Перейти к публикации
retserof

Замена 1HZ более эффективна, чем установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    При чем здесь мотор. Мб имел ввиду коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Буду дома, дам то что они ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Наконец то поставил заказанный корпус фильтра. И что могу сказать, что двигатель недополучал кислород! Теперь вмиг до 140кмч разгоняется, едет легко и быстро. Последние 5 замеров расход был 15л/100км, теперь думаю поменьше будет. Ощутимо тише работает, легче работает, ездить гораздо комфортнее.

     

    h-1146.jpg

     

    h-1149.jpg

     

     

    h-1150.jpg

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На фото я вижу циклон, с циклоном не задыхается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Едет и дышит хорошо. Можно поэкспериментировать и другой хобот поставить. Для сравнения. Но у меня его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Попробуй Сафари пожалуйста, они стоят копейки. Интересно получается у Тойоты дыхалки не хвататет с циклоном работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Направь, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот такая голова, стоит 15 баксов. Кетайская - для тестов самое то.

    post-2844-0-55845500-1383741286.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Можно для начала снять оголовок и попробовать без него

     

    думаю разницу можно увидеть только на стенде

     

    если она вообще будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    сегодня забрал авто с сервиса. установили МКПП.

     

    h-1555.jpg

     

    h-1560.jpg

     

    h-1559.jpg

     

    h-1556.jpg

     

    h-1559.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ручку укоротили или мне так кажется?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    родная ручка от TLC100 комфорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Хозяин, понятно, барин, но квинтет на панели кмк колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    это несущественно, можно отполировать до блеска, можно обтянуть любым материалом, можно вставку по лекалу заменить на любую другую.

    теперь по существу. максимальная тяга при оборотах 1000-1500. колеса штатные, ГП штатные 4.3

    получается очень большая тяга в таком составе при относительно небольшой скорости.

    свыше 100кмч ехать некомфортно, можно крутить до 3500 обмин, но некомфортно, а при данных оборотах 1000-1500 комфорт находится в зоне до 80 км.

    проехал по пашне со снегом спуск-подъем-неровности все на прямой второй передаче.

    четвертая передача уверенно тянет с 15-18кмч, пятая с 25-30 кмч.

    теперь в зависимости от местности эксплуатации и задач авто можно ставить или большие колеса или быстрые ГП (в загашнике есть 3.9) или их комбинацию или ничего не менять.

    отличие от АКПП в том, что передаточные числа там были гораздо меньше, настолько меньше, что нереально было медленно съехать с крутой горки даже на 1 пониженной. здесь же на 1 прямой потихоньку спустился.

    зато на автомате с места до 150 кмч вмиг мог разогнаться.

    как-то так.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надо 3.7 самый оптимальный будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Тогда уж новые мосты с 3.7 сразу ставить с электроблокировками.

    А эти продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, мосты 3.7 только от 80-ки, под 6 шпилек на колесо.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Андрей, мосты 3.7 только от 80-ки, под 6 шпилек на колесо. Удачи!

    Нет, это не так! А, точнее не совсем так.  3.7 ставят в 105-й мост!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А это дядя Андрей называется заменой главных пар.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Э не..... Это замена редуктора с доработкой заднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.