Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Занесло на гребенке и улетел в кювет. Основной удар, об противоположный склон кювета, пришелся в переднюю-правую часть, в направлении снизу-вверх. Подозреваю, что в основном, в переднее правое колесо и бампер - его выгнуло таким "смайлом" :(

    Помимо визуальных повреждений, пробитого радиатора и увеличившейся тряски двигателя, сместилось "прямое" положения руля влево и сильнее стало кидать машину в колее.

    Первым делом поехал делать сход-развал с диагностикой ходовой. Мастер сказал что скорее всего повело правую "чашку" в которую вставляется пружина переднего моста и выправлять нужно на специальном стенде. Сервис выбрал ближайший - судя по всему они не часто видят мостовые внедорожники. Поэтому хотел бы проконсультироваться здесь. Какова вероятность что повело именно это "чашку"?

    Результаты сход-развала:

    post-20441-0-86958200-1317984131_thumb.jpg

    P.s. Если данных недостаточно, может кто посоветует сервис в Москве, который специализируется по ремонту ходовой наших машин или пункт сход-развала?

    Изменено пользователем dndrk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Положение чашки пружины никак не влияет на углы установки колес.

    Развал колес на на ших машинах обеспечивается конструктивно и не регулируется.

    Скорее всего погнута балка моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Офигенские выводы...Руль может криво стоять и кидать машину от искривления любой тяги или клюшки. Нужно первым делом промерить раму на деформацию, подушки двигателя и кпп глянуть ну и соотв. место крепления панары на раме. :think: Если раму не раскорячило, то остальное лечится вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +500 клюшку выгнуло,раму тоже мерить(я отбойник пробивал,в зад 6-ке тазику ударил,тройные уши-рама уцелела,клюшки погнуло обе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Офигенские выводы...Руль может криво стоять и кидать машину от искривления любой тяги или клюшки. Нужно первым делом промерить раму на деформацию, подушки двигателя и кпп глянуть ну и соотв. место крепления панары на раме. :think: Если раму не раскорячило, то остальное лечится вполне нормально.

    +100

    А так - сочувствую, ощущения не из приятных, особенно когда 800 км до дома...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Раму промерить можно просто рулеткой, по мануалу? И как определить что погнута тяга или клюшка, это только на стенде покажет или с помощью рулетки тоже видно?

    to Alexander:

    До дома было 400км, а за рулем девушка - дорога не из приятных для неё получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Если основной удар был в колесо, то большая вероятность, что погнут чулок моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Положение чашки пружины никак не влияет на углы установки колес.

    ....

    +1

    Если основной удар был в колесо, то большая вероятность, что погнут чулок моста...

    большая вероятность, что чуть-чуть свернуло вал рулевой машинки. Мне в колесо влетела Рено-клио - чулок на месте.

    post-3739-0-30392500-1318074917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо всем за ответы, а то в сервисе, где делали сход-развал, очень настойчиво предлагали отогнать к ним на стенд, где эту "чашку" они выправят.

    Может есть у кого удачный опыт устранения похожих повреждений в Москве, чтобы в слепую все сервисы подряд не обзванивать? Или кто-нибудь из форумчан занимается таким ремонтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Еще раз ездил в сервис, смотрели-мерили все: рама попадает в размеры по мануалу, клюшки и тяги ровные, сайленты живы, искривления моста тоже не видно, при этом развал так ушел, что даже по отвесу видно невооруженным взглядом. И машину вправо тянет очень заметно.

    Предложили два пути решения: либо искать донора с которого перекидывать все по-очереди и смотреть, что поможет.

    Либо искать стенд, на котором могут проверить не только сход-развал, но и все элементы подвески.

    Может кто подскажет где такой стенд можно найти в Москве? Либо куда еще лезть и что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так развал и так видно невооружёным взглядом, к тому же он на мостовых машинах никак на схождение, а значит тягу машины-влево-вправо, никак не влияет. Если тяги целы, смотри раму в креплении редуктора, возможно там трещины пошли или увеличились, саму сошку смотри, шлицевые, т.к. возможно проблема в центрировании самого рулевого, а не в кривизне подвески и рамы. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Может чего и невнимательно прочитал, но развал на 80-ке зависит от самочувствия чулка моста... Других вариантов не встречал. И, если честно, распечатка со стенда сход- развала неполная... кастер? разворот мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Ты сам пишешь: при этом развал так ушел, что даже по отвесу видно невооруженным взглядом ,значит нужно проверять либо балку моста либо разбирать поворотный кулак и смотреть что там внутри.У клиента на джимике был удар в колесо погнуло "грибок" и оторвало нижнюю ось на которой крепится шкворневой подшипник.Я считаю необходимо лезть туда и внимательно все проверять.Если там все нормально тогда необходимо проверять балку моста .Я где то на сайте видел методику как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    По поводу сход-развала - это все, что удалось заснять, на распечатке результатов стенд "повис"

    Спасибо за советы, будем дальше копать, с повторным прохождением сх-развала у более знающих людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @dndrk,

    Раз развал ушел - скорее всего погнуло чулок - ищи контрактный мост (чулок), это дешевле всех "диагностик горе-спецов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    По поводу сход-развала - это все, что удалось заснять, на распечатке результатов стенд "повис"

    Спасибо за советы, будем дальше копать, с повторным прохождением сх-развала у более знающих людей.

    Так пусть переделают.

    Ты же деньги платишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Так пусть переделают.

    Ты же деньги платишь!

    Денег не взяли, надеялись что к ним приеду ремонт проводить, но, судя по ответам форумчан, в нашей подвеске они не очень ориентируются, так что ищу пока другое место для повторной диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Тема похожая, чтобы не плодить лишних, спрошу здесь. ТЛС80, улетела в канаву. Тянет вправо, визуально никаких повреждений подвески не нашли. Вот распечатка сход-развала (извиняюсь за качество). post-20505-0-81705500-1334583400_thumb.jpg Погнута балка или может быть что-то еще? Удар колесами был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    На машине лифт +2 пружинами от Влада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Тема похожая, чтобы не плодить лишних, спрошу здесь. ТЛС80, улетела в канаву. Тянет вправо, визуально никаких повреждений подвески не нашли. Вот распечатка сход-развала (извиняюсь за качество). post-20505-0-81705500-1334583400_thumb.jpg Погнута балка или может быть что-то еще? Удар колесами был.

    по твоей распечатке чтоб что то прочитать надо быть чекистом.

    балка погнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.