wersa 1 Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #221 Опубликовано: 21 октября 2011 Есть краска для суппортов специальная в баллончиках. Она так и называется: для суппортов. Есть разных цветов, но красная - самая нарядная! Хорошо ложится даже без грунта, после зачистки металлическими щётками дрелью и обезжиривания. Только ценник около 400-500 рублей за баллончик, но его хватает на 4 суппорта в 2 слоя. И лучше всеже с грунтом красить, работа не маленькая и трудоемкая, а стоимость балончика грунта карман не облегчит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unpredictable female Откуда: Москва Машина: LCP95 1kzte 99, акпп #222 Опубликовано: 21 октября 2011 Серега, очень рекомендую красить воздушный фильтр при замене. Удобно потом пыль с него стирать. Меньше загрязняется. лучше лаком покрывать - он гладкую поверхность дает, кросиво, опять же. протирать лучше чистой х/б тряпочкой с "мистером мускулом". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #223 Опубликовано: 21 октября 2011 Вот посмотри грязь с тела супорта переходит ровным слоем на технологические отверстия и от них дальше по пыльнику, наросты грязи начинаются как раз с неподвижной части - тела супорта, и чем меньше на теле грязи, тем меньше ее внутри. Поэтому не стоит так безопиляционно называть чужую работу полнейшим бредом. У меня колодки ходят долго, а у вас? Вот именно, что "по пыльнику". Т.е. грязь снаружи вовнутрь не попадет. А если пыльник порван - как ни крась... Передние колодки у меня ходят до 150тыс., при пробеге свыше 60тыс. в год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #224 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) Передние колодки у меня ходят до 150тыс., при пробеге свыше 60тыс. в год. Значит, я что-то не так делаю, торможу, наверное, много... У меня после замены всех колодок пробег около 20 т. км., осталось меньше половины, позавчера смотрел. Причём, что меня удивило, износ передних и задних одинаковый! На других машинах привык менять два передних к-та на один задний, а здесь придётся через 10-15 менять все. Изменено 21 октября 2011 пользователем Borman44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #225 Опубликовано: 21 октября 2011 Значит, я что-то не так делаю, торможу, наверное, много... У меня после замены всех колодок пробег около 20 т. км., осталось меньше половины, позавчера смотрел. Причём, что меня удивило, износ передних и задних одинаковый! На других машинах привык менять два передних к-та на один задний, а здесь придётся через 10-15 менять все. Равномерней надо двигаться, без разгонов-торможений. А по скорости износа передних и задних - так из-за этого мы здесь и кричим друг на друга. Да, на асфальте - два передних на один задний, а на бездорожье - задние стираются много быстрее! вплоть до 50км! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #226 Опубликовано: 21 октября 2011 Тот кто за супортами следит и красит их после капиталки не сталкивается со стиранием их за неделю. Обрати внимание как грязь налипает на супорт, а теперь представь, что все поверхности супорта выкрашены и к ним практически грязь не пристает, вот поэтому и выходит из строя супорт намного позже. Он назвал меня земляным червяком! (с) :blink: Лошара я полный. Сереге посоветовал фильтр красить, а про суппорт не догадался ... Это фигня, что я слежу за тормозами лучше, чем за собственными яйцами (жить то хочется), главное, что я их не крашу!!! :( (кстати о яйцах, может тоже покрасить? спецы, посоветуйте в какой цвет лучше?). Если супорт жрет колодки за неделю это значит, что колодки не расжаты и ему прямая дорога в капремонт, Хреновые у вас суппорта, за неделю колодки пережевать не могут ... Если внимательно прочитаешь мой пост, то увидешь - 50 км вполне достаточно, что бы остаться без колодок. