Перейти к публикации
denissyslo

установка второго бака в евро 100-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    показометр (уровнемер) показывает сколько осталось в баке а не считает как калькулятор. У меня до рестайл и потому счетчика (компутера) запаса хода нет.

    просто как на жигулях (родной тойотовкий) показометр+переключатель баков (кнопка СУВ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Кто делал подскажите!

    Есть TLC 100 БЕНЗИНКА европейка, куплена у официалов в 2006 году.

    Хочу поставить штатный допбак над запаской (тем более что он есть - остался со 105-ки после замены на большой от Ярослава). Хочу сделать систему с перекачкой из допа в основной.

    Все что касается крепления, заливной горловины и заказа основных недостающих запчастей вкурил с каталогов экзиста.

    Штатная система перекачки на мой взгляд слишком заморочена, хочу сделать свою (колхоз).

    Есть вопросы:

    1. Как сделать перекачку - насос в допбаке (какой ?) ИЛИ внешний насос Тойтовский (или взять Бошевский универсальный) с топливозаборником в баке от дизеля.

    2. Куда в основной бак врезать трубку от перекачивающего насоса допбака.

    3. Как сделать автоматику отключения насоса в допбаке - пока думаю от лампочки резервного остатка топлива в допбаке (датчик немного отогну вниз чтоб выкачивал доп бак полностью).

    С уважением,

    Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Кто делал подскажите!

    Есть TLC 100 БЕНЗИНКА европейка, куплена у официалов в 2006 году.

    Хочу поставить штатный допбак над запаской (тем более что он есть - остался со 105-ки после замены на большой от Ярослава). Хочу сделать систему с перекачкой из допа в основной.

    Все что касается крепления, заливной горловины и заказа основных недостающих запчастей вкурил с каталогов экзиста.

    Штатная система перекачки на мой взгляд слишком заморочена, хочу сделать свою (колхоз).

    Есть вопросы:

    1. Как сделать перекачку - насос в допбаке (какой ?) ИЛИ внешний насос Тойтовский (или взять Бошевский универсальный) с топливозаборником в баке от дизеля.

    2. Куда в основной бак врезать трубку от перекачивающего насоса допбака.

    3. Как сделать автоматику отключения насоса в допбаке - пока думаю от лампочки резервного остатка топлива в допбаке (датчик немного отогну вниз чтоб выкачивал доп бак полностью).

    С уважением,

    Евгений.

    Если делать перекачку то можно обойтись одной горловиной. Заправлять основной и из него во время заправки качать во 2й. Только по времени дольше чем с горловиной на два бака.

    Штатная простая. Другое дело что перекачка ещё проще.

    Советую при перекачке:

    1. Выносной насос бош если бак изготовлен в России (так дешевле). Погружной тойотовкий насос если тойтовский бак (так надежней)

    2. Трубку врезать не надо - штатно есть выход на систему клапанов в случае погружного тойотовкого насоса трубки есть в стакане бензонасоса

    3. Если делать от лампочки остатка то есть такой момент:

    у вас например отошел контакт в панеле от тряски, показывает ноль (нет сигнала) и тогда насос отключается а бензина то полно и диагностика в этом случае не дешево а на самом деле надо лезть не в бак а снять приборку.

    Потому советую поставить реле и пусть оно включает доп бензонасос. Тогда не нужна кнопка САБ. ( стоит не дорого поэтому смыла на ней экономить нет)

    Если делаете с кнопкой СУВ (САБ), то выглядеть будет лучше, не колхозно и по заводскому. Ещё в вашем вслучае (перекачка) САБ будет переключать насос на качку не в двигатель а в основной бак. Тогда и нажимать ее придется ещё раз для отключения.

    Если нужна отключение доп насоса автоматически то тут я не подскажу - электрику это не составит труда поставить какое нить реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На 105-ке 2005-го года это окошко было и диод там стоял, я его подключил без проблем. Просто вызвонил провод и подал на него сигнал. Подозреваю, что и штатно можно было подключить показометр , чтоб показывал второй бак. Но для этого надо было собирать штатные жгуты, а это в то время было проблематично, поэтому скоммутировал всё на релюшке с четырьмя группами контактов.

    На дорестайле, же определённо, если нет окошка в показометре, значит и не реализована схема включения второго бака, штатно подключить не удастся. Поменяв показометр, можно только включить лампочку SUB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    1. Кто ставил Доп бак самодельный и оставлял запаску на штатном месте?? Каков объем удалось вкорячить?

    2. Может кто снимал основной бак и на его место ставил самодельный увеличенный, но оставлял запаску на штатном месте?

    Ну очень уж не хочется ставить калитку или путешествовать без запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отвечу на первый вопрос.У соседа стоит бак на 40 литров.Запаска весит на штатном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    40 литров мало штатный от 45 до 55 литров. Ярослав выдавал инфу чтобы оставить запаску снизу можно сделать самодельный бак 60-65 литров, но в этом случае возможно будут у ГИБДД вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У соседа еще такое неудобство с баком-горловина заливная в полу багажного отделения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Отчитаюсь по проделанной работе!

    Установил допбак в 100-ку БЕНЗИНКУ европейку 2006 г.

    Сам бак, все его крепления, двойная горловина, заливные шланги, кронштейн для бензонасоса, датчик уровня и жгут, кнопку - заказал в экзисте оригинальное от бензиновой 100-ки араба.

