Перейти к публикации
wasd

прочность переднего МОСТА 80и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Есть краска для суппортов специальная в баллончиках. Она так и называется: для суппортов. Есть разных цветов, но красная - самая нарядная! :) Хорошо ложится даже без грунта, после зачистки металлическими щётками дрелью и обезжиривания. Только ценник около 400-500 рублей за баллончик, но его хватает на 4 суппорта в 2 слоя.

    И лучше всеже с грунтом красить, работа не маленькая и трудоемкая, а стоимость балончика грунта карман не облегчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    Серега, очень рекомендую красить воздушный фильтр при замене. Удобно потом пыль с него стирать. Меньше загрязняется. :)

    лучше лаком покрывать - он гладкую поверхность дает, кросиво, опять же. протирать лучше чистой х/б тряпочкой с "мистером мускулом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вот посмотри грязь с тела супорта переходит ровным слоем на технологические отверстия и от них дальше по пыльнику, наросты грязи начинаются как раз с неподвижной части - тела супорта, и чем меньше на теле грязи, тем меньше ее внутри. Поэтому не стоит так безопиляционно называть чужую работу полнейшим бредом. У меня колодки ходят долго, а у вас?

    Вот именно, что "по пыльнику". Т.е. грязь снаружи вовнутрь не попадет. А если пыльник порван - как ни крась...

    Передние колодки у меня ходят до 150тыс., при пробеге свыше 60тыс. в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Передние колодки у меня ходят до 150тыс., при пробеге свыше 60тыс. в год.

    Значит, я что-то не так делаю, торможу, наверное, много... У меня после замены всех колодок пробег около 20 т. км., осталось меньше половины, позавчера смотрел. Причём, что меня удивило, износ передних и задних одинаковый! На других машинах привык менять два передних к-та на один задний, а здесь придётся через 10-15 менять все.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Значит, я что-то не так делаю, торможу, наверное, много... У меня после замены всех колодок пробег около 20 т. км., осталось меньше половины, позавчера смотрел. Причём, что меня удивило, износ передних и задних одинаковый! На других машинах привык менять два передних к-та на один задний, а здесь придётся через 10-15 менять все.

    Равномерней надо двигаться, без разгонов-торможений. :)

    А по скорости износа передних и задних - так из-за этого мы здесь и кричим друг на друга. Да, на асфальте - два передних на один задний, а на бездорожье - задние стираются много быстрее! вплоть до 50км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Тот кто за супортами следит и красит их после капиталки не сталкивается со стиранием их за неделю.

    Обрати внимание как грязь налипает на супорт, а теперь представь, что все поверхности супорта выкрашены и к ним практически грязь не пристает, вот поэтому и выходит из строя супорт намного позже.

    Он назвал меня земляным червяком! (с) :blink:

    Лошара я полный. :cry:

    Сереге посоветовал фильтр красить, а про суппорт не догадался ... :dead:

    Это фигня, что я слежу за тормозами лучше, чем за собственными яйцами (жить то хочется), главное, что я их не крашу!!! :( (кстати о яйцах, может тоже покрасить? спецы, посоветуйте в какой цвет лучше?).

    Если супорт жрет колодки за неделю это значит, что колодки не расжаты и ему прямая дорога в капремонт,

    Хреновые у вас суппорта, за неделю колодки пережевать не могут ... Если внимательно прочитаешь мой пост, то увидешь - 50 км вполне достаточно, что бы остаться без колодок. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Равномерней надо двигаться, без разгонов-торможений. :)

    А по скорости износа передних и задних - так из-за этого мы здесь и кричим друг на друга. Да, на асфальте - два передних на один задний, а на бездорожье - задние стираются много быстрее! вплоть до 50км!

    Стыдно признаться, но я на 105-ке дубашу, в основном по асфальту и совсем лёгкому бездорожью! А на 60-ке у меня сзади барабаны, там вообще проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    (кстати о яйцах, может тоже покрасить? спецы, посоветуйте в какой цвет лучше?).

    Ну, это на Пасху! Там вариантов много!!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    лучший тест для машины, это на нейтралке по ровной асфальтовой поверхности рукой перекатываю.

    а я яйца лучше сразу под фаберже бацать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Вот именно, что "по пыльнику". Т.е. грязь снаружи вовнутрь не попадет. А если пыльник порван - как ни крась...

    Передние колодки у меня ходят до 150тыс., при пробеге свыше 60тыс. в год.

    150000 км??? Ты не ошибся ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Стыдно признаться, но я на 105-ке дубашу, в основном по асфальту и совсем лёгкому бездорожью! А на 60-ке у меня сзади барабаны, там вообще проблем нет.

    Проблем нет, если барабаны покрасил. Главное не перепутать снаружи или изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Теперь Я знаю почему у вас супорта клинят.

    Угу, на одной 22 года работают некрашенные (когда покупал, подклинивала одна сторона), на другой 17, на третьей 15. Все тойоты. Ой! Про тазик забыл, 27 лет на непокрашенных. Осталось узнать почему не клинят.

    О

    н назвал меня земляным червяком! (с)

    Лошара я полный.

    Сереге посоветовал фильтр красить, а про суппорт не догадался ...

    Тормозишь. Предлагаю самый бюджетный тюнинг: красишь пружины, амморты, суппорта, мосты, выхлопную, баранку и заднее остекление в красный цвет и все окружающие делают два раза ку шоумобилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    To: @электроник, еще забыл розовые брызговики спарцо и полосу на пол лобовухи рэсинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Чуть не пропустил такую интересную тему!!!

    Обязательно пойду покрашу суппорта, раз оно так сильно помогает. Надо в какой-то определенный цвет, или можно в любой? Я-бы голубенькие за%;бенил.

    А барабаны предлагаю изнутри смазать, чтоб не скрипело. И износ минимализируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    лучший тест для машины, это на нейтралке по ровной асфальтовой поверхности рукой перекатываю.

    а я яйца лучше сразу под фаберже бацать

    да и для яиц тоже неплохо - "рукой перекатывать" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    150000 км??? Ты не ошибся ??

    Нет, не ошибся. На большеобъёмном дизелюке и МКПП тормозами можно практически не пользоваться. Предупреждаю следующий вопрос - сцепление у меня тоже долго ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну чё суббота прошла, кто покрасил то уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ну чё суббота прошла, кто покрасил то уже?

    :think: Яйца чтоль? Дык ,до Пасхи еще далеко....Да и ...щекотно ,Миш :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Архип зачет, судя по отчету о тактильных ощущениях хотя бы попробовал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    :think: Яйца чтоль? Дык ,до Пасхи еще далеко....Да и ...щекотно ,Миш :rolleyes:

    Темнота , кто же яйца кисточкой красит, надо из баллончика или методом окунания.

    З.Ы. Только сперва болгаркой с проволочным кругом

    Изменено пользователем Ivan_fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.