Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    типо в дополнение темы. Часто продают б/у вебасто, шедшие с ауди, или бмв. Имеет смысл их брать, встанут ли? и что к ним нужно докупать?

    Я знаю что эти подогреватели не ПРЕДусковые. Они запускаются вместе с двигателем и догревают. Переделка проблематична т.к. совмещено с бортовой электронникой а/м. Товарищ со штатной Вебастой на БМВ не нашел возможности у нас в Томске и округе сделать из нее предпусковую. Причину точно не помню- или боятся лезть или дорого сильно, по-моему и то и другое, хотя на сайте вебасто писали - приходите к дилеру и все сделаем. Ну.. что знал, написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser 79 3L

    Вот ответ по моему запросу на сайт производителя:

    Добрый день .

    Отвечаю Вам на Ваши вопросы.

    Вы запрашивали о наличии предпусковых подогревателей на легковые

    автомобили.

    1. подогреватели марки "Бинар-5Б-СВ" 12В . Его цена - 16500 руб. с НДС

    2. подогреватели марки "Бинар-5Д-СВ" 12В. Его цена - 16500 руб. с НДС

    Все это имеется в наличии на нашем складе в г. Ульяновске.

    Подогреватели расчитаны для предпускового подогрева охлаждающей жидкости

    легкового автомобиля с помощью пульта-таймера в заранее

    запрограммированное время, а с помощью GSM-модуля – в любое удобное для

    Вас время (с помощью SMS-сообщений) не выходя из дома или офиса.

    В штатный комплект поставки подогревателя «Бинар-5Б-СВ» или «Бинар-5Д-СВ»

    (его базовая цена – 16500 рублей) входит - подогреватель, пульт-таймер,

    топливный насос, помпа БОШ, кронштейн крепления, жгуты проводов,

    топливопровод, шланги и патрубки, устройство забора топлива из топливного

    бака, весь крепеж.

    Оплата через сбербанк "Блиц", отправка транспортной компанией.

    Большое спасибо, но Бинар меня точно не интересуют! Т.к. я являюсь лицензионным установщикой этой продукции, и хорошего про неё мало чего могу сказать.. К примеру из 10-ти установленных подогревателей, 7 машин возвращается, и не по одному разу, из 20-ти установленных webasto и гидроников, возвращается всего одна машина... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser 79 3L

    Всем спасибо, решил ставить себе Гидроник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А про Семёнов Подогрев кто нить чего может сказать? Моя ссылка

    по сравнению с вебастами цены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А про Семёнов Подогрев кто нить чего может сказать? Моя ссылка

    по сравнению с вебастами цены...

    Наверно не совсем корректно сравнивать... Вэбаста автономный подогреватель, а Семёнов 220 V хочет...

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    я являюсь лицензионным установщикой этой продукции, и хорошего про неё мало чего могу сказать.. К примеру из 10-ти установленных подогревателей, 7 машин возвращается, и не по одному разу,

    а в чём причина обращений? я знаю много машин вернее владельцев кто пользует не один год и ни от кого негатива не слышал.

    сам собираюсь покупать сурфа с КЗ и думаю поставить этот подогреватель но после этих слов задумался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    а в чём причина обращений? я знаю много машин вернее владельцев кто пользует не один год и ни от кого негатива не слышал.

    сам собираюсь покупать сурфа с КЗ и думаю поставить этот подогреватель но после этих слов задумался

    Кто сам ставил, тот не жалуется вроде... по крайней мере последние модификации говорят надёжные. Уставщики все в один голос говорят надо ставить вэбасту... Я даже догадываюсь почему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Блин,у меня проблема с Вебасто(бензин)началось.Сек.30работает и отключается.Нито не сталкывался с такой проблемой?В чём может быть проблема?Подскажите если что.Или проще устанавливать подогрев от 220В.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    не знаю за что бинары хают, у меня всю зиму отпахал без проблем.вот так стоит

    post-20248-0-94851900-1316620991_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Блин,у меня проблема с Вебасто(бензин)началось.Сек.30работает и отключается.Нито не сталкывался с такой проблемой?В чём может быть проблема?Подскажите если что.Или проще устанавливать подогрев от 220В.?

    сталкивался...

    обратился в офиц. сервис Вебасто.

    отдали машину, сказав, что просто прокачали топливо, якобы система завоздушилась.

    Срабатывает режим продувки перед зажиганием, а когда надо загораться топливу, загораться нечему было. Вот система и гасла.

    Но мне почему то сказали что самостоятельно прокачать не получится. Они там через какой то чемоданчик с компьютером подключали и управляли всем процессом.

    Хотя наверняка кто то скажет что можно и самому.

    но это так одна из возможных причин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    И сгорит быстрее, если масло откуда нибудь подтекать начнёт.

    уже не раз слышал этот аргумент на форуме. решил проверить

    у меня отопитель (webasto) стоит в правом углу моторного щита) торцом вверх, так что выхлоп выходит вбок (считаю что очень удачно разместил - практически идеально все встало), в сторону выпускного коллектора; затем, изгибаясь идет вниз и вперед к глушителю (отопителя) который стоит на кронштейне рамы (крепление двигателя) и от глушителя еще сантиметров 30 вперед и вниз. Выхлоп направлен вниз под двигатель, так что дует немного вниз и назад вдоль поддона

    Общая длина выпускного тракта около 120 см (не более). Так вот, когда отопитель работает рука терпит температуру выхлопа на расстоянии 10-20 см без какого-либо дискомфорта

    Исходя из своего опыта читаю, что опасения несколько преувеличены

    Чтобы воспламенить масло на блоке (или коробке) его надо нагреть до температуры вспышки (это пару тройку сотен градусов). Весьма непросто, учитывая теплоемкость блока и температуру на выходе выпускного тракта отопителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    не знаю за что бинары хают, у меня всю зиму отпахал без проблем.вот так стоит

    подскажи, плз: в какой разрыв ОЖ подключался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    не знаю за что бинары хают, у меня всю зиму отпахал без проблем.вот так стоит

    У меня в этом месте второй АКБ живёт... Сам ставил? По насосу топливному, у тебя он под капотом, а производитель пишет, что должен цепляться у бака, при чём на 15-20мм. ниже самого низкого уровня топлива. Если так работает, то это попроще в части монтажа получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Блин,у меня проблема с Вебасто(бензин)началось.Сек.30работает и отключается.Нито не сталкывался с такой проблемой?В чём может быть проблема?Подскажите если что.Или проще устанавливать подогрев от 220В.?

    Так бывает не только от завоздушивания, сколько от забитости сажей, хотя может и топливо не поступает в нужном количестве.

    Я завоздушивал несколько раз и она сама справлялась.

    Может свеча чуть жива и выработала свой ресурс - на компе все покажет без снятия вэбасты.

    При пуске Вэбаста дымит синим?

    Надо к официалам и они все сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Стоит бинар5 третий год. Минусы: 1.Котел и мозги стоят низко, вследствии чего часто оказываются в воде и снегу.

    2.Необходимо хотя бы раз в месяц запускать что бы насос не закисал.

    3. Часто при пуске "мозг" выдает ошибки по пустякам, в следствии отказ работы.

    4. Достаточно сильно шумит при работе.

    Плюсы:цена.(и мастер по установке знакомый :) ) В 2008 отдал 15 тыщ за все.

    Да, за время эксплуатации заменен насос.(по гарантии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Первоначальная идея автономок на Западе это экология. Там Вам не дадут по пол-часа, часу стоять и коптить небо своей машиной. Завёл и уезжай с паркинга. Иначе штраф. В своём случае брал бензиновые разукомплектованные на разборах с европейцев. Например BBW 46(Webasto) или B5W(Ebershpaher) на 12V. Пускай не пугает, что староваты. Простые и надежные. Они ещё будут работать долго. Кстати, Бинар скопирован именно с этих моделей и предлагается как новинка. Разобрал, отдифектовал, в принципе они ремонтнопригодны. Установил и на машину с 12V питанием и с 24V через преобразователь. Штатный преобразователь с 24V на 12V у 24 вольтовых машин слабоват, примерно на 5 ампер. В режиме запуска( прогрева свечи) потребляет до 25 А. Когда работа стабилизируется 5-7А. Поэтому рекомендую установить дополнительный преобразователь на 25-30А. Ни в коем случае не делать с одного аккумулятора. Будет быстро умирать и не дозаряжаться. Эту тему где-то рассматривали ранее. Далее дополнительный бачёк на 3-5 литров. За счёт прогретого тосола можно прогревать фильтр и отстойник. Главное контролировать заряд аккумуляторов. Иначе на 24V машине подсядет один, начинается геморой.В принципе это умные девайсы. Они контролируют уровень разряда аккумулятора и если электроника поймёт,что аккумулятор слабоват(9,8В), то автономка просто не запустится. Поскольку дозирущий насос не сосущий, а нагнетающий, то его желательно располагать ниже уровня котла автономки. Тогда никогда не будет завоздушиваний. По поводу пожаробезопасности. При любой нештатной ситуации срабатывает датчик аварийного перегрева, подача топлива сразу прекращается и котел уходит в продувку.Дожигает остатки топлива. Для полной надёжности в машине по штату надо иметь исправный огнетушитель. По поводу вопроса об отключении через 30 сек. Для начала разберите и прочистите. Возможно загажен датчик пламени или вышел из строя и компьютер не видит стабильного горения. После двух попыток автономка отключается.

    Изменено пользователем kochevnik71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Общая длина выпускного тракта около 120 см (не более). Так вот, когда отопитель работает рука терпит температуру выхлопа на расстоянии 10-20 см без какого-либо дискомфорта

    Тогда какой смысл направлять на здоровенную железяку, если тепла там как мёртвый бздит? Что это даст в -40? А в -10 там вообще греть нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Бздит она как раз хорошо. Жар от трубки этой приличный. Прогреть коробку хватит на ура.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...я являюсь лицензионным установщикой этой продукции, ... К примеру из 10-ти установленных подогревателей, 7 машин возвращается, и не по одному разу, из 20-ти установленных webasto и гидроников, возвращается всего одна машина... :surprize:

    Извините, но подозреваю, что как установщик вы не очень... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    не знаю за что бинары хают, у меня всю зиму отпахал без проблем.вот так стоит

    А где врезался в систему охлаждения и в топливную магистраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.