Перейти к публикации
GAS63RUS

Есть у кого опыт эксплуатации сьемной лебедки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Подумываю приобрести! Почему сьемная? Не так часто будет нужна, хотя с приобретением последней - посмотрим.. ;) Авто TLC 80.

    И еще, хочу такую лебедку, чтоб никакой установки, просто с одной стороны крючок в штатное ухо или за фаркоп - с другой стороны трос, такие бывают вообще?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Воспользуйся поиском, поможет. Кстати, ты не тяжеловес-эквилибрист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    ................................. Почему сьемная? Не так часто будет нужна.......

    И удобнее в гараже под ногами валяться :)

    ИМХО для 80 всякие припарки не катят, тяжелая она, а при таком раскладе что "Не так часто будет нужна" купи хайджек....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    У меня, конечно, не 80ка, но лебедка съемная, на площадке через "американский квадрат", используется довольно редко, большую часть жизни сторожит гараж. Из минусов - сел на брюхо, готовься к геммору, откопать из под шмурдяка, вытащить, вставить, зафиксировать. Все после этого 5 минут и ты выехал. Сразу к лебедке покупать синтетику, с металлом тягать даже физически подготовленному человеку в одиночку тяжело. Если будешь крепить через квадрат, надо делать 2 точки крепления, одна все таки хлипковата. Из плюсов - захотел вперед, захотел назад, полная свобода выбора! Лебедь всегда сухая и чистая. Опять же по городу не надо с собой лишние кило таскать.

    В общем для любителей умеренного бездорожья, для экспидиционника - хорошйи вариант. В суровое бездорожье - не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    +1 к Crolik

    у меня аналогично на Патфайндере

    только - всегда вожу с собой, в багажнике. закрпелена грузовой стяжкой к полу за 2м рядом, чтобы не летала и не убила никого сзади (уже летала)

    площадка сделана из 4мм стали (сначала была из 3мм, и неплохо держала, но потом ее чуть винтом повело, и пришлось заменить)

    гнезда "квадратов" - сзади штатная американская балка фаркопа под квадрат, там все мегапрочно, спереди самодельная балка-поперечина рамы, там должны быть мегапрочные сварочные швы, ибо нагрузки при лебежении вбок будут на излом.

    з.ы. Патфайндер весит 2400 в снаряженном виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Есть без крепления в квадрат, просто с крюками. Хош за фаркоп, Хош за проушину, хош за колесо цепляй. От форосенко с 4х4тур не бери - шляпа. Интересные изделия от лебедка.ком - и легче и аккуратнее. И главное - крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    в варианте с крюком фигня в том, что лебеда сразу опускается вниз и тонет в грязи, вместе с соленоидами

    т.е. кому-то придется ее держать в руках, пока не натянется трос

    в одни руки не очень поработаешь

    плюс, с такой висящей лебедой нельзя помочь колесами, т.к. при провисе троса она опустится на землю и попадет под колесо

    неудобно

    хотя бюджетно

    если это будет вторая лебеда, задняя - то пойдет. так как нечасто будет нужна, и не придется городить назад балку с квадратом

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А съемная на площадке в квадрат сильно увеличивает свес. Врюхался в канаву и до квадрата только лопатой докопаться можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    верно, но то же самое и с проушиной

    т.е. лопата должна быть с собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я один раз с другом погимороился со съёмной лебедой и навсегда сказал себе, что это говно.

    Пока в жыже ставили её, изгваздались, как чуни. Потом лебеделись под 90 град. - погнули эту дурынду, которая в квадрат суётся - вытащить не могли. Потом вытащили, а через несколько километров опять понадобилась - вставить не смогли. Плюнули и джеком выковыривались :) Гемор, одним словом :)

    З.Ы. Так, на всякий случай - оба ростом под 190 и весом около 90 - не малохольные никакие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Съемная лебедка это онанизм чистой воды.Если куда впоретесь,то придется откапывать квадрат и еще для самой лебедки место.Насчет бюджетности :think:

    80ку маленькой лебедкой не вытащить.А мощная уже тяжелая.Так что лучше один раз поставить в бампер и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а почему вы всегда в какито лезете :lol: и всегда подводные камни ищете. а никто не представлял- вытащил чистую лебедь, прицепил к пеньку , зацепил за машину и вытащил. или сейчас начнётся- аккумулятор тащить, опять гиморно, и заряжать надо.но ведь и есть преимущесство- нет просадки напруги в сети если конечно он просто стоит под капотом. ведь были темы - а можно дать прикурить со своей машины не боясь пробить таблетку. у меня всегда с собой заряженный в кузове когда еду кататься.мне тоже не хочется на морде возить постоянно полтонны гобна, я ведь всего раз в два года вытаскиваюсь трактором. так что не всё так плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Раньше у меня была самостоятельно изготовлена плита, на нее прикреплена лебедка, плита цеплялась за штатные крюки для буксировки с помощью 10мм троса (общяя длина вместе с коушами и крючками, примерно, см 50). и проводов, длинной около 6 метров. Было очень удобно так, как цеплять лебедку можно было и спереди и сзади. Два года назад лебедку поставил на штатную раму за передним бампером.В итоге: прошлой зимой по гололеду слетел с дороги в канаву мордой. Вроде бы и лебедка есть, да только она бесполезна. Тянуть назад надо. К этой зиме подумываю переделать, как раньше было, хоть и место в багажнике занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Акум высосет моментом. И на второй пенёк уже может не хватить :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Акум высосет моментом. И на второй пенёк уже может не хватить :huh:
    Серега, а какая разница съемная лебедка или стационарная? Жрут-то они одинаково :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Акум высосет моментом. И на второй пенёк уже может не хватить :huh:
    Серега, а какая разница съемная лебедка или стационарная? Жрут-то они одинаково :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Ну Мотогунька как я понял предложил такую схему:

    отнести лёбёдку вместе с акумом к пеньку, подальше от машины.

    Или я чего-то не догнал :unsure:

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    очень хорошо подмечено - при острой необходимости оттянуться назад (ибо вперед - некуда), стационарная лебедка в переднем бампере мало чем полезна

    (разсе что только, если трос синтетика, то пропустить трос под днищем, и осторожненько "пытаться", рискуя)

    универсальность - всегда в чем-то проигрываешь, в чем-то выигрываешь

    у меня вот съемная катается в Ниссане (городской авто + лайт в выходные), так я три раза подумаю, а надо ли мне на нем соваться в ту чачу, где потребуется _откапывать_ землю от переднего квадрата :blink:

    кстати, сам квадрат грязью не забивается - от этого в нем заглушка стоит.

    вощем, для нечастого редкого использования и поездок в одиночку, когда некому дернуть назад - съемная лебеда это благо.

    и ведь не нужно снимать ее после каждой лужи, если она жестко стоит в "квадрате" - можно ездить с ней на передке, потом дома помыть на мойке и чистую снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @DenSity,

    Задача обычно состоит в том, чтоб проехать. Дорогу надо выбирать до того, как присел. Это как в известном клипе на ютюбе: "Бабу надо искать до того, как нажрался, а не после..." :)

    (разсе что только, если трос синтетика, то пропустить трос под днищем, и осторожненько "пытаться", рискуя)
    Если можно пропустить под днищем, значит и проехать можно. Не на жыгулях же ездим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    и ведь не нужно снимать ее после каждой лужи, если она жестко стоит в "квадрате" - можно ездить с ней на передке, потом дома помыть на мойке и чистую снять.

    За такие советы и побить могут. Представляю себе машину с торчащей на 0,5 метра вперед лебедкой и открытой проводкой к ней в каком-нибудь овражке. Хорошо если только лебедку и крепление к раме раскурочит, а если еще и радиаторы за компанию... Точно побьют :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.