Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Как правильно "читать" показания индикатора давления масла на 2L-TE.

    Там 4 разных по ширине сектора. Какой из них "норма"?

    Было так: завожу, давлю IDLE UP -стрелка лезет во 2й сектор.

    Пока еду - держится во втором а на холостых между первым и вторым.

    Тут сменил масло и фильтр и заметил что первые неск-ко дней давление по индикатору стало ниже, и стрелка по IDLE UP во второй сектор не залазит....

    "так надо" ?

    Или индикатор кажет что забит масл. фильтр и его пора менять при увеличении давления ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    Такая же фигня.

    вот мучаюсь раздумьями: может масляному насосу каюк пришёл???

    ps

    ВСЕ фильтры поменяны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    По моему так и должно быть,не может ведь у троих быть один недостаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    На 2L-T была такая шняга. smile.gif

    При следующей замене масла и фильтра можно ожидать других показаний датчика на аналогичных режимах работы huh.gif

    А на предмет насоса - на жигулях аналогичные конструкции масляных насосов ходят по 200 000 км... cool.gif

    А здесь - сами понимаете biggrin.gif

    ...извините за некорректное сравнение ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    На 2L-T была такая шняга. smile.gif

    При следующей замене масла и фильтра можно ожидать других показаний датчика на аналогичных режимах работы huh.gif

    А на предмет насоса - на жигулях аналогичные конструкции масляных насосов ходят по 200 000 км... cool.gif

    А здесь - сами понимаете biggrin.gif

    ...извините за некорректное сравнение ph34r.gif

    127621[/snapback]

    dry.gif тоесть - забить и не парица?

    я вот думаю последовать методу, приведённому здесь недавно и промыть НЕСКОЛЬКО РАЗ движок маслом, правда промывочным, чтоб недорого rolleyes.gif

    и фильтр ещё раз после этого поменять cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ребята, ну что вы как партизаны на допросе...)))) Хоть бы кто сразу и чесно признался, какое-же он масло льёт????

    Все современные масла, полу и синтетика, имеют в себе необходимое кол-во присадок, а так-же отлично моют движёк. Залей масло от известного! производителя, и если есть какие-то сомнения, то хотябы поменяй его пораньше - хуже не будет. И про фильтр не забывай. Удачи wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    промыть НЕСКОЛЬКО РАЗ движок маслом, правда промывочным, чтоб недорого

    blink.gif И совсем движок доконать... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    промыть НЕСКОЛЬКО РАЗ движок маслом, правда промывочным, чтоб недорого

    blink.gif И совсем движок доконать... biggrin.gif

    127668[/snapback]

    Ага, точно!!! на веретёнке погонять чутка..., ну совсем немножечко biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Ребята, ну что вы как партизаны на допросе...))))  Хоть бы кто сразу и чесно признался, какое-же он масло льёт????

    127667[/snapback]

    Лил ELF Turbodiesel 10W40. Перехожу на Castrol GTD 10W40 ;-)

    Оба полусинтетики.

    Дело такое ощущение что не совсем в масле..

    И всё-таки, какой сектор норма?

    И ещё: 2L-TE не останавливается по аварийно низкому давлению масла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 XGhosT

    было бы хорошо если так, но наверно нет! Хотя если вкрутить датчик аварийного давления масла от чего нибудь, благо есть куда в блоке, то установщик сигналки сможет подключить его и так будет работать. Была такая мысль, но пока не реализована! Попробую на досуге просто лампу\зуммер сделать.

    Но зуммер от Львовского автобуса не могу найти, на Камазе - на 24 В.

    А что касается давления масла - у меня при переходе с 15-40 на 5-40 показания манометра практически не изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    ИМХО показометр на приборке может показывать все что угодно cool.gif И если тема про пониженное давление действительно парит, выход один - подключить механический манометр для проверки. И сразу все станет ясно!

    На счет остановки двигла по аварийному давлению - ребята да вы чего удумали ph34r.gif Да если что пускай лучше движок гикнется от масляного голодания, чем останется цел, но заглохнет когда не следует! От него порой и жизнь может зависеть, случиться же что угодно может ohmy.gif

    Сигнализатор звуковой - еще куда ни шло, хотя по моему тоже вещь мало полезная. Ведь если с давлением все ОК, то чего там сигнализировать. А если оно уже аномально низкое - тогда делать нужно, сигнализатором проблемы не устранишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Учитывая что движки то не новые то такие показания скорее норма чем плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Я бы вам посоветовал купить хороший прибор, электронный типа Defi или Greddy, тогда наверняка будете знать, сам на днях подключу, ибо родной не работает, да и толку от него мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Подключаешь вместо датчика на движке, манометр через переходники, смотришь показания, на холодном и прогретом движке!

    На холодную при оборотах 1200(прогрев)-3,5 атм.(далее сбрасвает редукционник)

    На горячую ХХ(700-800 об/мин)-1,0-1,5, при повышении оборотов, давление растет прямопропорционально тахометру до 3,5 атм.(далее сбрасвает редукционник)!

    На "приборке" датчик за частую "врет", при чем на всех Раннерах/Сурфах/ из-за усталости метала биметалических пластин, отклоняющих стрелку. Так или иначе-этот датчик информационный, а не измерительный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ну я про это же и говорил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Тема старая, поднималась не раз. Поищи поиском, найдешь ответ.

    post-1290-1163250523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    датчиков подыхающих видел много. а вот чтобы что то с давлением в 2L случилось, такого не помню. поршневая погибает, но коленка продолжает жить вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    На счет остановки двигла по аварийному давлению - ребята да вы чего удумали ph34r.gif Да если что пускай лучше движок гикнется от масляного голодания, чем останется цел, но заглохнет когда не следует!

    127682[/snapback]

    У меня в книжке про сурфы есть такое, что на 1KZ-TE ставился датчик останова по аварийному давлению масла....про 2L-TE ни слова вот и спрашивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    датчиков подыхающих видел много. а вот чтобы что то с давлением в 2L случилось, такого не помню. поршневая погибает, но коленка продолжает жить вечно.

    Я на 2lt-e коленку мертвую видел. biggrin.gif До сих пор валяется, выбросить жалко biggrin.gif Кто не верит, - покажу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    промыть НЕСКОЛЬКО РАЗ движок маслом, правда промывочным, чтоб недорого

    blink.gif И совсем движок доконать... biggrin.gif

    127668[/snapback]

    а что, промывочные масла ЗАПРЕЩЕНЫ к применению для промывки дизелей, хотябы на холостом ходу???

    где это написано?

    и есть хоть один случай, когда ПРОМЫВОЧНОЕ масло при промывке портило движок?

    я имею в виду именно МАСЛО, а не спецжижу, которую из баночки доливают в обычное масло для промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.