Перейти к публикации
komarroff

Посоветуйте сварочный аппарат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Maxima,Bassara,коплю на 80 ку,но куплю скорее всего 60 ))

    Алюминий мягкий,на выходе и в чулке его гнёт как попало потому и шов не получается,а капроновая вставка съедает лишнее пространство предотвращая деформацию проволоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тю блин, Я про женские чулки подумал. :biggrin:  :party:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    AZIAT

    Так уже лето давно))))) Весна прошла)))))

     

    по ремонту, отдавал в специализированную мастерскую для замены резисторов7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по ремонту, отдавал в специализированную мастерскую для замены резисторов7

    Да  отнес  в  сервисный центр одного из магазов, продающих разную технику подобную. Там оказался  хороший мастер дедок 75ти лет и он за пол дня  все  сделал.  Сказал аппарат очень добротный  и жить будет ещё долго.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Алюминий мягкий,на выходе и в чулке его гнёт как попало потому и шов не получается,а капроновая вставка съедает лишнее пространство предотвращая деформацию проволоки.

    а пасаны то не знают. у меня была пластиковая . забивается так, что проволока не лезет.  отрезаешь вместе с проволокой, напаиваешь олово и таскаешь взадвперёд чтоб говнище оттуда вытащить. я это ещё в 90х испытывал. канал пластиковый не купить было на замену. потом они пошли в продажу. сейчас пружина стоит и ничего не плющит и не забивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а бывают розетки больше 16А, но по форме как бытовые? а то что то не пойму как удлинитель для сварочника сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а бывают розетки больше 16А, но по форме как бытовые? а то что то не пойму как удлинитель для сварочника сделать

    Нет.

    купи просто качественную розетку , чтобы контакты там под пружинены были и  все  будет работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    в смысле обычную на 16А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в смысле обычную на 16А?

    Да. 

    У меня  так и запитаны  все  аппараты, кроме плазмы Гипертерм.

    post-1040-0-89610600-1434536729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нифига сколько имеешь аппаратов в одной мастерской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    а бывают розетки больше 16А, но по форме как бытовые? а то что то не пойму как удлинитель для сварочника сделать

    Тебе для твоего инвертора и розетки на 10А достаточно, и провода в 1,5 квадрата за глаза, но лучше перестраховаться и розетину на 16А поставить. Инверторы тем и хороши, что берут не много..........Не лишним будет с запасом и кабель и розетку....но ты уж слишком перестраховываешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Себе взял тоже Аврору, но спивэй 175, пока все устраивает, кроме пост газа, который аж 3сек.

    По факту это риланд род брэндом аврорапро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если пользовать сварку  по полной , то и кабель нужен соответствующий.

     

     

    Можно

     

     

    Купил себе  такой ( на 200А только), так как 5 летняя Рессанта неожиданно сгорела.

    Сегодня опробовал - работает хорошо. И ещё им можно алюминий  варить. 

    Мотогунька- Я был не прав. Полуавтоматом можно варить люминь- не так конечно хорошо как TIGом, но можно.

    Я тоже купил аврору про  оверман 200.

    Разница в цене с 180 была всего пятьсот рублей)))

     

    купил,за 22 тыс.руб...имхо,недорого..

    Вопросов поэтому куча.так как полуавтоматом не варил никогда.

     

    #Проволоку какой толщины,0,8 обычную омедненую  оптимально купить?  

    #Газ все же не углекислоту купить а смесь с аргоном?  

    #Редуктор на балон с ротаметром( расходомер) именно купить или с обычными  манометрами достаточно. 

    #Подогреватель обязателен на баллон,или это только при очень дооооолгой варке.

    #Спрей доя носика какой лучше.

     

    Итд,вспомню,спрошу...))))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    +1 пользую аврору оверман 180, уже год прошел. аппаратом доволен, особенно укогда урвал его за 13 тыров)) приятно и с кузовней поиграть, и силовое поварить))

     

    ...проволока в основном 0.8, интересно попробовать 0.6....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Андрей, моё ИМХО

    1. Да

    2. Для чермета углекислоты хватит.

    3. С обычным манометром достаточно.

    4. Тебе не нужен.

    5. WD40 )))

    Немаловажно для качественной сварки, параметры аппарата отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    проволока - китай  0.8. редуктор  только углекислотный  и без обогрева . в питере делают недорогие. газ- кислоту  бери и не парься . жижа для наконечника- она фирменная не так дорого стоит и хватит на всю жизнь. но можно просто в литол пихать пока горячее сопло или отработкой смазывать - эт бюдженый вариант от которого ты сам откажешься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Подскажите пожалуйста, а сварка на морозе -15 -20 ,как-то отрицательно сказывается на качестве и прочности шва?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Сказывается,только особо этой проблемой не занимаются.Должен быть поправочный коэфф.а по русски-удлиняй шов
    А почему при -50с актируется ?сам видел как нож бульдозера лопается по живому в карьере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    принимайте новенького

    сварщик 1го разряда olivar

    сегодня прикупив Сварочный инвертор Spark PowerARC 230

     http://catalog.onliner.by/weldinginverter/spark/powerarc230такой .

    пробовал варить в первый раз в жизни.  даже немного получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Привет, :friends:

    Полезная профессия. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.