OIL COOLER CORE 1

    39 WASHER,SEALING 1

    40 GASKET,CYLINDER HEAD 1

    41 TURBOCHARGER 1

    42 SOLENOID,FUEL PUMP 1

    43 MOTOR,STARTING 1

    44 ALTERNATOR 1

    45 RELAY,STARTING 1

    46 CORE,COOLER 1

    47 PUMP,FUEL INJECTOR 1

    Так что не такой уж и дешевой в обслуживании и ремонте и не очень надежной в эксплуатации выходит американская лошадь. И все это, учитывая, что в дизель-генераторной установке двигатель работает в более щадящем режиме, чем в автомобиле, в интервале оборотов от 1000 до 2000, а нормальный рабочий режим 1500 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но не все так сладко, как хотелось-бы. При наработке более 1000 моточасов (т.е. после окончании гарантии) часто начинают сопливить, а после течь передний и задний сальники коленвала, сальник в топливном насосе. Также в интервале от 3 000 до 7 000 моточасов часто разваливается помпа, причем внезапно. Ниже – регламент замены расходников и зап. частей, рекомендованный производителем. После 3 000 моточасов рекомендуется поменять пол мотора, в том числе дорогостоящие топливный насос, генератор, стартер и турбину:

    Не знаю - у нас на базе стоят две Камминсовские установки по мегаватт каждая - какой двигатель не знаю V-образники. Так вот там механик уже полгода кричит что сдохнут - оказывается их БУ продали. и них наработка более 100 000 часов - масло жрут на час по 20 литров, лужи масла поддонах, турбины под нагрузкой малиновым цветом калятся, но работают как часы - празда когда запускается прикольно - облако белого дыма на всю базу. И пох работают и работают новые уже привезли рядом поставли. Ждут когда эти умрут - что то не умирают. И свое номинальное напряжение выдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    давеча приезжал мне ко мне рэм с камнем 5.9

    обший пробег 290 тыщ миль.

    на моторе менялась из поломок только помпа и ролики

    любой чахлый крузаковский дизель к пробегу 460ткм потребует перетряха всей топливной и замены турбины (если раньше не развалицца ченить унутри)

    и ладно хрен с ним пущай крузаковский дизель и не развалицца (хотя это врядли)

    но в отличии от него - камень реально вваливает а не тошнит.

    такой бы дизель я бы согласился увидеть у себя в крузаке

    хоть я дизеля и не люблю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    да, это аргумент.

    позавчера видяху разгона сделал, причем разгон не тапка в пол, а равномерное плавное нажатие с увеличением.

    ограничения в связи с обкаткой двигла:

    - макс обороты по компу 2900 об/мин

    - ограничение акселератора 50%

    - спидометр врет в большую сторону на 7 км/ч

    - ГП 4.88

    - колеса 37"

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    - ограничение акселератора 50%

    а смысл тогда какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Обороты большие. У меня сотка бензиновая едет 110 при 2100 об/мин. При этом у меня крутящего момента вдвое меньше, ну и дизель принципиально более низкооборотный чем бензинка. Просто если вваливать на трассе как обычно ездят легковые 120-140- расход будет 25 литров и здоровья мотору это не прибавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    да, ты прав, с оборотами разбираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    МКПП рулит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С ней было бы точно так же. Даже хуже. Если сравнить скажем крузаковские мкпп и акпп- пятая на механике имеет большее передаточное, чем четвертая на автомате. При одинаковой скорости на автомате обороты мотора меньше и автоматный крузак на трассе даж чуть экономичней , чем с мкпп. В городе- наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Nail ufa,

    Неаа надо было NV5600 ставить или родную вот эту

    http://www.dieselhub.com/trans/ZF-S6-650.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ZF имеет шестую 0,72, NV5600- шестая 0,73. У поставленного автомата- 0,75 четвертая. Принципиальной разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну тогда надо пары занижать, самые маленькие самое то будут. Но я бы все равно 6ти ступку и самые маленькие пары ставил - возможностей больше. Да и женить с нисчем не надо.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Можно и с акпп и 43/11, 41/10 пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Можно и с акпп и 43/11, 41/10 пары.

    Тойотовская коробка после 60 ТКМ шуршит и гремит. NV думаю на голову выше. Афтомат больше головняков. особенно женить с электроникой. Да и немного не понимаю хозяина столько сделал и оставил слабенькие мосты родные.

    Т-Рекс

    На нем стоят мосты модифицированные с вот этого грузовика

    Вот это я понимаю - ничего ломающегося не будет. :ok:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Таки по тахометру видно что гидротрансформатор не блокировался. он и не должен вообщем то при разгоне

    отсюда и обороты

    да и сам тахометр стоит проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.