Lev100 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #21 Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Однако за это время кое-что изменилось . Звонок брата. "Слышь, мелкий, тут в гаражах тетка 69й продает, глянешь?" "нууу...." "Короче, думай сам вот телефон 11111111111" Ладно, подумаю... хотя чего думать, свой вроде не плох. Звякнули ради интереса. оказалось, что машинка в моем кооперативе обитает. Угу... Интересней стало. Надо сказать, что в этих же гаражах мой товарищ свой 69й у костоправа подлечивал. " Лех, глянешь машинку?" "Гляну" Сижу себе, работаю, никого не трогаю, вечереет. Звонок "Лев! машина очень и очень хорошая, сверху по форме 69а надет жесткий кожух из фанеры, обтянутый кожзамом (были такие ремзаводские)" Надо глянуть, может кому из ребят сгодится. Пока ехал, подумал, а почему бы не пересесть на своего козлика? Сказано - сделано. тут звонок товарища :" Чем занят?" "Еду 69й смотреть" " Я поучаствую?" "Давай" Приехали. Стоит в гараже уже 3 года, ни разу не выезжала, свет в гараже включить не удалось. Начинаю осмотр пока светло, покрашена кисточкой, ключей нет, замок новый, мой ключ не поворачивается, масса оторвана. Пороги целы. Рама отличная. Накачали колеса, выкатили из гаража на руках, осмотрел снаружи - ой как хорош. "Ребята, вот эти железки в придачу" Железки, это два моста, перед + зад. Интересно... "И вот этот двигатель, тоже" Абсолютно новый, без номера 417 двигатель. Ой как хорошо "Ну и что найдете от него, забирайте" Беглый осмотр фонариком закромов гаража... Сколько же там всего!!!! Начиная от дуг, снятых при установке верха и заканчивая антеной, что крепилась на правом боку кузова . И много чего другого. Переглянулись мы, вздохнули и сказал я человеческим голосом : " Сколько за все?" Как в сказке, рояль в кустах, так и у нас наскреблось необходимое количество денежных знаков для оплаты. Через 5 минут скрученные проволочкой контакты зажигания дали необходимый контакт. Козлик цепляет новичка, 5 метров буксира... тррррррр.... еще через 15 минут новичок прибыл в мой гараж. Среди прочих вещей нашлась потрясающая книжечка "ПАСПОРТ АВТОМОБИЛЯ (ТРАКТОРА)" в/ч 64145 от 19 апреля 1965года. http://photofile.ru/users/lev21/115256195/ Занавес. ГАЗ-69Э КШМ 1964года выпуска( Командно-Штабная Машина) . Разобран, очищен от краски, ржавчины, покрашен и приведен в более менее приличное состояние. За колеса не пинать, родные лежат в гараже, ездить на них можно, но дорого . Во-первых стираются, резина старая дубовая, во вторых трясет как на вибратор. Однажды показалось что слегка приспущены, померил - ноль, выкрутил нипель и вправду ноль, даже не зашипело. А машина стояла почти ровно. В настоящее время установлено штатное оборудование : 1. Антены на 4 метра - 2 шт. 2. Антена на 12 метров - 1 шт. 3. Радиостанции Р-109, Р-108, Р-104 ну и остальные девайсы положенные этому авто. З.Ы. Ручка КПП. Менять не стал, те кто служил поймут, это тюнинг тех времен, на многих авто стояло. Ностальгия ... Изменено 3 ноября 2009 пользователем Lev100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #22 Опубликовано: 3 ноября 2009 Радиостанции Р-109, Р-108, Р-104 рабочие штоли? дык вроде штатским неположено... такая тяжесть.. если для дизайна можно было одни корпуса оставить, под зипы.. имхо конечно, может для музейных экспонатов это важно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #23 Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Мне такой за 45 тыров год назад дедушка предлогал. Находу!! Не взял, а зря.. А вообще увлечение зачётное. у меня сосед виллисы востонавливает, у него их несколько. то же в автошоу участвует.. Тут многие монстриков своими руками строят, так что опытному человеку везде у нас дорога, всегда у нас почёт!!! Изменено 3 ноября 2009 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #24 Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Однако не совсем по порядку получилось, ну