Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Есть возможность взять за недорого(45000 руб,с доками порядок) П-1,пятидверный,леворульный,з-х литровый бензин,впрыск,на палке.Из плюсов салон не ушатанный,электрика работает,по мотору коробке и раздатке проблем нет(со слов хозяина )На выходных буду просить его поставить аккумулятор и завести мотор.Из минусов, достаточно сильно сгнившие арки задних крыльев,частично дырявые пороги,раму еще не осмотрел.Машина не крашеная.Но главная причина по которой дяденька перестал ездить,это отломавшийся левый чулок в районе редуктора ,при этом до дома он дополз своим ходом на передке .Скажу сразу, слесарно-сварочные работы (в случае покупки)будут проводиться своими силами(опыт,условия и оборудование для этого есть).Машина нужна для поездок по городу, на рыбалки,за грибами и т.д.,без претензий на внешний вид и статусность,))).Ежегодный пробег у машины будет примерно 10 тысяч км. Не последнюю роль играет осознание того,что П-1 все же лучше чем уазик или нива(проходимость не обсуждаем) за те же деньги,да и по кустам и прочему хмызнику не жалко гонять :D .Прекрасно понимаю,что придется вложить энную сумму денег на б/у мост(примерно около 10тыс. руб) и сварочные дела, плюс по мелочи.По Экзисту посмотрел,цены на шаровые и прочие расходники более чем адекватные.Была бы "Тоёта" за эти деньги,она бы уже стояла у меня в гараже :).На форуме "Паджероводов" вопрос тоже задал,но там пока молчат...

    Вобщем как всегда,брать или не брать?

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    был такой, только с 4д56 дизелем,хороший простой машин, главное- у них сильно гниют пороги, крылья перение, задние арки и рама в нагруженных местах..... еслиб не это.... я б на нем еще лет 5 откатал.. зап части недорогие, облуживание простое, неприхотливый парт тайм, вот только хабы автомат я сразу на авм заменил, не верю я в автоматы 20-летней давности :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Как я понимаю, там очень много чего от Галлопера подойдет, не все но многое. А на Галлопера запчасти копеечные по сравнению с нашими колымагами. Пример - новый оригинальный насос ГУР меньше 5000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Как я понимаю, там очень много чего от Галлопера подойдет, не все но многое. А на Галлопера запчасти копеечные по сравнению с нашими колымагами. Пример - новый оригинальный насос ГУР меньше 5000 руб.

    У них даже рамы одинаковые,только точки крепления к кузову отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Машина крепкая,но место водителя неудобное,при повороте налево локтем по стеклу бил.Рама гниет только сильно изнутри в местах передних подушек,под ногами водителя и пассажира,да и под задними сиденьями тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Точно знаю, что передние редукторы невзаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Дядя такова лет10 катает коротыш 89г пруль. На бездоре прёт как танк. Бери востановиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    за такие деньги даже не думай бери, если что мне продаш)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    За такие деньги бери. От него одни доки столько стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    В моей семье точно такой 10 лет живёт, всё это лето на нём катался - класс!

    Расход на трассе при скорости 100 +\- 10км/час - 10 литров, по городу в пятнадцать укладывается. Шумоизоляция великолепна, на уровне 90-го прадика, а мождет и чуть лучше. Двигатель однозначно тише.

    Проблем по технике не было. Всё чисто и нигде не сопливит.

    Рама гниёт, но пока держится и потеряла только последнюю цифру в номере.

    Запчасти халява. Диск сцепления менял - один в один Галлоперовский. Сайленты верхних рычагов, шаровые и наконечники - всё шприцуется.

    Салон установил от второго Паджерика. Руль момо и проблем с локтём нет, хотя и с родным рулём всё нормально в отличии от Дефендера.

    Собирался свой продавать, но никак не за 45000... А сейчас в раздумьях - толи его оставить, а продать РАФика второго, толи наоборот... Скорее всего обоих продам и возьму второго Паджерика 3,0 механика коротыш, хотя мой от второго отличается только отсутствием суперселекта.

    ЗЫ Не заметил - у меня коротыш.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Спасибо за отзывы.Оптимизма прибавилось)))По расходу хозяин сказал тоже самое.

    Осталось только мост задний найти где то... Поеду очередной раз смотреть,сделаю фото машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Бери,доки стоят дороже.По запчатям можешь ко мне обращатся , я их разбираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    По заднему мосту повнимательней. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. У моего пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Бери,доки стоят дороже.По запчатям можешь ко мне обращатся , я их разбираю.

    Обращаюсь :blush: .Нужен задний мост в сборе,на пружинах,передаточное число пока не знаю,исходные данные в первом посте.Ещё расширители колесных арок.Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Константин.Р, Есть у пыжиков грамотные отличия по "оформлению" ходовки... независимый перед понадёжней SURFа будет (маятник, сошка, привода и пыльники), снятием заднего стабилизатора получаем нормальный такой :party: ход подвески (пружин штатных не хватает :lol: ) вот только выбор блокировок всяческих более скуден, LOKKi вообще нет (или не было), ARB пихать. В задний мост с ГП (планетаркой) диаметром 7.5" блокировок нет (или не было) ищи мост с 8".

    Зыы: 33" тапки влазят и ездют без лифта вообще :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Рамы гниют, ковыряй отверткой-смотри)

    У друга такой, ток дизель, катаем в экспедициях, машина очень комфортная!И многое можно вкорячить от второго пыжа, а их как конь нае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Рамы гниют, ковыряй отверткой-смотри)

    У друга такой, ток дизель, катаем в экспедициях, машина очень комфортная!И многое можно вкорячить от второго пыжа, а их как конь нае...

    Подскажите кто знает.На П-1 от П-2 задний мост на пружинах подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите кто знает.На П-1 от П-2 задний мост на пружинах подходит?

    нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У друга была лет 8 назад, уже тогда номер на раме не читался, и рама полная гниль, а это главная деталь в авто такого класса, тут как на ржавом тазике заменой лонжеронов не обойтись(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.