Londoner 0 Машина: VW B5 #1 Опубликовано: 10 октября 2011 Здравствуйте! Хочу пересесть с седана (у меня VW B5) на джип, бюджет ограничен 1 млн.рублей, так что смотрю что-то в этих пределах. Всякие там Иктрейлы и Колеосы, Соренто и т.д. не рассматриваю, хочется купить качественное авто. Но то, что я хочу, в мой бюджет не укладывается, так что нашел пару неплохих вариантов, и теперь не знаю, как взвесить все плюсы и минусы каждого. Нашел в отличном состоянии за небольшие деньги Крузак 100 2003 г.в., движок 4,2 дизель, коробка автомат, пробег уже около 200 тыс.км. За эти же деньги предлагают свеженького Субару Лесника 2009 г.в. 2,0 бензин, коробка автомат, почти полная комплектация. Для чего нужна машина? Люблю ездить в Крым с женой, люблю кататься по горам, люблю, когда машина может спокойно парковаться на бордюре. Еще хочу, чтоб машина хорошо управлялась и была удобной , комфортной (все-таки дальние путешествия..). Субару новая, а Крузак дизельный, значит тяговитый... Субару с движком 2,0 - мне это кажется подозрительно небольшим объемом для такой массы. И что взять?... Проблем со старым Крузаком много? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #2 Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) 2л для субару нормальный двигатель (она же не весит как джип), он без турбины, значит более надежен по сравнению с турбированным 2.5. Для поездок в крым я бы субару взял - ведь поездка в крым занимает 2 дня и ты уже там. А для длительных экспедиций - когда все необходимое с собой и в глушь, то Крузер. Сам ездил в крым, на легковухе и на джипе, на Легковухе дешевле по топливу, бенз везде нормальный, а дизель не везде. Легковуха удобнее рулится в ней комфортно, В Крыму везде есть нормальные дороги, полный привод даже не включал, и низкая легковуха везде проезжала. Я Бы Субару выбрал, к тому же просвет у лесника нормальный, вы же не собираетесь лезть в такие дебри где нужны лебедки и т.д. Изменено 10 октября 2011 пользователем zloyejik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #3 Опубликовано: 10 октября 2011 ...за небольшие деньги Крузак 100 2003 г.в., движок 4,2 дизель, коробка автомат, пробег уже около 200 тыс.км. ... Проблем со старым Крузаком много? Это для субары 200тык - УЖЕ, а для крузера - 200тык - ВСЕГО-НАВСЕГО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibAd Откуда: ХМАО, Мегион Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в. #4 Опубликовано: 10 октября 2011 Почитай о надежности последних "Лесников" помнится я где-то много не лесного о них читал. По комфорту не уверен что Субару Форестер НАМНОГО комфортней Крузака. Не стоит забывать о легендарной надежности двигателей Тойоты, я про атмосферник 1HZ, а также о статусе на дороге - все таки большой автомобиль он и в Африке большой. Ставлю +1 за Тойоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #5 Опубликовано: 10 октября 2011 Очень напомнило мою первую тему на этом форуме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25307&st=0&p=322603&fromsearch=1entry322603 Только бюджет был в 2 раза меньше. Купил тогда Prado, и спустя 3 года могу сказать, что если бы надо было опять выбирать, то опять бы выбрал прадо вместо форика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6 Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) Ну вообще разные машины! По идеологии. Субару- это ралли.Крузак- это экспедиции, выезды на дальняк. Не знаю, насколько в жестковатой раллийной тесной машинке( а субару достаточно тесные, там сидишь в ней как влитой) хорошо рассекать двое суток по трассе, скорее всего как раз из-за потенциальных скоростных возможностей это утомительно. А вот на крузаке, как на авто, специально заточенном под длительные перегоны можно пилить с достаточно хорошей крейсерской скоростью сутками. В субару много не положишь, они только бензиновые, движки только оппозитные и стоимость обслуживания их слишком высока. Машинка то по сути фанатская.Реальный тюнинг стоит нереального бабла и как правило ограничивается забралом на капот,громкими понтами и листом под всё брюхо.Тем более, что вся прелесть субары ограничена жёсткими грунтами и небольшой колейностью, что для 90% просёлочных дорог нашей страны нонсенс! :blush: ИМХО крузер в принципе более универсален по всем своим пользовательским х-кам и потенциалу заточки, имеет оптимальные для путешествий размеры. Как правило владение пп-полукровками рано или поздно заканчивается переходом в более тяжёлый класс. Сам владею сундуком Б3 ТД AAZ с 97г,начинал путешествовать на нём, потом долгое время ездил в экспедиции на Нифке( с 98г), но возможности её достаточно ограничены, как и других авто того же класса (спортадж, витара итд). После покупки крузера открылись новые горизонты,которые мы ещё не освоили... Так что если ограничиваться только крымом, то скорее всего хватит любой пп-машинки.