Перейти к публикации
denissyslo

установка второго бака в евро 100-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Я ставил второй бак на 100 :)

    Родной доп бак на 45 (СОРОК ПЯТЬ) литров, но говорят, что есть экземпляры на 65 литров, лично я думаю, что это вариант, при котором траверса запаски убирается вообще.

    запаска опускается ниже на 2 см, при этом она не опускается, а меняется ее наклон. она "опускается" со стороны моста. На проходимости сильно не сказывается.

    Ставиться все по фэншую, везде есть дырочки и прочее. Правда не везде есть гаечки в этих дырочках, но это все решаемо.

    Спрашивайте, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Я ставил второй бак на 100 :)

    Родной доп бак на 45 (СОРОК ПЯТЬ) литров, но говорят, что есть экземпляры на 65 литров, лично я думаю, что это вариант, при котором траверса запаски убирается вообще.

    запаска опускается ниже на 2 см, при этом она не опускается, а меняется ее наклон. она "опускается" со стороны моста. На проходимости сильно не сказывается.

    Ставиться все по фэншую, везде есть дырочки и прочее. Правда не везде есть гаечки в этих дырочках, но это все решаемо.

    Спрашивайте, если что.

    Я посмотрел список запчастей, что вы заказывали год назад, с баком понял, 55 или 65 литров не интересно просто, запаску как факт думаю убрать ибо мудовую резину пробить практически не реально и за почти 2 года езды на этой резине, запаску снимал когда был в шино монтаже и переобувался в мудовую резину))). Вообщем бак планирую в районе 120 литров. Пока видел, что такой бак можно купить у Ярослава в питере. Поскольку поиски продолжаются, где еще можно приобрести чудо бак нужного литража?

    сразу вопрос по электронике, получилось реализовать штатные функции на бортовом компе, где показан запас хода на одном баке, на доп баке, суммарно на обоих баках? Или же европейцы (у меня 2006год) не могу воспроизводить данную функцию?

    Если нет возможности воспроизвести функцию полноценного 2го бака, тогда может имеет смысл сделать перекачку из 2го бака в основной или вообще сделать их единым целым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я посмотрел список запчастей, что вы заказывали год назад, с баком понял, 55 или 65 литров не интересно просто, запаску как факт думаю убрать ибо мудовую резину пробить практически не реально и за почти 2 года езды на этой резине, запаску снимал когда был в шино монтаже и переобувался в мудовую резину))). Вообщем бак планирую в районе 120 литров. Пока видел, что такой бак можно купить у Ярослава в питере. Поскольку поиски продолжаются, где еще можно приобрести чудо бак нужного литража?

    сразу вопрос по электронике, получилось реализовать штатные функции на бортовом компе, где показан запас хода на одном баке, на доп баке, суммарно на обоих баках? Или же европейцы (у меня 2006год) не могу воспроизводить данную функцию?

    Если нет возможности воспроизвести функцию полноценного 2го бака, тогда может имеет смысл сделать перекачку из 2го бака в основной или вообще сделать их единым целым?

    45 это все-таки на 200-ку.

    65 - это было на 80-ке.

    А на сотку мое мнение - 55, во всяком случае опыт заправки показывает, что в него можно влить больше 50 л...

    На европеце работает переключение показаний между баками, т.е. в каждый конкретный момент на приборке можно увидеть уровень в конкретном баке, который в данный момент используется и запас хода на нем. Суммарный запас хода на европейце не посмотреть. Также есть проблема при переключении баков на ходу, клапаны переключаются нормально, а вот показометр адекватно показывать уровень будет только после выключения-включения зажигания.

    Все вышеперечисленное относится к дизелю. На бензине, в связи с бензонасосом, насколько помню, система другая, с перекачкой.

    Если есть желание ставить нештатный бак - то скорее проще сделать его одним куском, без клапанов и перекачек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    У меня дизель и поэтому что и как на бензине не интересно, думаю так же не интересно и самим зажигалкам, так как они если ставят, то ставят ГБО.

    Я правильно понял, что купив комплект подключения доп бака родной, у меня все подключается по фишкам и без выпендрежа, единственное если переключиться на ходу на другой бак, проблема вернуться на первый (по показометру)

    Так, а где можно нормального объема бак купить? а то хочется себе подарок на НГ организовать))) да и на заправках совсем не по феншую заливаться становиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. У меня бензин. Недавно поставил 2й бак, а ГБО мне стало не интересно после цены на его установку. Здесь вы не правы.

    2. Все будет переключаться и работать после выключения зажигания. Но SUB гореть не будет на европейке. Проблема в электрическом подключении чел написал 2 дня в tlcc делали , а мне делали дольше. Но у меня при установке сигнализации были испорчены провода а это найти заняло время.

    Хороший электрик решит всё. Мне делал хороший - Srednyi Серёга.

    3. Бак самодельный на большой объем делает Сашка Паньков, Самовар (Бауманец), Шимано, 4x4tuning, по-моему еще Maxsim из обнинска, еще толи борман44 то боломут то ли bogra, еще то ли керосин то ли рамзес, еще в tlcc делают и Morozz ставит. Это в москве. В питере Ярослав да и еще кто нить наверняка. Ищите на сайте или в яндексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У меня дизель и поэтому что и как на бензине не интересно, думаю так же не интересно и самим зажигалкам, так как они если ставят, то ставят ГБО.

    Я правильно понял, что купив комплект подключения доп бака родной, у меня все подключается по фишкам и без выпендрежа, единственное если переключиться на ходу на другой бак, проблема вернуться на первый (по показометру)

    Так, а где можно нормального объема бак купить? а то хочется себе подарок на НГ организовать))) да и на заправках совсем не по феншую заливаться становиться....

    Подключается-то подключается, но вот к приборке нужно, чтобы подключал человек с головой. Там уже все без фишек, по схемам. Почитай в этой теме про это написано, даже кое-какие фотографии есть.

    Проблема при переключении на ходу не в возврате, а просто в показаниях датчика: не показывает он уровень в новом баке сразу правильно. Постепенно стрелка вверх ползет (если, например, первый бак пустой, а второй полный) и это может продолжаться очень долго. Если остановиться, выключить и включить зажигание, то показывать начинает сразу правильно. Если после этого переключиться обратно на первый бак, то показометр опять будет неправильно показывать уровень.

    Наверное неправильно задавать вопрос "где купить", потому как вряд ли вы будете покупать австралийский Long Ranger за немерянные тыщи с золотой доставкой. Скорее правильнее задать вопрос, кто сделает бак под конкретные требования. Если запаску не ставить, то в 100-ку можно впехнуть бак, по-моему, немногим меньше 200 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    вот про объем видел инфу, что 180 ставят, но там он вроде как торчать шибко начинает, поэтому пока остановился на 120, может конечно до 150 доберу, но тут хз.

    а с "где купить" и на "кто сделает" это точно, готовые ооочень золотые получаются....

    А про бензины извиняюсь, думал не заморачиваются и ставят ГБО, а стоимость всего комплекта ГБО не знаю, но раз это кусается, то да, лучше доп бак :)

    А что датчик медленно идет к истинным значениям, то это фигня, я думал он просто отказывается это делать. Бывает и на родном, если не глушишь и заправляешь, то от АЗС отъезжаю и стрелка "доползает" до нужного значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    после заправки всегда датчик медленно. а если вкл/выкл и перекл бак то быстро так тойота сделала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    У меня показометр работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    По прибору могу сказать только одно. Исходя из того, что мне пришлось изучить, если в показометре есть лампочка SUB, то подключить его на второй бак больших проблем нет, надо просто скоммутировать провода по схеме. А вот если этой лампочки нет, то и подключение второго измерителя к штатному показометру весьма проблематично, так как на плате приборки не хватает деталюшек, включая какую-то микросборку, схем на это всё принципиальных, нет даже у диллеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    По прибору могу сказать только одно. Исходя из того, что мне пришлось изучить, если в показометре есть лампочка SUB, то подключить его на второй бак больших проблем нет, надо просто скоммутировать провода по схеме. А вот если этой лампочки нет, то и подключение второго измерителя к штатному показометру весьма проблематично, так как на плате приборки не хватает деталюшек, включая какую-то микросборку, схем на это всё принципиальных, нет даже у диллеров.

    Вариант с лампочкой справедлив для дорестайлинговых машин.

    У рестайлинга (точно после 2005 года, но возможно и после 2003-го, тут я не копенгаген) нет вообще понятия "лампочка": там все на светодиодах.

    Так вот у европейки рассеиватель SUB вроде как есть, а под ним ничего не распаяно и выводов нет. Свободные есть только для RSCA OFF и индикатора открытой калитки (вроде).

    И все это абсолютно не связано с показометром. Показометр работает штатно. Что на основном баке, что на дополнительном. Просто на показометре не демонстрируется, какой он бак собственно показывает.

