Перейти к публикации
alx

люфт шлицевых соединений переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Пол года назад купил LC 80 в потрепанном состоянии. АКПП восстановил, плунжер заменил, но осталась одна основная проблема- люфт в переднем мосту в шлицевых соединениях. Покупать новые детали сейчас не готов, склонен заниматься творчеством. Вот только вопрос в том- реально или нет временно залечить люфты, подскажите если кто что слышал или знает.

    Буду рад любой информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если временно , то электросваркой накладывается шов вдоль шлицевого соединения . сначала один , если не помогло еще один напротив .

    Когда то на уазике такое проделывал . но долго не держит . один раз по говнам погонять и все опять болтаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ сИБИРЬ
    • Машина: ЛЕННД КРУИЗЕР 80

    я задавил шприцом РИМЕТ ВЫМПЕЛ ПРОВЕРЕНО. Главное чтоб тавотница держала и каждые 2-3т.шприцевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По моим ощущениям ( после полной переборки обоих мостов и максимального устранения всех люфтов) стук происходит не от моста, а в большей степени от шлицевого соединения кардана и особенно износа раздатки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да, как временная мера - шприцовка материалом погуще дает некоторый эффект.Шприцевать надо чаще, чем обычно.К сожалению, сталкивался с тем. что Круизеры на продажу были зашприцованы солидолом.Вообще все тихо и глухо dry.gif .Пока не выработается смазка.Потом хозяин переходит на рекомендованную - и адью!Грохочет все, хозяин в истерике, расходы на ремонт страшные, нищета берет костлявой рукой за горло biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ сИБИРЬ
    • Машина: ЛЕННД КРУИЗЕР 80

    главное:

    1.не ждать пока оно (смазка) выработается

    2.и не шприцевать "рекомендованную", а ВЫМПЕЛ.

    p.s. это проверено на моем переднем кардане в условиях севера уже более 2х.лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Что за зверь этот ВЫМПЕЛ. Просто первый раз слышу это название.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да на севере и моторным маслом можно - оно густеет на морозе, и круче солидола будет! (шутка, конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ сИБИРЬ
    • Машина: ЛЕННД КРУИЗЕР 80

    Римет Вымпел разраборан в Свердловске.

    А север здесь влияет зимой. А летом у нас жара +влага+песок да ездим и на юга регулярно. Прошу принять это не за рекламу,а как за совет ПРОВЕРЕНО.

    Я клиенту на 80м промыл и высушил шрус захрустевший, закачал вымпел уже год нареканий нет. УДАЧИ ВСЕМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Очень интересно:во сколько может встать капиталка переднего моста,с заменой на новые запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    В Москве 1000-1300 (если с редуктором) , у вас не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: agr

    Что-то ты загнул имхо! Тем более с редуктором! Скинь расклад по ценникам. Желательно подетально и с работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota HJ60

    Вчера снял кардан передего моста HJ60, шлици йок , крестовины йок...

    Взял кардан от УАЗа, отвез к мастерам. Все высказали свои мысли и решили:

    - вставки сделать между флянцем моста и флянцем кардана;

    - укоротить, с учетом 2-х вставок по 20мм

    Думаю должен работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Вчера снял кардан передего моста  HJ60, шлици йок , крестовины йок...

    Взял кардан  от УАЗа, отвез к мастерам. Все высказали свои мысли и решили:

    - вставки сделать между флянцем моста и флянцем кардана;

    - укоротить, с учетом 2-х вставок по 20мм

    Думаю должен работать.

    261803[/snapback]

    получишь вибрацию и в целом не очень надёжный узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota HJ60

    Включаю передний мост только по необходимости. Так кардан не вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Рассказываю как избавился от проблемы. Впорол новый редуктор, новые палки, ШРУСы, флянцы и люфта нет. Хотя пытался мутить: разобрал редуктор, из приводных шестерен снял на токарном станке изношенную шлицевую, купил длинные голвки х27, в шестерни на горячую посадили головки. С приводных валов сняли шлицевую, на фрезерном сделали шестигранник, то ли токарь, то ли фрезер все прослабили, корче все под нагрузкой провернуло. Допускаю, что можно было все сделать по уму. Осталась обида, что чего-то не доделал. Теперь в заднем мосту клацает, коплю злость на решение этой проблемы. Думаю, что экспериментировать не буду, поставлю изношенное на новое. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Римет Вымпел разраборан в Свердловске.

    А север здесь влияет зимой. А летом у нас жара +влага+песок да ездим и на юга регулярно. Прошу принять это не за рекламу,а как за совет ПРОВЕРЕНО.

      Я клиенту на 80м промыл и высушил шрус захрустевший, закачал вымпел уже год нареканий нет. УДАЧИ ВСЕМ.

    144107[/snapback]

    Маразм. Хотя мне и пофиг. Иметь тачку примерно за 15000уёв и не иметь 200 на кардан, полуось или шрус? В голове не укладывается... Тоска блин... cool.gif

    Это ведь примерно ОДИН процент от стоимости! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Как раз когда кардан не крутится от больше разбивается на кочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Не часто пишут здеся! А тема ведь реальная, касается каждого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    ИВАНЫЧ,т.е. этот Вымпел можно как в шлицы,крестовины,так и в ШРУСы?правильно?Лучше услышать от того,кто делал,т.к.продавцы скажут суй её куда хочешь. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.