Если смотреть дальше, то, несомненно, появятся места, куда захочется добраться, но субары на это уже не хватит... https://lh3.googleusercontent.com/-zFgQxRZvgfQ/TlN0WylkrcI/AAAAAAAAA7I/T1Cq7YBJ6E8/s640/DSC03791.JPG Вот Дима Пахом, мой товарищ по нивоводству тоже ушёл в тяжёлый класс и не жалеет ни капли об этом. http://video.mail.ru/mail/vvp.master/_myvideo/25.html%27 Изменено 10 октября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergsb68 Откуда: Тамбовская обл. Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива #7 Опубликовано: 10 октября 2011 Проблем со старым Крузаком много? Раз сделаешь, и надолго забудешь. Кинь ссылоччку , где за лям такой круз лежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #8 Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) На 100ке имхо намного комфортнее в Крым доехать. Можно нормально заночевать в машине. Форестер это просто машина, это тупик, она какая есть, такая и останется, с 100й можно заниматься довольно долго и позитивно. Доп. топливный бак, лебедка (хоть и раз в год будешь разматывать, а все равно приятное ощущение, что она есть и если что сам выедешь или поможешь кому) и т.п. Вероятно проехав раз на ней на дальняк ты решишь, что 1500км это вовсе и не так далеко как думал раньше... ЗЫ 2009г это последний кузов или еще нет? Если предпоследний, то это вообще просто тесный полноприводный универсал Изменено 10 октября 2011 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crosser Откуда: Россия - великая наша страна! Машина: Land Cruiser #9 Опубликовано: 10 октября 2011 Я бы Субарика взял, товарищи выше правильно сказали - у Крузака особая философия...вездеходная такая... А для того,чтобы по трассе в Крым кататься - проще на Форике. Он все-таки пониже Крузака, соответственно его от земли меньше отрывает, крена в поворотах (несмотря на все системы стабилизации) все равно меньше, да и для города идеален. Крузак же больше для тех, кто очень любят свободу подальше от асфальта. Исключительно мое ИМХО. Да и о Фориках отзывы в принципе неплохие в инете, конечно есть свои недостатки, но кто не без греха :unsure: Да и Субик действительно свежий, пробег совсем детский. http://newmpv.ru/sites/106/ http://www.tachkino.ru/subaru/forester.html http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=subrf Конечно, новый кузов Суба не сравнится с предыдущим - небо и земля, я бы больше внимания старым лесникам обратил, вон там лесники - так лесники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #10 Опубликовано: 10 октября 2011 если 200тыс реальные и его не убивали-проблем с ним вообще нет. и ближайшие стотыщ-максимум,замена переднего редуктора-слабые они. управляемость-конечно ,не легковушка. достаточно валкий,и устаешь на дальняк в нем безусловно сильнее. вообще,приведенные машины настолько разные,что сравнивать их просто некорректно. крузак-рабочая лошадка. большая,безопасная,выносливая.с огромным запасом прочности и возможностей. субарик,скорее арабский скакун. ну и расходники соответственно-шины ,диски в 1.5 раза.. стоит самому изыскать возможность проехать,посидеть ,на том и том-сразу определишься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #11 Опубликовано: 10 октября 2011 Ездил на тест-драйв последнего форестера, у него даже стрелки температуры двигателя нет :ph34r: Вобщем если нужна просто машина доехать и заниматься с ней желания нет (а с машиной 2003г придется периодически ковыряться), а так же нет духа авантюризма, то можно и форестер взять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #12 Опубликовано: 10 октября 2011 вот он конец света реклама субару на форуме тойотоводов, при этом свои машины, какие бы они не были никто не отдаст. как понять ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #13 Опубликовано: 10 октября 2011 Крузак 100 2003 г.в., движок 4,2 дизель, коробка автомат, пробег уже около 200 тыс.км. ...Проблем со старым Крузаком много? Раз сделаешь, и надолго забудешь. если 200тыс реальные и его не убивали-проблем с ним вообще нет. и ближайшие стотыщ-максимум,замена переднего редуктора-слабые они. с передними редукторами вроде как проблему решили уже после первого рестайлинга в 2002-03 году. Проблем со старым крузаком не много, но время и пробег будет демонстрировать износ многих деталей, как к примеру, пружины, торсионы, рулевая рейка, рулевая колонка, шаровые опоры рычагов... Утешает то, что дизель тем, что замена ремня ГРМ уже на порядок дешевле чем на бензиновом. Загони на диагностику в сервис и там могут подсказать предварительно предстоящие расходы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #14 Опубликовано: 10 октября 2011 А для того,чтобы по трассе в Крым кататься - проще на Форике. Он все-таки пониже Крузака, соответственно его от земли меньше отрывает, крена в поворотах (несмотря на все системы стабилизации) все равно меньше, да и для города идеален. Тогда совсем не понятно, зачем вааще нужен полный привод, всё это обслуживание мощей и многорычажной полностью независимой подвески, если с асфальта не съезжать и ездить только по твёрдому покрытию? Пассат в этом случае будет гораздо экономичнее во всех отношениях! Он и на переднем приводе прёт везде некисло, особенно если верёвок на колёсья намотать через диски... Я на нём проехал всю трассу мотокросса в Крыле в хрен знает каком году, в одном месте только брюшком зацепил!