да ничего... При наличии легковых авто, не хватало какого-то монстра для шмурдяк4а на выставках, да и так, для выездов на природу. И как-то случайно ( обычно так все и происходит ) был приобретен ГАЗ-63Э в девичестве 130я радиостанция. Случилось это почти год назад, аккурат ко Дню рождения Подкупило наличие кунга и полного привода. Далее все по проторенной дорожке. Разборка.... сборка. С ним все было проще. Приобретена штатная резина, переоборудован кунг в спальный вагон. Слева находится лавка плацкартного вагона ( трансформируемая в столик) справа и в торце кунга по нормальной лавке. Итого 3 полноценных спальных места. При необходимости торцевая полка поднимается на петлях вверх, с фиксацией в этом положении. На Тульской Автостраде 63й отлично выполнил возложенные на него функции штабного вагона, да и на природе ловко маскируется от врагов. З.Ы. извиняюсь за портки не прибранные, но другого фото не нашел, да и видно, что кунг еще не доделан, для понимания концепции разместил Изменено 3 ноября 2009 пользователем Lev100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #25 Опубликовано: 3 ноября 2009 To: Lev100 Кросафчег... какая максималка по трассе у ГАЗ-63? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #26 Опубликовано: 3 ноября 2009 To: DVM рабочие конечно. Осталось добыть немного кабелей связующих, ну и еще по мелочам и можно будет опять в Красную Армию . В этом и есть смысл и заморочки. Порой за неразумные деньги приобретаешь. Да и ищешь годами. В противном случае это поделка кривая получается. Буржуям хорошо, они и АКМ прицепить могут рабочий, а нам только ММГ светит. To: людоед на ходу понятие сложное... В родне лучше только для коллекции, а для повседневного лучше внести изменения. Я сейчас делаю себе для покатух ( лайт-туризм), что б не не плакать в случае касания бочиной березки. Если вдруг надумаешь, обращайся. Подскажу где искать болячки, для разумного торга. To: Dmitriy_K Оооо.... это особая песТня... пока едешь по ровной дороге, 60 идет спокойно, дальше вибрации начинаются. Но малейшая горка и втыкаешь 3ю, а то и 2ю . Народ обгоняет медленно, рассматривает , дальнобои гудят , пузотерки , но никто не злобствует ( я стараюсь в таких случаях максимально на обочину съехать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #27 Опубликовано: 3 ноября 2009 Как то у тебя с номерами "случайно" получается: Волга - 021, 69-й - 069, ГАЗон 63 - 063. Поделись секретом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #28 Опубликовано: 3 ноября 2009 2 oxotnic: Ну вот предположим, Вы - работник регистрационного отдела ГАИ и к Вам обратился Lev100. Вы что, нормальные номера такому человеку не дадите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #29 Опубликовано: 3 ноября 2009 З.Ы. извиняюсь за портки не прибранные, но другого фото не нашел, да и видно, что кунг еще не доделан, для понимания концепции разместил 789104[/snapback] Там на фоне портков сверху торчит нечто фаллическое. Это что, похоже переговорная трубка?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #30 Опубликовано: 3 ноября 2009 Или шноркель для пассажира. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #31 Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) To: Медwедь Ага, это ранний сотовый , вторая часть в кабине над головой водителя. Прикольно бывает усадить новичка в машину, самому ловко просочиться в кунг да и рявкнуть во все горло. Оживляютсяя.... To: oxotnic не, ну так и было, абсолютно в общей очереди... И на ГАЗ-22 и на ГАЗ-23 все так же получится Я просто с вечера очередь занимаю Смех смехом, но гайцы на осмотре оживляются когда притаскиваю что-нибудь новенькое. Мол, когда ж ты угомонишься... И вторым вопросом - ну а этот то зачем? Но с огромным интересом выслушивают лекцию, и лазят осматривая ( не по службе, а по интересу) Изменено 3 ноября 2009 пользователем Lev100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #32 