Перейти к публикации
Sibmen

кто ставил двойную горловину со 105 на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    кто ставил подскажите какую именно часть покупать а то по экзисту не совсем понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    На своего кузьму 77201-60600 ставил. Это номерок от дизельной 105. Есть еще варианты двойных горловин от бензиновых, но они дороже, хз почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: @Alex3310,

    кузов с рамы не пришлось поднимать при установке? Встает на 80ку без переделок?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Встает с переделками - угол изгиба нужен больше. Пришлось вырезать сектор и варить. Если кто проще умудрился поставить - отпишутся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А чем родной 80-точный не нравится?......

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    а родного нет и бу купить не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    4300 стоит :)

    переделаем не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    у меня тоже вопрос про доп бак как он зараза открывается если тянуть за ручку которая под лючком для заливки то заливается всёравно в основной. где что искать плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то TARAS . снизу на подкрылке пластиковый чехол. под ним заслонки переключения баков. либо тяга слетела, либо сама заслонка не переключает. Большой разницы в 100 точных горловинах нет. Основная- диаметр отверстий под заправочный пистолет. А вот с инствлляцией немного геморно. Диаметр 100 точных 52 мм, 80 киных 60мм. придется делать переходники с диметра на диаметр. Устанавливается тоже не раз на раз. углы другие. Причем на них металл интересный. Как то нужно было варить...Варили разными сварками, часто металл остывает и потом вокруг шва уже холодный идет трещинами, те после сварки надо отпускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Себе поставил дв. горловину от 100. Ничего не варил, нужные изгибы в тисках проавил. Ве получилось отлично. Снизу, где патрубки крепятся к кузову на 2-х болтах, пришлось маленько переделать. Кузов от рамы не отрывал. Но у меня кузов на 1-1.5см выше от рамы, чем от штата, но уже установленный второй бак мешал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    а я к своей горловине отвод приварил-все работает и бюджет=бутылка сварщику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Поставил себе от араба бак, изготовили и того, что попало под руку два троиника и на хомуты, заборник доп. бака соединил с обраткой основного уже через маленький тройник, купленный в магазине и все по мере расхода из осн бака подлывается из доп. бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    подниму тему, чтобы новую не открывать.

    а что мешает 105ю горловину не подгибать, а отрезать?

    80чная с двумя баками состоит из двух частей, в то время как обычная целиковая. чем плохо отрезать родную 80чную на манер 77109-60052 и состыковать с обрезком 77201-60600, имитирующим 80ю горловину с клапаном?

    в 80м лючке 105я горловина встает как родная? или нужны доработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    сюда же напигу, чтобы не плодить темы...

    камрады...По каталогу на 80-тке с 2 баками сразу после горловины идет некое устройство Valve ...иначе говоря клапан какой-то...на 105-тке идет просто двойная горловина напрямую сообщается с баками....Кто знает что за клапан?...зачем он нужен, как работаеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У 80 горловина одинарная, но от нее отходят два отвода- на основной и доп.бак. Valve- клапан, который переключает отводы. Управляется рычажком. В эмиратах все это есть, заказывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    У 80 горловина одинарная, но от нее отходят два отвода- на основной и доп.бак. Valve- клапан, который переключает отводы. Управляется рычажком. В эмиратах все это есть, заказывайте.

    а рычажок выведен куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Под лючком, около горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Под лючком, около горловины.

    сенкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверь
    • Машина: Субару

    post-34033-0-41928500-1363938176_thumb.jpg

    У 80 горловина одинарная, но от нее отходят два отвода- на основной и доп.бак. Valve- клапан, который переключает отводы. Управляется рычажком. В эмиратах все это есть, заказывайте.

    Да, но мороки с этим клапаном с определенного возраста! Двойная же горловина никаких проблем не доставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    покупал от 105 и колхозил на 80ку то что диаметры разные - пофиг конец трубы, оставляяя крепеж к кузову +10см, все равно срезать иначе не всунуть, соединить с основным можно шлангом, выточив переход с одного диаметра на другой. Но самый гимор это нормально установить сдвоеную горловину, просто подгибая - красиво не становится,чтобы добиться красоты в верхней части вместе изгиба разрезал и вставлял угловые вставки, дабы поднять всю эту шляпу !! Второй раз никогда бы этой ...уйней не занялся!! Лучше сразу колхозить из жигулевских штанов (на форуме здесь встречал неоднократно) будет гораздо бюджетней!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.