    Как неоднократно описывалось на форуме кронштейн запаски чуть опустил (на 4 см спереди и 2 см сзади) в штатные отверстия (только пришлось вставить изнутри закладные гайки). Все остальное встало без доработок (у кого-то в похожих темах был вопрос - не будут ли мешать баку кронштейны 3-го ряда сидений 7-и местного салона. Ответ - они снизу не выпирают)

    Штатную систему подачи топлива от араба (механический клапан распределения подачи, электроклапан на обратку и пр.) ставить не стал, т.к. посчитал что от этого пострадает надежность и ремонтопригодность - врезка в родные жгуты, в т.ч. на бензонасос, элекроклапан, неродные реле и пр. (на 105-ке дизель у меня клапан на обратку тупо сгорел через год, теперь в ЗиПе 105-и вожу трубочки - если что перекину вручную).

    Поставил свой колхоз - перекачку: Бензонасос в допбаке включается от штаной кнопки через реле, индикация - врезал в кнопку 2-ю лампочку (входит родная тойтовская, только надо припаять провода на откушенные на заводе 5-й и 6-й разьемы в кнопке).

    Место врезки в основной бак - на магистраль для выпуска воздуха - тонкая трубка которая уходит к заливной гороловине; разрезал тонкий резиновый шлашг от горловины к основному баку и туда врезал сантехнический латунный тройник с вкрученными (на бензостойком герметике) штуцерами под шланги. Штуцер на обратку в допбаке - заглушил шлангом. Заодно превентивно (пробег 100 т.км.) поменял насос в осн баке на новый. (старый - в ЗиП).

    К сожалению моя идея по автоматическому отключению насоса в допбаке от лампы резервного остатка в нем оказалась тухляком - посмотрел по схеме - там нет отдельного провода для сигнала на лампочку (все 3-и провода идут на комп в приборке и он сам меряет сопротивления и зажигает индикацию), поэтому пришлось врезать в жгут от штаного датчика реле (осн-бак - реле без напряжения) которое перекидывает сигналы датчиков. Поэтому при перекачке поглядываем на приборку и как только загорается резервный остаток - примерно через 30 сек отключаем кнопку (проверил - насос уже начинает сосать воздух и хрюкать).

    Плюсы системы с перекачкой - даже если в дороге что-то умрет по электрике - то штатная система все равно будет работать, все штатное можно починить в любом вменяемом сервисе (хоть у официалов), хоть в РФ хоть за границей.

    Все штантые шланги к основному баку остаются на месте.

    Как-то так! Возможно данный пример кому-то пригодится на практике.

    Да, кстати по обьему - после того как насос из допбака уже не сосет - в доп бак на заправке влил под пробку 48 литров.

    Евгений.

    Р.S. Отдельное спасибо Вадиму-Браконьеру - за грамотные консультации в переписке и по телефону - помог избежать некоторых ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    По запаре заказал на сотку дизельную горловину от бензиновой. В чем разница и есть ли она?

    Может кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100VX 4,7 АТ. Араб, гидра,33е тапки

    По запаре заказал на сотку дизельную горловину от бензиновой. В чем разница и есть ли она?

    Может кто подскажет.

    Тоже интересует этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100VX 4,7 АТ. Араб, гидра,33е тапки

    Подскажите пожалуйста, подойдет-ли одинарная горловина от дизельной 100-ки на бензиновую? На разборке только дизельные есть. Собираюсь ставить ГБО, доп.бак с двойной горловиной демонтировать. И еще патрубок резиновый родной останется до основного бака или другой нужен будет, и от чего подойдет? АрабТЛК-100, 99-г.в,4,7 бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Резиновые патрубки (2шт) от основного бака к заливной горловине менять не надо - они одинаковые для любой горловины.

    Только проверь их состояние - у меня (2006 г.в.) они были дубовые - поэтому от греха поменял на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100VX 4,7 АТ. Араб, гидра,33е тапки

    Резиновые патрубки (2шт) от основного бака к заливной горловине менять не надо - они одинаковые для любой горловины.

    Только проверь их состояние - у меня (2006 г.в.) они были дубовые - поэтому от греха поменял на новые.

    А горловина дизельная и бензиновая (одинарная на сотке) отличаются? Просто застолбил на разборке, дизельную и х.з подойдет нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подскажите пожалуйста, подойдет-ли одинарная горловина от дизельной 100-ки на бензиновую? На разборке только дизельные есть. Собираюсь ставить ГБО, доп.бак с двойной горловиной демонтировать. И еще патрубок резиновый родной останется до основного бака или другой нужен будет, и от чего подойдет? АрабТЛК-100, 99-г.в,4,7 бенз.

    Давай поменяемся.Я тебе одинарную горловину от бензинки с патрубками,а ты мне двойную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Бак тоже бы взял.Давай в личке обсудим.Тел.мой в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Не нравится мне идея с перекачкой. Как раз таки вариант с клапанами дает более надежную систему. А если вы к примеру пробьете основной бак? Для клапанов реле даже не нужно. Ставится одно на стрелку и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100VX 4,7 АТ. Араб, гидра,33е тапки

    Бак тоже бы взял.Давай в личке обсудим.Тел.мой в подписи.

    Давайте обсудим в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100VX 4,7 АТ. Араб, гидра,33е тапки

    Так никто и не сказал. А горловина дизельная и бензиновая (одинарная на сотке) отличаются? Просто застолбил на разборке, дизельную и х.з подойдет нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Горловины одинаковые,отличие в клапане пол пистолет. На диз.горловине нет клапана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.