А уж на натуре сколько проехано на нём, один Селигер чего стоит! В брод на Собенах протоку переплывал...ходом!Да, субарик хорош на дороге и на "последней миле" до дачного домика хорош, но если дело касается нескольких дней без дороги по ГОСТу, то это однозначный мертвец! И не потому, что сломается или застрянет, нет, чисто экономически!Ремонт после каждой поездки даже с привкусом экстрима будет обходиться в кругленькую сумму, которая оч быстро перекроет разницу в цене с соткой! Проще Шевиниву купить тогда для поездок в горы, на ней хоть жёсткая межосевая блокировка есть, а не какая то вшивая виска без права на длительную пробуксовку! <_< Туда и СРПМ воткнуть можно и самоблоки и колёсья уж поболе субаровских. Ну или какого нить Оленя взять, тоже по горам пропрёт и задёшево и тоже есть непаханное поле для совершенствования, а субарик это однозначно тупик! Или жаться в пределах его неоднозначных возможностей( трасса VS просёлка)или платить за каждый километр превышенного лимита надёжности тройную цену в сервисе. У моего кума в Автопассаже все механики на субарах ездят. Они конечно понадёжнее ЛР будут, но путешественников из них ни одного!Дорого однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #15 Опубликовано: 10 октября 2011 To: @KEROSIN, Вань, а у тебя хотя бы один форик когда-нибудь был? Или давай не так - ты его хотя бы раз снизу видел? ЗЫ. Если что - у меня тоже пассаты были. Один даже с VR-6 Проще Шевиниву купить тогда для поездок в горы Здесь вообще без комментариев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #16 Опубликовано: 10 октября 2011 Под такие задачи, ИМХО, Форестер. У самого СГ9 (предпоследний кузов) турбо. Это не экспедиционная машина. Но и на ней приходилось ездить с полным багажником и лодкой 4.5 на крыше не одну сотню по дорогам Карелии. При этом по убитой грунтовке шел в "раллийном" режиме, подвеска позволяет. Конечно, у меня совсем уже не стандартная машина, с Рекаро, более энергоемкой подвеской, жесткими стабами, тормозоми Брембо, на полиуретане и с распорками повсюду... и т.п. С другой стороны, в этом как раз и плюс, что машину несложно сделать "под себя". Небольшие вольности на бездорожье тоже позволяет. Вот видео, как он ползает: http://rutube.ru/tracks/1456681.html Бывало и посерьезнее немного. Здесь диагоналку небольшую поймал: http://rutube.ru/tracks/1456222.html Сам удивился, но реально две вискомуфты работают. Сам проводил через ямы Форик и видел как с висящим в воздухе колесом Форь стартовал и ехал в горку. А такую управляемость для города мало у кого найдёшь. Грунтовки тоже - его стихия. В общем, если задача - "с семьей на море иногда" - Форик предпочтительнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #17 Опубликовано: 10 октября 2011 А мне вот интересно, ТС оставил тот же вопрос на форуме субоводов, и что он хочет услышать от аудитории данного форума?? Под ваши требования и то и другое полное Г.. не та концепция, для путешествий по дорогам общего пользования есть автодома, более комфортные для передвижения и проживания в дороге и на море, а если хочется экстрима на море квадр в прицепе удовлетварит ваши потребности. :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #18 Опубликовано: 10 октября 2011 А мне вот интересно, ТС оставил тот же вопрос на форуме субоводов, и что он хочет услышать от аудитории данного форума?? Под ваши требования и то и другое полное Г.. не та концепция, для путешествий по дорогам общего пользования есть автодома, более комфортные для передвижения и проживания в дороге и на море, а если хочется экстрима на море квадр в прицепе удовлетварит ваши потребности. :unsure: Я так понял из первого сообщения ("Хочу пересесть с седана (у меня VW B5) на джип"), что это будет единственная машина, автодом немного не из той оперы Да и " ездить в Крым с женой" - не дотягивает до автопутешествий или экспедиций. Пусть ТС четче сформулирует формат выездов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #19 Опубликовано: 10 октября 2011 To: @Swamper, Дак и я про то же, концепция не ясна. Или просто пересесть на джип, или к морю через горы абсолютно разные задачи :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #20 Опубликовано: 11 октября 2011 Я бы Крузер взял. Его на долгие годы хватит, он больше, красивее и безопаснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах