Перейти к публикации
denissyslo

установка второго бака в евро 100-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Есть 100-ка европейская 2006г. Запаска снизу.

    Если снять запаску и все ее причандалы и купить задний бак от араба и горловины, то встанет или нет?

    Конкретно интересует:

    Наличие на раме посадочных и крепехных мест.

    встанет ли по габаритам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    встанет. Причем запаску можно снизу еще прикрутить обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    А можно ткнуть носом в картинку или разблюдовку экзиста, чтоб увидеть чего надо заказывать, и как оно выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А можно ткнуть носом в картинку или разблюдовку экзиста, чтоб увидеть чего надо заказывать, и как оно выглядит?

    Это дизельный вариант.

    post-50-0-79078700-1316754438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Вот тема раз http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56697

    Вот тема два http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=15328&st=20

    Тут все есть включая разблюдовку, правда на 105-ку, на сотку будут нюансы, но для общего понимания пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Бак от 105 в 100 встанет или они разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    не ужели никто не знает: встанет ли второй бак от 105 на 100-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @denissyslo,

    Ну скажем так на 100-ке не все крепежные места присутствуют а не все там же где должны быть. Но поставить его проблем особых не будет, только с крепежом помудрить чутка придется.

    Это еще зависит от года выпуска до 2003 и после.

    Кронштейны например клапанов-соленоидов разные, жгуты проводки одинавовые, горловина двойная тоже подойдет, клапана разные по направлению патрубков....

    А вообще на сотки тоже ставились доп-е баки - сожно по каталогу попытаться посмотреть на разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - великая наша страна!
    • Машина: Land Cruiser

    To: @denissyslo,

    Ну скажем так на 100-ке не все крепежные места присутствуют а не все там же где должны быть. Но поставить его проблем особых не будет, только с крепежом помудрить чутка придется.

    Это еще зависит от года выпуска до 2003 и после.

    Кронштейны например клапанов-соленоидов разные, жгуты проводки одинавовые, горловина двойная тоже подойдет, клапана разные по направлению патрубков....

    А вообще на сотки тоже ставились доп-е баки - сожно по каталогу попытаться посмотреть на разницу.

    А как тогда делать? Померить диаметр горловины, длину кронштейнов на клапаны?

    ИМХО, лучше искать родной бак, а то тут можно прогадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @Crosser,

    Горловина от 105-ки на 100-ку встанет и подойдет.

    Кронштейн дело не в длине а в форме и крепеже и если заморачиваться кронштейном от тоеты то брать и кронштейн и клапана от одной модификации потому как на них патрубки в разные стороны смотрят а крепеж делать по месту если на свои места не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Кароче.

    Пишите мыло вышлю номера всех деталей на 100!!! Именно на 100. У меня 2007 год. Европеец, брался у оф дилера. Все встало как родное. Делал сам за 3 часа в яме.

    От 105 не подойдет.

    И еще. С крепежом самого бака мутить ниче не надо. встает как родной Для клапанов только 3 дырки в кузове просверлить на 6 мм кажись. И в раме резьбу нарезать или же немного поперечину на которой запаска висит подрезать (я сделал второе). От 105 надо будет упор для запаски передний взять. Соточный трется об бак.

    С электрикой повозиться придется. Особенно с приборным щитком.Но если не нужен уровень салярки доп бака знать, то все упрощается.

    В общем тойота о***ительная машина

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Кароче.

    Каталожный номер Наименование Кол-во

    77001-60462 Топливный бак 1

    77201-60610 Топливная горловина 1

    77720-60120 Клапан 1

    77710-60170 Клапан 1

    77603-60020 Кронштейн 1

    77604-60020 Кронштейн 1

    95313-13016 Шланг 1

    77213-60140 Шланг 1

    91645-С1032 Болт 4

    90159-50219 Болт 6

    77169-32010 Кольцо уплотнительное 1

    77017-60430 Трубка, датчик уровня топлива 1

    90460-46003 Хомут 2

    90460-22001 Хомут 2

    77716-60180 Кронштейн 1

    77279-60120 Шланг 1

    77259-60290 Шланг 1

    95333-08020 Шланг 1

    95332-12018 Шланг 1

    95332-12030 Шланг 1

    95333-08030 Шланг 1

    77259-60270 Шланг 1

    77279-60110 Шланг 1

    95333-06020 Шланг 1

    96133-41300 Хомут 6

    90179-061061 Гайка 5

    90467-18008 Хомут 6

    96132-51300 Хомут 2

    96132-51100 Хомут 6

    84560-60050 Кнопка 1

    77295-60190 Крепеж 3

    91616-А0820 Болт 1

    82414-60012 Жгут проводов 1

    82413-60021 Жгут проводов 1

    Вся эта хрень на дизельную сотку 2007 г.в европейца встала как будто там и была.

    Правда тут пара лишних шлангов и хомутов. Каких уже не знаю. На общем фоне копейки, рублей на 300.

    Про бензин смотрите каталог екзиста, там все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    в принципе ситуация ясна. только на 100 не понятен вопрос: есть ли на машине 100-ке крепежные места для установки именно бака, если его покупать родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ок. отлично большое спасибо за информацию.

    Можете рассказать как вопрос обстоит с электрикой?

    Что надо для комутации второго бака?

    Существует ли какой-нибудь блок управления подкоючением второго бака и надо ли его покупать?

    Проложена ли проводка для второго бака в машине или прокладывали свою?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    никто не знает?

    по электрике перекачку ставь - надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    а как что бы все было "по-родному" услышать бы ответ от denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Сначала скажите что у вас? Дизель или бензин? На дизеле все очень просто. Ставишь клапана родные(они есть в моем списке). Также в списке есть жгуты проводов от клапанов и второго бака. Но все равно надо прокладывать несколько проводов до торпеды. И дальше шаманить в торпеде. Все это мне делали в tlcc.ru. Сам не стал это делать.

    В принципе, все можно упростить в разы. Чтобы насос(ТНВД) сосал и возвращал из/в второго бака, надо дать напругу на эти 2 клапана. Если напруги на клапанах нет то работает основной бак. Вот и весь принцип 2 баков у тойоты. Просто и со вкусом. Перекачка это хер какая то. Сам понимаешь это можно сколхозить очень легко. Да даже на родную кнопку сделать труда никакого нет. Головняк возникает только в щитке приборов, когда надо вывести сигналы от допбака на датчик уровня топлива. В принципе, ездить не зная сколько у тебя соляры во втором баке, можно.

    По поводу бензина не могу ничего сказать.

    кстати оч подробно про проводку 2 бака расписывали где то здесь.

    Вот. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24077&hl

    Только тут про 105 пишут. От 100 есть отличия, в том числе и в щитке приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.