Опубликовано: 3 ноября 2009 Лев - просто великолепно Снимаю шляпу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #33 Опубликовано: 4 ноября 2009 Спасибо всем за теплые слова. Покручу пожалуй еще гаек, поделаю еще чего-нить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #34 Опубликовано: 14 июля 2010 (изменено) Лето... жарко... все надоело... Звонок : -а не хочешь ли приобрести пожарку на базе 51го? - ну..... отчего же не посмотреть для начала.... Технику должны были отправить в лом. На булавки. Решение принял директор предприятия. Причем обязательность выполнения - не обсуждается. Вырвать из лап металлоломщиков - не реально. Проверяли. Либо прайс становится не гуманным. Необходимо было срочно сдать 3 тонны металла от имени конторы, привезти справку к ним, и еще и перечислить от имени сборщиков денежку. Пришлось все это решать одновременно. Ну и забрать имущество. Я, если честно, еще руками не смотрел, но наличие насоса очень порадовало. ИМХО - для такого авто, крепкий исходник. Скорее всего, доки не удастся восстановить, буду приобретать донора 51го и на его доки рисовать машину с внесением изменений. Краткая характеристика: Пожарная автоцистерна на шасси автомобиля ГАЗ-51А, дальнейшее развитие модели ПМГ-6. Выпускалась по 1967 г. включительно, боевой расчет - 5 чел., вода - 1100 л., пенообразователь - 50 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ установленной на КПП, передаточное число - 1:1,36, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм., угол свеса - 40°/22°, полная масса - 5.400 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час. К сожалению, это все, что мне удалось найти. Очень интересует комплектация, что располагалось и как в ящиках. Вобщем любая информация по данной машине. Фото отсеков приветствуются. Народ у нас на форуме разный, полагаю есть и огнеборцы. Помогите, не откажите в любезности. Остальные фото здесь http://photofile.ru/users/lev21/115798792/ З.Ы. Машина не горела ))) . Четко видна граница окраски завода ГАЗ и переделывавшего завода. Вот такое качество... Изменено 14 июля 2010 пользователем Lev100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #35 Опубликовано: 14 июля 2010 Возьми себе вот такого Луазика. Машина в прекрасном состоянии, пробег всего 11000, даже инструмент заводской сохранился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #36 Опубликовано: 14 июля 2010 красавец. Но 1350 км... Впрочем, цена ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #37 Опубликовано: 14 июля 2010 Волга КЛАСС. Респект и уважуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #38 Опубликовано: 14 июля 2010 Краткая характеристика: Пожарная автоцистерна на шасси автомобиля ГАЗ-51А, дальнейшее развитие модели ПМГ-6. Выпускалась по 1967 г. включительно, боевой расчет - 5 чел., вода - 1100 л., пенообразователь - 50 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ установленной на КПП, передаточное число - 1:1,36, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм., угол свеса - 40°/22°, полная масса - 5.400 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час. К сожалению, это все, что мне удалось найти. Очень интересует комплектация, что располагалось и как в ящиках. Вобщем любая информация по данной машине. Фото отсеков приветствуются. Народ у нас на форуме разный, полагаю есть и огнеборцы. Помогите, не откажите в любезности. 1059721[/snapback] У "афганцев" из Боевого Братства огромная коллекция пожарок в Черноголовке. Есть мастера. Могу поискать концы. Знаю, что ездЮт к ним за тем или иным советом ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #39 Опубликовано: 14 июля 2010 Интересен человек! .....вливайся....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #40 Опубликовано: 14 июля 2010 Интересен человек! .....вливайся....... 1060249[/snapback] первое сообщение видел дату?))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах