Перейти к публикации
UZ-2

Передний кардан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4 Ранер 1990 г 3VZ-E МКПП

    Не большая проблемма. Решил поменять крестовины переднего кардана. Заказал, через двадня привезли. Начали ставить- не подходят по отверстиям. Слишком большие крестовины. В магазине говорят, что по VIN должны быть именно эти. Все крестовины под заказ, не будеш же каждую заказывать, мерять и заказывать новую! Подскажите что сделать. может уже сталкивались с такой проблеммой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    hi

    Проще всего найти подходящую развертку и развернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    Я так и поступил в свое время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: UZ-2

    На сколько не подходят? Вообще-то это странно... Крестовины должны быть унифицированы и подходить по размерам ко всем моделям. Если это конечно тойотовские крестовины.

    Может быть замялись края отверстия куда вставляется обойма с подшипником? Или предыдущий кардан сдох и его не долго думая поменяли на что-то другое (самодельное, некоторые фирмы выполняют такие работы)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    правельно они две одинаковые а одна меньше что-бы не угробить кардан при развёртывании надо 1-выставить правельно попарно сначало одно колено затем второе что-бы была соосность между отверстиями (лучше всего на координатке)2- не потерять(не рассыпать)игольчатый потшипник 3-правельно запрессовать крестовины и не вкоем случае не прихватывать сваркой их к кордану(умельцев много) крестовины должны быть с наружними стопорными кольцами .6 месяцев катаюсь после шлифовки отверстий под стандартные крестовины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 seko

    две одинаковые а одна меньше

    Недавно изучал вопрос, выяснил что две одинаковые (и они как раз меньше), + одна стандартная (с задними одинаковая). Ты сам делал или тоже "со слов"? Оч. хотелось бы до конца разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    Ты сам делал или тоже "со слов"?

    ЛИЧНО НЕ ДЕЛАЛ НО ПРИСУТСТВОВАЛ ОТ И ДО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    УЗ2 а какая именно меньше? Есть остатки кардана старого, может тебе отдать если нужные куски есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    правельно они две одинаковые а одна меньше что-бы не угробить кардан при развёртывании надо 1-выставить правельно попарно сначало одно колено затем второе что-бы была соосность между отверстиями (лучше всего на координатке)2- не потерять(не рассыпать)игольчатый потшипник 3-правельно запрессовать крестовины и не вкоем случае не прихватывать сваркой их к кордану(умельцев много) крестовины должны быть с наружними стопорными кольцами .6 месяцев катаюсь после шлифовки отверстий под стандартные крестовины

    127117[/snapback]

    Интересен процесс разборки . как снимали крестовины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    На сколько не подходят? Вообще-то это странно... Крестовины должны быть унифицированы и подходить по размерам ко всем моделям

    Не должны. У меня была похожая проблема, только наоборот - крестовина болталась. Оказалось, что накосячил магазин (у меня комплектация NATO), но стояли они на своём вусмерть (козлы). Кстати подошла Пашке на 130-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: UZ-2

    не знаю как на ранере но на хай лаксе передний кардан не ремонтируемый т. е. меняется целиком...крестовины тоже разные и одна поменьше именно ее и нет как запчасти у дилера а кардан стоит около 800$ поэтому и прибегают к развертке smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Вопрос обсасывался неоднократно, хоть в ФАК выделяй.

    Есть крестовины на передний кардан. крестовина GUT-27 фирмы GMB размеры 28,5х80 , то ли 28,5х81, короче встают безо всяких расточек и приблуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: DIN +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Давай тогда в ФАК выделять уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Погодите , погодите . Автор не сказал как разбирал этот узел . Мы то разобрали , но интересно как автор разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: UZ-2

    не знаю как на ранере но на хай лаксе передний кардан не ремонтируемый т. е. меняется целиком...крестовины тоже разные и одна поменьше именно ее и нет как запчасти у дилера а кардан стоит около 800$ поэтому и прибегают к развертке smile.gif  smile.gif

    187564[/snapback]

    Не так которая меньше - есть GUT23, которые больше - нет, поэтому прибегают к развертке кардана!

    Размер не имеет значения, второе - место расположения таотницы - одна из 4 чашек. Таких креставин нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: NazareT можем поспорить на что то ненужное smile.gif но передний кардан на мостовом хайлюксе имеет 3 крестовины 1 шт как и на заднем кардане а вот 2 шт в этом грёбаном соединении меньше и тавотницы нам ваще не причём и последние такие крестовины есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT можем поспорить на что то ненужное smile.gif но передний кардан на мостовом хайлюксе имеет 3 крестовины 1 шт как и на заднем кардане а вот 2 шт в этом грёбаном соединении меньше и тавотницы нам ваще не причём и последние такие крестовины есть smile.gif

    187933[/snapback]

    Не знаю как на мостовом, у меня они больше и не лезут в уши кардана, как и у многих в связи с чем уши кардана растачивют разверткой! Или я tormoz.gif , или мы не о том говорим! Я сам своими руками с friends.gif братом пытался впихать креставины в кардан. но тщетно!

    А таотница в центре креста упирается и не дает работать креставине!

    Фотки выложу при сборке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    To: UZ-2

    не знаю как на ранере но на хай лаксе передний кардан не ремонтируемый т. е. меняется целиком...крестовины тоже разные и одна поменьше именно ее и нет как запчасти у дилера а кардан стоит около 800$ поэтому и прибегают к развертке smile.gif  smile.gif

    187564[/snapback]

    На 4Раннере передний кардан тоже не разборный и поставляется в запчасти в сборе.

    На моем, кроме разбитых крестовин было разбито и шлицевое. Обращение в специализированный карданный сервис на предемет заменить шлицевое и крестовины - затребовали 400 у.е. за работу + крестовины!

    Это при стоимости нового 540-560 у.е. из эмиратов.

    В результате куплен новый кардан в сборе за 540 у.е. Ждет установки на авто.

    Это так для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.