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #227 Опубликовано: 21 октября 2011 Равномерней надо двигаться, без разгонов-торможений. А по скорости износа передних и задних - так из-за этого мы здесь и кричим друг на друга. Да, на асфальте - два передних на один задний, а на бездорожье - задние стираются много быстрее! вплоть до 50км! Стыдно признаться, но я на 105-ке дубашу, в основном по асфальту и совсем лёгкому бездорожью! А на 60-ке у меня сзади барабаны, там вообще проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #228 Опубликовано: 21 октября 2011 (кстати о яйцах, может тоже покрасить? спецы, посоветуйте в какой цвет лучше?). Ну, это на Пасху! Там вариантов много!!! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #229 Опубликовано: 21 октября 2011 лучший тест для машины, это на нейтралке по ровной асфальтовой поверхности рукой перекатываю. а я яйца лучше сразу под фаберже бацать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #230 Опубликовано: 21 октября 2011 Вот именно, что "по пыльнику". Т.е. грязь снаружи вовнутрь не попадет. А если пыльник порван - как ни крась... Передние колодки у меня ходят до 150тыс., при пробеге свыше 60тыс. в год. 150000 км??? Ты не ошибся ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #231 Опубликовано: 21 октября 2011 Стыдно признаться, но я на 105-ке дубашу, в основном по асфальту и совсем лёгкому бездорожью! А на 60-ке у меня сзади барабаны, там вообще проблем нет. Проблем нет, если барабаны покрасил. Главное не перепутать снаружи или изнутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #232 Опубликовано: 21 октября 2011 Теперь Я знаю почему у вас супорта клинят. Угу, на одной 22 года работают некрашенные (когда покупал, подклинивала одна сторона), на другой 17, на третьей 15. Все тойоты. Ой! Про тазик забыл, 27 лет на непокрашенных. Осталось узнать почему не клинят. О н назвал меня земляным червяком! (с) Лошара я полный. Сереге посоветовал фильтр красить, а про суппорт не догадался ... Тормозишь. Предлагаю самый бюджетный тюнинг: красишь пружины, амморты, суппорта, мосты, выхлопную, баранку и заднее остекление в красный цвет и все окружающие делают два раза ку шоумобилю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #233 Опубликовано: 21 октября 2011 To: @электроник, еще забыл розовые брызговики спарцо и полосу на пол лобовухи рэсинг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #234 Опубликовано: 21 октября 2011 Чуть не пропустил такую интересную тему!!! Обязательно пойду покрашу суппорта, раз оно так сильно помогает. Надо в какой-то определенный цвет, или можно в любой? Я-бы голубенькие за%;бенил. А барабаны предлагаю изнутри смазать, чтоб не скрипело. И износ минимализируется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #235 Опубликовано: 21 октября 2011 лучший тест для машины, это на нейтралке по ровной асфальтовой поверхности рукой перекатываю. а я яйца лучше сразу под фаберже бацать да и для яиц тоже неплохо - "рукой перекатывать" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #236 Опубликовано: 21 октября 2011 150000 км??? Ты не ошибся ?? Нет, не ошибся. На большеобъёмном дизелюке и МКПП тормозами можно практически не пользоваться. Предупреждаю следующий вопрос - сцепление у меня тоже долго ходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #237 Опубликовано: 22 октября 2011 ну чё суббота прошла, кто покрасил то уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #238 Опубликовано: 22 октября 2011 ну чё суббота прошла, кто покрасил то уже? Яйца чтоль? Дык ,до Пасхи еще далеко....Да и ...щекотно ,Миш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #239 Опубликовано: 22 октября 2011 Архип зачет, судя по отчету о тактильных ощущениях хотя бы попробовал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #240 Опубликовано: 23 октября 2011 (изменено) Яйца чтоль? Дык ,до Пасхи еще далеко....Да и ...щекотно ,Миш Темнота , кто же яйца кисточкой красит, надо из баллончика или методом окунания. З.Ы. Только сперва болгаркой с проволочным кругом Изменено 23 октября 2011 пользователем Ivan_fedorovich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах