alx 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 1 ноября 2006 Пол года назад купил LC 80 в потрепанном состоянии. АКПП восстановил, плунжер заменил, но осталась одна основная проблема- люфт в переднем мосту в шлицевых соединениях. Покупать новые детали сейчас не готов, склонен заниматься творчеством. Вот только вопрос в том- реально или нет временно залечить люфты, подскажите если кто что слышал или знает. Буду рад любой информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 1 ноября 2006 если временно , то электросваркой накладывается шов вдоль шлицевого соединения . сначала один , если не помогло еще один напротив . Когда то на уазике такое проделывал . но долго не держит . один раз по говнам погонять и все опять болтаеться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"ИВАНЫЧ" 0 Откуда: ЗАПАДНАЯ сИБИРЬ Машина: ЛЕННД КРУИЗЕР 80 #3 Опубликовано: 20 ноября 2006 я задавил шприцом РИМЕТ ВЫМПЕЛ ПРОВЕРЕНО. Главное чтоб тавотница держала и каждые 2-3т.шприцевать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 20 ноября 2006 По моим ощущениям ( после полной переборки обоих мостов и максимального устранения всех люфтов) стук происходит не от моста, а в большей степени от шлицевого соединения кардана и особенно износа раздатки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #5 Опубликовано: 20 ноября 2006 Да, как временная мера - шприцовка материалом погуще дает некоторый эффект.Шприцевать надо чаще, чем обычно.К сожалению, сталкивался с тем. что Круизеры на продажу были зашприцованы солидолом.Вообще все тихо и глухо .Пока не выработается смазка.Потом хозяин переходит на рекомендованную - и адью!Грохочет все, хозяин в истерике, расходы на ремонт страшные, нищета берет костлявой рукой за горло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"ИВАНЫЧ" 0 Откуда: ЗАПАДНАЯ сИБИРЬ Машина: ЛЕННД КРУИЗЕР 80 #6 Опубликовано: 20 ноября 2006 главное: 1.не ждать пока оно (смазка) выработается 2.и не шприцевать "рекомендованную", а ВЫМПЕЛ. p.s. это проверено на моем переднем кардане в условиях севера уже более 2х.лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddg72 0 Откуда: Томск Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки #7 Опубликовано: 15 декабря 2006 Что за зверь этот ВЫМПЕЛ. Просто первый раз слышу это название. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 15 декабря 2006 Да на севере и моторным маслом можно - оно густеет на морозе, и круче солидола будет! (шутка, конечно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"ИВАНЫЧ" 0 Откуда: ЗАПАДНАЯ сИБИРЬ Машина: ЛЕННД КРУИЗЕР 80 #9 Опубликовано: 16 декабря 2006 Римет Вымпел разраборан в Свердловске. А север здесь влияет зимой. А летом у нас жара +влага+песок да ездим и на юга регулярно. Прошу принять это не за рекламу,а как за совет ПРОВЕРЕНО. Я клиенту на 80м промыл и высушил шрус захрустевший, закачал вымпел уже год нареканий нет. УДАЧИ ВСЕМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berkyt 3 Откуда: Уфа Машина: 1FZ-FE #10 Опубликовано: 16 декабря 2006 Очень интересно:во сколько может встать капиталка переднего моста,с заменой на новые запчасти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agr 2 Откуда: Москва Машина: Lexus LX450 #11 Опубликовано: 17 декабря 2006 В Москве 1000-1300 (если с редуктором) , у вас не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #12 Опубликовано: 18 декабря 2006 To: agr Что-то ты загнул имхо! Тем более с редуктором! Скинь расклад по ценникам. Желательно подетально и с работой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprint 0 Машина: Toyota HJ60 #13 Опубликовано: 19 сентября 2007 Вчера снял кардан передего моста HJ60, шлици йок , крестовины йок... Взял кардан от УАЗа, отвез к мастерам. Все высказали свои мысли и решили: - вставки сделать между флянцем моста и флянцем кардана; - укоротить, с учетом 2-х вставок по 20мм Думаю должен работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #14 Опубликовано: 19 сентября 2007 Вчера снял кардан передего моста HJ60, шлици йок , крестовины йок... Взял кардан от УАЗа, отвез к мастерам. Все высказали свои мысли и решили: - вставки сделать между флянцем моста и флянцем кардана; - укоротить, с учетом 2-х вставок по 20мм Думаю должен работать. 261803[/snapback] получишь вибрацию и в целом не очень надёжный узел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprint 0 Машина: Toyota HJ60 #15 Опубликовано: 19 сентября 2007 Включаю передний мост только по необходимости. Так кардан не вращается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alx 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80 #16 Опубликовано: 19 сентября 2007 Рассказываю как избавился от проблемы. Впорол новый редуктор, новые палки, ШРУСы, флянцы и люфта нет. Хотя пытался мутить: разобрал редуктор, из приводных шестерен снял на токарном станке изношенную шлицевую, купил длинные голвки х27, в шестерни на горячую посадили головки. С приводных валов сняли шлицевую, на фрезерном сделали шестигранник, то ли токарь, то ли фрезер все прослабили, корче все под нагрузкой провернуло. Допускаю, что можно было все сделать по уму. Осталась обида, что чего-то не доделал. Теперь в заднем мосту клацает, коплю злость на решение этой проблемы. Думаю, что экспериментировать не буду, поставлю изношенное на новое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #17 Опубликовано: 22 сентября 2007 Римет Вымпел разраборан в Свердловске. А север здесь влияет зимой. А летом у нас жара +влага+песок да ездим и на юга регулярно. Прошу принять это не за рекламу,а как за совет ПРОВЕРЕНО. Я клиенту на 80м промыл и высушил шрус захрустевший, закачал вымпел уже год нареканий нет. УДАЧИ ВСЕМ. 144107[/snapback] Маразм. Хотя мне и пофиг. Иметь тачку примерно за 15000уёв и не иметь 200 на кардан, полуось или шрус? В голове не укладывается... Тоска блин... Это ведь примерно ОДИН процент от стоимости! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a514 3 Откуда: Тюмень Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65 #18 Опубликовано: 15 января 2008 Как раз когда кардан не крутится от больше разбивается на кочках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitry 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг. #19 Опубликовано: 2 апреля 2009 Не часто пишут здеся! А тема ведь реальная, касается каждого! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #20 Опубликовано: 26 октября 2011 ИВАНЫЧ,т.е. этот Вымпел можно как в шлицы,крестовины,так и в ШРУСы?правильно?Лучше услышать от того,кто делал,т.к.продавцы скажут суй её куда хочешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах