Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Это че шесть сайлентов вышло на 13 693.28 это че за расценки такие???

    там не шесть их, но все равно ошибка тут какая то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    спереди 6 шт в клюшках (3Х2 клюшки) 2 шт в панаре, ну и 4 резиночки на стабе, поправте если ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    У меня вроде всего вышло:6917т.р-на передок и 8483т.р на задок и того:15397т.р. вроде всего:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 97г.STD скучаю по тебе((( Subaru Forester 2.5 Turbo AT '06 (SG9)

    Вот это Автоград, а если EXIST то вообще :o

    48706-60030 ВТУЛКА РЕАКТИВ. ШТАН TOYOTA 551.07 р. 2шт. 1 102.14р.

    4851169435 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДН. TOYOTA 1 676.46 р. 2шт. 3 352.92 р.

    4881560070 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA т 173.98 р. 2шт. 347.96 р.

    9038511021 Втулка подшипника, стабилизатор TOYOTA 40.00 р. 2шт. 80.00 р.

    4880260050 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA 1 787.65 р. 2шт. 3 575.30 р.

    48702-60050 ВТУЛКА TOYOTA 912.35 р. 4шт. 3 649.40 р.

    48061-60010 САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА LC80 №2 TOYOTA 792.78 р. 2шт. 1 585.56 р.

    Всего позиций: 7, на сумму: 13 693.28 р.

    P.S. Кто нибудь заказывал запчасти через участника форума g0rik, нормальный парень?

    Изменено пользователем Deema086

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я раньше тоже с жабой не справился... поставил неоригиналы... пииипец... словил целый букет! самое страшное - это шимми! рулежку, растянутую как-будто рулевые тяги резиновыми стали, перемещение заднего моста в поворотах... перематерился и заменил на оригиналы...так что побеждай земноводную и ставь оригиналы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Здравствуйте! Тоже озадачен заменой сайлентов, но что-то не бьется их количество. Всего я так понимаю д.б. 18 штук.Итак считаем:

    48702-60050 сайлентблок рычага переднего -4шт.

    48061-60010 сайлентблок переднего рычага,задний -2шт.

    48706-60030 сайлентблок тяги реактивной передней -2шт.?

    48815-60070 втулка стабилизатора переднего внутренняя -2шт.?

    90560-10275 втулка стойки стабилизатора переднего -1шт.?

    48702-60031 сайлентблок тяги задней продольной верхней -2шт.

    48702-60040 сайлентблок тяги задней продольной -2шт.

    48706-60040 сайлентблок тяги задней поперечной -2шт.

    90385-11021 втулка стойки стабилизатора заднего -2шт.?

    48815-26020 втулка стабилизатора заднего центральная -1шт.?

    где я ошибся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    48702-60031 сайлентблок тяги задней продольной верхней -2шт.

    48702-60040 сайлентблок тяги задней продольной -2шт.

    где я ошибся?

    Ну, как бы, этих тяг по 2. ;)

    Значит сайлентов должно быть по 4 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Подтверждаю, что Masuma - полное и унылое г... Колесные шпильки этого производителя пробежали менее 2 000 км, после чего благополучно сломались. На сломах были видны дефекты металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    :unsure: JEEPpopotam, так при подсчете вообще за 20-ку перескочило,что лишнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    :unsure: JEEPpopotam, так при подсчете вообще за 20-ку перескочило,что лишнее?

    Если мы говорим о сайлентблоках, то их 18, а ты добавил туда втулки стабилизаторов и линков. Это уже другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня машина 5 лет вся полиуретане, я был доволен очень и ранее ратовал за полиуретан, НО!

    Последний год мне откровенно не нравилось поведение машины в асфальтовой колее - болтало, таскало и подвеска слишком мягкая стала.

    Поехал на СТО - вердикт- все целое, катайся мол дальше.

    Поехал на другое- вердикт аналогичный.

    Однако чудес то не бывает! Купил на передние рычяги 8 сайлентов оригинал и все по кругу заменил и вот оно случилось (!) - машина перестала болтаться.

    Я просто привык к полиуретановой подвеске и не заметил, как она совсем ослабла.

    Вскрытие показало отрыв полиуретана от металла втулки, хотя скрипов не было- плохо уретан прилипает к металлу.

    Задок пока остался на уретане, но не на долго- заменю тоже.

    Как ни странно, но на резиновых передних сайлентах машина не стала жестче.

    Оставлю только втулки стабилизатора, "яйца"- уретановые, по опыту, дольше ходят, если нет металлической втулки в конструкции сайлента.

    Так что из личного опыта- сайленты со втулками должны быть оригиналом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    а кто-нибудь использовал продукцию компании "Точка опоры"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    а кто-нибудь использовал продукцию компании "Точка опоры"?

    фигней не майся, а бери оригинал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    фигней не майся, а бери оригинал....

    про оригинал я в курсе, мне интересно - пользовались данной продукцией или нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    оригинал.

    и найди на форуме правила установки в передние клюшки, многие мастера не знают этого и ставят на бум.

    Эти правила просты и интуитивно понятны: сайленты с отверстиями в резине (передние 4 в передних клюшках и задние нижние рычаги) надо ставить цельной резиной вдоль рычага, т.е. в направлении усилия. А дырками, соответственно, поперек.

    Или еще проще: "ставить, как было". Пометить положение дырки перед выпрессовкой. Если они до того стояли правильно, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    у меня сервисники не запомнили,заменили,меньше года оригиналу хана,на неделе поеду искать правду!

    -если не трудно как должно быть в клюшках,и как на задних,и в панаре.

    -сам буду наблюдать процесс

    -как на зло менял по кругу,не дай бог всё на перекосяк ...

    Изменено пользователем lesha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    у меня сервисники не запомнили,заменили,меньше года оригиналу хана,на неделе поеду искать правду!

    -если не трудно как должно быть в клюшках,и как на задних,и в панаре.

    -сам буду наблюдать процесс

    -как на зло менял по кругу,не дай бог всё на перекосяк ...

    Затягивать всё надо под нагрузкой.А некоторые сервисмэны любят это делать на весу на подъёмнике,вот оно и умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Оригинал дороговат,,, что вы скажите про эту фирму MASUMA?

    Хочу поменять всю подвеску, вот что насчитал поправте пожалуйста может чего забыл ...

    4851169435 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДН. TOYOTA 3 1 664.20 р. 2 3 328.40 р.

    4853169535 АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ TOYOTA 6 1 358.78 р. 2 2 717.56 р.

    ML9009 ЛИНК MASUMA FRONT ##J8#, HZJ7# (УП.2ШТ) MASUMA 591.32 р. 1 591.32 р.

    RU092 САЙЛЕНТБЛОК MASUMA 6 352.66 р. 2 705.32 р.

    MP009 ВТУЛКАПЕРЕДНЕГОСТАБИЛИЗАТОРА MASUMA 6 94.99 р. 2 189.98 р.

    9038511021 Втулка подшипника, стабилизатор TOYOTA 0 40.00 р. 2 80.00 р.

    RU088 САЙЛЕНТБЛОК MASUMA 6 301.14 р. 4 1 204.56 р.

    RU089 САЙЛЕНТБЛОК MASUMA 5 301.14 р. 4 1 204.56 р.

    RU093 САЙЛЕНТБЛОК MASUMA 5 321.96 р. 2 643.92 р.

    4830660090 ОТБОЙНИК TOYOTA 5 753.54 р. 2 1 507.08 р.

    MP031 ВТУЛКАЗАДНЕГОСТАБИЛИЗАТОРА MASUMA 5 105.11 р. 2 210.22 р.

    9038511021 Втулка подшипника, стабилизатор TOYOTA 0 40.00 р. 2 80.00 р.

    RU056 САЙЛЕНТБЛОК MASUMA 6 315.12 р. 4 1 260.48 р.

    RU090 САЙЛЕНТБЛОК MASUMA 6 271.01 р. 2 542.02 р.

    Общая сумма заказа: 14 265.42 р.

    У вас очень дорогой поставщик запчастей.

    скажем 4851169435 стоит 46 долларов

    А по теме-только оригинал.

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    а кто-нибудь использовал продукцию компании "Точка опоры"?

    Пользуюсь постоянно, ставлю на все авто, полет нормальный. На 80ку есть кастор кит кстати от них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.