    Т.е. обладателям рестайловых машин нужна приборка от араба или японца, у которых были комплектации с допбаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а в чем в принципе проблема, если на приборке не будет гореть SUB, а вместо этого сделать диод в кнопке (у меня стоит POWER-HEATHER и когда он включен, там всегда горит индикация) и понятно, если нажато, то горит индикатор и работает доп бак. Вопрос только вот, я правильно понимаю, что сигнал приходит об уровне топлива на кнопку, а от туда идет на показометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    а в чем в принципе проблема, если на приборке не будет гореть SUB, а вместо этого сделать диод в кнопке (у меня стоит POWER-HEATHER и когда он включен, там всегда горит индикация) и понятно, если нажато, то горит индикатор и работает доп бак. Вопрос только вот, я правильно понимаю, что сигнал приходит об уровне топлива на кнопку, а от туда идет на показометр?

    Проблема только в том, что это нужно сделать самому ;)

    Я, например, все собираюсь это сделать, но никак не соберусь. Поэтому определяю бак по вдавленности кнопки ;)

    Кнопка сама знает какой бак выбран по своему положению вкл/выкл.

    Сигнал об уровне приходит на приборку, кнопка только коммутирует реле, с помощью которых переключает клапаны подачи топлива и датчики уровня. Ну еще сообщает о выбранном баке на приборку, чтобы RANGE правильно считался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    тогда все гуд :)

    Осталось определиться с самим баком. Кстати тут тоже вопрос, штатно вроде идет доп бак 55 литров (уже выше писали, что есть 45, 55, 65), но как таже приборка считает запас хода с бака например 120 литров? или он рассчитывает как на основной, просто показания медленно падают? То есть залил оба бака по пробку, запас на родном комп выдал 580 км, а на допе он тоже покажет 580? когда будет расход идти с родного, то 580 пример 1 к 1 уменьшается, а с доп бака показал запас 580, через 20 км он покажет запас 575? (грубо) И это как то скажется на расход? всмысле на компе? не будет ли он занижать расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    тогда все гуд :)

    Осталось определиться с самим баком. Кстати тут тоже вопрос, штатно вроде идет доп бак 55 литров (уже выше писали, что есть 45, 55, 65), но как таже приборка считает запас хода с бака например 120 литров? или он рассчитывает как на основной, просто показания медленно падают? То есть залил оба бака по пробку, запас на родном комп выдал 580 км, а на допе он тоже покажет 580? когда будет расход идти с родного, то 580 пример 1 к 1 уменьшается, а с доп бака показал запас 580, через 20 км он покажет запас 575? (грубо) И это как то скажется на расход? всмысле на компе? не будет ли он занижать расход?

    Честно говоря, я тут первый раз прочитал, что именно на сотку они бывают разные.

    Всегда считал, что компутер сам знает какого размера основной и дополнительный баки. В EPC, по-моему, партнамбер допбака на дизель один. Соответственно, по уровню показометра определяется сколько осталось топлива в литрах и через текущий средний расход вычисляется RANGE.

    И в реальности, у меня после переключения на доп он показывает другое значение в режиме RANGE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    вообщем буду теперь решать вопрос с самим баком, так как родной доп заказывать не буду, маловат для таких переделок и еще как бы запаска нафиг не нужна.

    Вернусь к вопросу выше, чертежи есть у кого бака на 100ку дизель 2006 год на объем 120 и выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    вообщем буду теперь решать вопрос с самим баком, так как родной доп заказывать не буду, маловат для таких переделок и еще как бы запаска нафиг не нужна.

    Вернусь к вопросу выше, чертежи есть у кого бака на 100ку дизель 2006 год на объем 120 и выше?

    А в чем смысл если достаточно 120 л?

    Основной + дополнительный штатные - 150 л.

    При этом, если хочется можно и запаску подвесить... Если не хочется - то не подвешивать.

    Пружины, кстати, задние возможно придется поменять. Правда без запаски может и не нужно будет, нагрузка заметно не изменится.

    У меня просели, менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    пружины когда просели, поставил от DEN +2 дюйма и +250 кг, поэтому 120 и выше рассматриваю спокойно.

    А такой объем потому, что пока есть возможность заливаться со скидкой и при этом можно спокойно кататься далеко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    пружины когда просели, поставил от DEN +2 дюйма и +250 кг, поэтому 120 и выше рассматриваю спокойно.

    А такой объем потому, что пока есть возможность заливаться со скидкой и при этом можно спокойно кататься далеко :)

    Так я толкую не о том какой большой бак на 120 л, а о том, какой он маленький...

    Выигрышь в расстоянии за поездку на одном баке будет серьезно омрачен стоимостью мероприятий по увеличению пробега.

    Нафига городить огород снимая основной бак, если штатная система больше по объему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    может что то не понял, но основной бак 93 литра (вроде как) к нему +120 (150 литров) итого получается 213 (243) литра.

    А стоимость и окупаемость по первоначальным прикидкам, у меня получится отбить бак со всеми внесенными изменениями за полтора года примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.